По пунктам:
1.ДП и мейса, согласен может быть это является идеальным вариантом для хтхашного ДП, но в моей концепции он скорее рассматривается как летающий изничтожитель скоринга, который пожжет, а в случае необходимости, может опуститься и еще навалять в хтх. При желании даже Танк можно разобрать, если СМАШем жахнуть несколько раз. Не ЛР конечно, но для простой технике хватит. Хотя в прошлый раз, два ДП разобрали ЛР. Пролететь вперед, пострелять из огнемета и психосилы, затем вчарджить в то, что осталось...конечно не отряд полной термосни с двумя хаку. НО любая обычная трупса сложиться достаточно быстро и без мейсы. Вроде бы более мобильным выходит. С мейсой нужно будет стремиться исключительно в хтх с боингом противника, а если его еще не успели выковорить из его транспорта, то ты прилетаешь и куришь бамбук. Плюс с мейсой выходит дороже...а если не долетит? а если долетит до боинга, но не сможет ничего сделать с транспортом? - 290 очков. В случае двух стрелковых атак в шутинг фазу и при стоимости в 275, мы целимся исключительно на трупсу...ну и надеемся, что противник побоиться оставлять у себя этого монстра в тылах, который будет летать от трупсы к трупсе, срубая домашний скоринг, пока его боинг будет делать тоже самое на вашей базе...но только ведь боингу еще доехать нужно, а демон вот он...24 дюйма +2д6, при нужном раскладе он в первый ход будет у вас в тылах.
Как насчет вот такой концепции использования ДП...не уже ли без вариантов?
2.Почему именно биомансия? Получается ведь, что мы так жестко зависим от рэндома, вывалиться нам поднимание тафны, которая и так у нас не маленькая, энтернал, который демону и подавно не нужен, только если он не нарвется на бродов, теперь уже только хамерхед или какого-нибудь валкера. А кто его еще заинстить может, ну кроме таких же спец.чаров со спец.способностями? Ну сила, согласен может быть нужна, чтобы раздавать инсту, но с вроде бы с блек мейс тебе и без силы хорошо будет. Ну может быть еще способность дающая ФНП. Получается реально то, всего лишь две более или менее способности, а в случае выброса какой-нибудь хрени, край что мы получим: праймарис, 4 выстрела с 4 силой, которые еще нужно будет попасть, пробить, от которых будут кидать ковер. Психосилы же, которые 2-4-5-6 вообще какие-то убогие.
Телепатия же вроде бы дает нам 100% уверенность, что в случае чего сможем взять хороший праймарис. 3Д6 против лидерства, даже со средним показателем мы сможем убрать 2-4 модельки без сейва, ковра и т.д. При этом и лишних бросков делать не нужно, каст + на ту хит(если правильно понимаю) + 3Д6. А ну еще денай могут кинуть...согласен.
3.Почему Ахриман, а не Гурон уже сказал.
4.Насчет смешанных отрядов хавоков и замена их облями. А реально ли они круче выходят? 4 выстрела 9-8 силой или 2 выстрела 9, при этом еще и каждