Автор Тема: Анонс - лига по Warhammer 40000  (Прочитано 72976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« : 12 Августа 2014, 16:23:20 »
"Мы строили, строили и наконец-то построили
                           - Рогал Дорн

 Формат мероприятия
Лига будет проведена в 2 дивизионах.
В 1 дивизионе (Макси) все участники должны будут провести по 1 встрече с каждым игроком дивизиона. Обязательным условием является отыгрыш 2/3 всех встреч, иначе ваши результаты будут обнулены, а вы автоматически лишитесь права бороться за призы. Если на конец тура у вас останутся не сыгранные бои, то вам будут записаны усреднённые результаты на основе вашего среднего количества очков за игру и потенциального оппонента. Формат игры в Maxi дивизионе – 1850 очков. К борьбе за призы допускаются все желающие.

Во 2 дивизионе (мини, позиционируется как новичковый) все участники должны будут так же провести по 1 встрече с каждым игроком дивизиона. Обязательным условием является отыгрыш хотя бы половины всех встреч, иначе ваши результаты будут обнулены, а вы автоматически лишатесь права бороться за призы. Если на конец тура у вас останутся не сыгранные бои, то вам будут записаны усреднённые результаты на основе вашего среднего количества очков за игру и потенциального оппонента. Формат игры в mini дивизионе – 1250 очков. К участию допускаются все желающие, в борьбе за главный приз не могут участвовать Сергей Cirnolol Матвеев и Кирилл AcVulture Марычев.

Регистрация
Для регистрации своего участия в лиге необходимо по 14 сентября включительно в этой теме указать Primary Detachment, которым вы собираетесь играть, дивизион и сдать взнос в размере 800р., в случае если планируете играть в Макси дивизионе, одним из предложенных способов, которые можно узнать, связавшись со мной. Предупреждаю, что он не будет возвращен, если по какой-либо причине вы решите отказаться от своего дальнейшего участия
Если у вас нет возможности заплатить взнос, но играть вам очень хочется - отпишитесь мне, постараемся решить проблему.

Сроки и место проведения
Продолжительность лиги напрямую зависит от количества участников, однако учтите, что в среднем вам будет необходимо проводить по 1 игре в неделю. Точная продолжительность лиги будет сообщена в срок до 21го сентября в этой теме.
Собственно главным условием участия в лиге является регулярная игра в клубе Цитадель. Однако по договорённости вы можете встретиться дома, на работе, на природе, да где угодно, если там возможна игра в Warhammer 40000. Я буду следить за тем, чтобы игроки не избегали игр с определёнными участниками, или же не способны договориться для встречи.

Награждение победителей
Призовыми номинациями являются первые места в обоих дивизионах, распределенные по количеству набранных турнирных очков. Призовой фонд Макси дивизиона пойдет целиком и полностью для отправки победителя лиги на турнир в Москву!!
Победитель Мини дивизиона получит памятную блестяшку от спонсора!
Если кто-то хочет оказать помощь как материальную, так и духовную в плане награждения, вы можете связаться со мной для обсуждения

Составление армии
Для участия в лиге допущены все кодексы и дополнения, в т.ч. датаслейды, коробочные правила формаций, LoW и Imperial armor
В случае выхода новой редакции кодекса или дополнения во время проведения лиги, вы оставляете за собой право доиграть тур по старой версии, однако нельзя чередовать игру разными редакциями.
Также используются правила на фортификации и модели из расширения Stronghold Assault, за исключением всех Fortification Networks и Aquila Strongpoint.
Общая стоимость армии не должна превышать 1850 очков для Макси дивизиона и 1250 очков для Мини, однако, по договорённости с оппонентом вы можете сыграть и на другой формат. В вашем распоряжении 2 Detachment'a, только один из которых может и обязан быть Combined Arms, при этом к нему приравниваются все уникальные Detachment'ы указанные в выходящих кодексах.

Ростер армии
Как вы могли заметить, для регистрации не требуется присылать свой ростер, а достаточно указать основную армию. Сам ростер вы обязаны предъявить лишь оппоненту непосредственно перед игрой. Это сделано, чтобы люди могли свободно тестировать новые отряды и связки для подготовки к будущим мероприятиям. При желании вы даже можете разрешить своему оппоненту сыграть против вас отличной от заявленной армией. Естественно могут возникнуть подозрения, что оппонент собрал армию специально для игры против вас. Однако помните – он точно так же не знает вашего ростера. И конечно вы вправе запретить использование прокси моделей, а согласитесь, не каждый способен выставлять для очередной игры новых союзников или же постоянно менять вооружение.

Требования к внешнему виду армии
К участию в лиге допускаются игроки как с полностью покрашенными, так и с не завершенными в плане покраски армиями.
Оружие и броня должна быть отображена на всех моделях в отряде. В случае с техникой главным является соответствие вооружения с тем, что указано в ростере. Мелкие детали снаряжения, или те, которые в принципе не имеют визуального аналога необязательно отображать.
Возможно использование альтернативных моделей других фирм, а также собственного производства, при условии соответствия их духу армии и правилу WYSIWYG. Вы обязаны максимально соблюсти размер оригинальной модели. Перед началом игры вы должны объяснить оппоненту, какие миниатюры, что отображают, во избежание казусов во время боя. В случае спора следует предоставить оригинальную модель.
Для Мини дивизиона разрешается использование прокси (размер подставок и фигурок должен совпадать с оригиналом от ГВ), но неболее 50% от общего числа армии.

Проведение встреч
Игре проводятся на столах размером 6 на 4 фута по правилам седьмой редакции Warhammer 40 000. Ландшафт на столе может быть расстановлен как самими игроками, так и нейтральным лицом любым из методов, указанных в книге правил. Перед игрой оба игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Также игроки должны обсудить ландшафт на столе во избежание недоразумений во время игры. После данных процедур можно непосредственно начинать битву. Задачи миссии и тип расстановки выбираются случайным образом из представленных ниже. После игры участники должны подсчитать результат и опубликовать его в специально отведённой теме.

Сценарии
Мини дивизион - сценарии определяются броском кубика D6, но вы так же можете по согласованию с оппонентом выбрать любой понравившийся вам сценарий. 3 миссии с использованием Тактикал обджективс (накидываются 2 обджектива в начале каждого игрового хода) и 3 миссии без них.
Спойлер
1) One and another
Спойлер
Расстановка: Широкие стороны. Расположите 6 маркеров - по одному в середине каждой четверти стола и 2 маркера реликвий в центре стола. Маркеры реликвий должны лежать на средней линии в 12" слева и справа от центра стола. Пронумеруйте маркеры от  1 до 6.
 Цели миссии: Игрок в конце игры получает 3 победных очка за каждый маркер реликвии в своей зоне расстановки.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка. Tactical Objectives приносят столько очков сколько указанно в описании.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives, Tactical Objectives


2) Intrusion
Спойлер
Расстановка: Узкие стороны. Расположите 6 маркеров – разделите стол на 6 частей и в середине каждой такой части установите маркер. Пронумеруйте маркеры от 1 до 6. Маркеры 1 и 6 должны быть в диагонально противоположных частях стола.
Цели миссии: На конец игры игрок получает по 3 очка за контроль маркеров 1 и 6.
каждый юнит в зоне расстановки соперника приносит 1 победное очко.
Slay the Warlord, First Blood приносят по 1 очку. Tactical Objectives приносят столько очков сколько указанно в описании. Linebreaker не используется в данной миссии.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives, Tactical Objectives.

3) Storm the front
Спойлер
Расстановка: Косые. Расположите 6 маркеров – 2 на стороне стола атакующего (определяет выигравший кубовку) игрока, 4 на стороне защищающегося игрока. Пронумеруйте маркеры от 1 до 6.
Цели миссии: на конец игры игрок получает по 2 очка за контроль точки отрядом типа Troops (за исключением техники) и по 1 очку за контроль точки остальными отрядами или Troops vehicle.
игрок получает 1 победное очко за каждый свой сохранённый отряд
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка. Tactical Objectives приносят столько очков сколько указанно в описании..
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives, Tactical Objectives.

4) Black Mark
Спойлер
Расстановка: Широкие стороны. Стол размечается на 6 квадратов 24х24 дюйма. В центре каждого квадрата устанавливается маркер.
Цели миссии:  Если в начале хода любого игрока в 11.5" от маркера нет отрядов, то на маркер ставится Реликвия. Реликвия использует правило Mysterious Objectives. Если в конце хода игрока маркер реликвии контролируется отрядом Troops игрока, реликвия немедленно уничтожается, а игрок получает 3 победных очка.
за уничтожение самого дорогого отряда оппонента (если у игрока присутствуют 2 или более равных по цене отряда, выберите один из них) игрок получает 3 победных очка.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives.

5) Headhunters
Спойлер
Расстановка: Узкие стороны. Стол размечается на 4 части. Один маркер устанавливается в центре стола. Еще четыре маркера устанавливаются в центре каждой четверти стола.
Цели миссии:  на конец игры игрок получает 3 очка за контроль центральной точки отрядом типа HQ (за исключением транспорта). Игрок,  контролирующий  больше  тактических  маркеров,  находящихся  в центрах  четвертей,  так же получает 3 очка.
Игрок, в процессе игры убивший больше всего Characters оппонента, получает 1 победное очко.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives.

6) Survive
Спойлер
Расстановка: Косые стороны. Игрок, выигравший  бросок  на  выбор  стороны,  выбирает  длинную  сторону стола и располагает тактический маркер на своей стороне стола в своей зоне расстановки, но не ближе, чем  в 12дюймах от  края  стола, и не ближе,  чем  в 12 дюймах от другого маркера.  Затем ставит маркер его оппонент. После этого игрок, который выбирал сторону, ставит тактический маркер  на стороне стола противника в его зоне расстановке, но не ближе, чем в 12 дюймах от края стола, и не  ближе,  чем  в  12  дюймах  от  другого  маркера.  Затем  ставит  маркер  его  оппонент.  Таким образом, на столе должно быть 4 тактических маркера
Основная цель:  За уничтожение половины и более KP оппонента игрок получает 3 очка. Игрок, контролирующий больше тактических маркеров получает  3 очка.
Игрок, у которого в конце игры остается больше юнитов, чем у оппонента получает 2 победных очка.
Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker приносят по 1 победных очка.
Правила: Night Fighting, Seize the Initiative, Reserves, Mysterious Objectives.
Макси дивизион – будет проходить по мишенпаку ЕТЦ 2014.

Начисление турнирных очков
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
 
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО

Начисление турнирных очков за разницу в Killing Points
В конце игры каждый игрок считает количество KP, которые он заработал
Вы получаете 1KP за каждую боевую единицу, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Затем определяется разница в KP и записывается игроку в виде победных очков, набравшему больше KP (не может превышать 8 ПО).
Пример подсчета – Игрок №1 набрал 4 KP, игрок №2 – 8 KP. Разница 4 KP записывается Игроку №2 – 4 ПО
Игрок №1 – набрал 12 KP, игрок №2 – 1 KP. Разница 11 KP – игроку №1 записывается максимально возможное кол-во ПО, т.е. 8 ПО

Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента.
Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0.

Тактикал обджективс - для Макси и Мини дивизионов
D 36   Описание
11   Заскорить точку №1
12   Заскорить точку №2
13   Заскорить точку №3
14   Заскорить точку №4
15   Заскорить точку №5
16   Заскорить точку №6
21   получите 1 ПО если хотя бы из ваших скорящих юнитов находится в пределах 12" от края стола противника
22   получите 2 ПО если вы контролируете любые 3 маркера в конце своего хода
23   получите 2 ПО если вы контролируете по крайней мере 2 маркера и в то же время минимум в двое больше маркеров, чем ваш оппонент в конце вашего хода
24   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов за фазу стрельбы
25   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 2 или более юнитов за фазу нападения
26   Получите 2 ПО если вы полностью уничтожили 3 или более юнитов в свой ход
31   Получите 1 ПО за объявление челленджа во время фазы нападения или за победу в уже идущем челендже
32   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит со спец правилом Psyker, Psychic Pilot or Brotherhood of Psykers/Sorcerers был полностью уничтожен во время вашего хода
33   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский летающий юнит или летающее монструозное создание был убран как потери во время вашего хода
34   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский чарактер был убран как потери во время вашего хода
35   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один Gun emplacement или вражеское здание были уничтожены во время вашего хода
36   Получите 1 ПО в конце вашего хода, если хотя бы один вражеский юнит с типом Техника или Монструозное создание были уничтожены во время вашего хода

Tactical objectives орков, волков и всех последующих кодексов не используются в лиге

Предварительные списки участников
Mini дивизион
Спойлер

Slade - Eldar
Yasu - Tau
Sevastra - Necrons
Aryon - AM
Fenixsarov - SM
WordBearersBorgore - CSM
Reson - Necrons
Moloxab - Eldar
Dominus Nox - Adepta Sororitas
Esenko - Necrons
Andrew Mi - Tau
Dmitry_Sarov - Tau
cirnolol - Inqusition*
acvulture - Blood Angels

Maxi дивизион
Спойлер
Esenko - Necrons
Dominus Nox - Chaos daemons
Moloxab - Eldar
Fenixsarov - SM
acvulture - IK
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 13:04:25 от Esenko »

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #1 : 12 Августа 2014, 16:25:03 »
В общем вот такая вот чертовщина в моей голове. Если кому что есть сказать, то выслушаю. Особо внимательных прошу поискать косяки в стене текста
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 16:42:30 от Esenko »

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #2 : 12 Августа 2014, 16:41:45 »
спизди мишн пак от етц(подсчет очков и обжективы маелстрома) они збс, инфа 146%

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #3 : 12 Августа 2014, 16:45:15 »
Ты еще не наигрался в ЕТЦ? )
Но для 1850 я подумаю и возможно так и сделаю.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 16:46:22 от Esenko »

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #4 : 12 Августа 2014, 16:50:04 »
Сценарии - сценарии определяются броском кубика D6, но вы так же можете
Косяк - не дописано что можем.
По теме: я готов учавствовать в maxi дивизионе Eldar фракцией. Так же готов поддержать участием мини дивизон если там мало народу будет.
Насчет миссий - до конца не вчитался, но видно что тактически интересные. Один минус - слишком много очков складывать неудобно. Возможно стоит сравнить с мишшион паком от етц, который предлагает вультур и устроить голосование.

Вообще начинание нужное и его необходимо поддержать и развить на мой взгляд.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #5 : 12 Августа 2014, 16:54:12 »
Отличная идея - богатая реализация! Поддерживаю как участием, так и все остальным, чем смогу.

Никита Куренков (Arzanat):Primary Detachment - Space Wolves - 2 дивизион.

 Начнем с малого. ;) Боюсь, со своим, не совсем серьезным подходом, я 1 дивизион не потяну.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 16:55:38 от Arzanat »

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #6 : 12 Августа 2014, 16:59:16 »
Алексей, мерси, поправил.
Вот и я думаю, что нужное начинание и очень надеюсь, что поучавствовать захотят многие, иначе идея коту под хвост.

Оффлайн Slade

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #7 : 12 Августа 2014, 17:02:02 »
Прочитал, но как-то не очень осознал как это будет выглядеть.

Вот запишется, скажем, N игроков в одну из лиг. И что дальше? Будет составлена некая очерёдность игр, каждый игрок сыграет N-1 игр.

Время игр устанавливается по договорённости? Есть какие-то ограничения на тур?

Можно ли переносить туры как в футболе (например меня 2 недели осенью в стране не будет)?

С проксёй непонятно совсем. То ли она есть, то ли её нет. Если противник сам может запретить тебе использовать проксю он через это получает конкретное преимущество. Как по мне, если уж разрешаем проксю, то её стоит просто ограничить как легионеров в том же футболе, например, проксить можно не более 10% от количества минек или от общего количества очков.

Судейства я так понимаю тоже никакого - полагаемся на честность друг друга. Нужно хоть что-то ввести. Например если был какой-нибудь важный спорный момент в игре, который по мнению хоть одного из игроков значительно изменил исход игры, он может предоставить фотографии спорного момента на форуме. Ну и там в итоге получить пару очков компенсации например.

Но так идея классная и хотелось бы поучаствовать.

Мини дивизион. Primary Detachment: Eldar

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #8 : 12 Августа 2014, 17:07:30 »
Начнем с малого. ;) Боюсь, со своим, не совсем серьезным подходом, я 1 дивизион не потяну.

Ахах. Хочешь на новичках кубок заработать? :))) Хотя подозреваю при стабильных играх народ вперед живо подтянется.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #9 : 12 Августа 2014, 17:08:55 »
Тоже в мелком дивизионе бы поучаствовал :) Естественно за синемордых.

вопрос - основная армия - а если у меня либо Тау, либо Фарсайт?
For Greater Good!

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #10 : 12 Августа 2014, 17:10:59 »
2Slade
1) очередности нет - договариваешься ты сам с остальными когда играть
2) продолжительность игры согласно РБ - 5 ходов, а дальше кубик. Продолжительность тура будет уточнена после 14го. До этого времени нужно будет успеть сыграть все игры.
3) вы играете когда вам удобнее, не успеваете сыграть до конца тура - там все описано что будет.
4) Проксю нельзя, но если договоришься с оппом, то можно и никаких преимуществ твой опп не получает.
5) По судейству - полагаемся на честность, не можем договориться - кубик на 4+, есть подозрение что вас читят, описываете мне ситуацию, если подтверждается, то либо переигрываете при судье, либо "аккуратные санкции"

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #11 : 12 Августа 2014, 17:12:49 »
Тоже в мелком дивизионе бы поучаствовал :) Естественно за синемордых.

вопрос - основная армия - а если у меня либо Тау, либо Фарсайт?
Основная армия у тебя либо Тау, либо Фарсайт.
То же самое касается тактик Ванильных СМ и т.п.

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #12 : 12 Августа 2014, 17:15:23 »
А может молодеж подтянем. Как вариант больше учить и больше прокси для тех кому меньше 18 лет? Например Гретчин. Он желает но денег на армию мало.

Оффлайн Slade

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #13 : 12 Августа 2014, 17:15:59 »
2Slade
1) очередности нет - договариваешься ты сам с остальными когда играть
2) продолжительность игры согласно РБ - 5 ходов, а дальше кубик. Продолжительность тура будет уточнена после 14го. До этого времени нужно будет успеть сыграть все игры.
3) вы играете когда вам удобнее, не успеваете сыграть до конца тура - там все описано что будет.
4) Проксю нельзя, но если договоришься с оппом, то можно и никаких преимуществ твой опп не получает.
5) По судейству - полагаемся на честность, не можем договориться - кубик на 4+, есть подозрение что вас читят, описываете мне ситуацию, если подтверждается, то либо переигрываете при судье, либо "аккуратные санкции"

Теперь всё ясно, спасибо.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Анонс - лига по Warhammer 40000
« Ответ #14 : 12 Августа 2014, 17:24:49 »
В етц мне конкретно понравился подсчет очков. Никакиx первичек вторичек и.т.п. Каунтеры на конец игры - столько очков, миссии маелстрома - столько, разница набитыx киллпоинтов, слей варлорд фб лайнбрейкер по 1 очку. Потом оба игрока складывают все свои очки и по разнице очков смотрят конечный счет в таблице.

Нету вторичны миссий и подобного, ты просто делаешь то в чем xороша твоя армия (скорить на конец игры, скорить маелстром, убивать врага) и все это в равной степени влияет на победу.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 17:26:33 от acvulture »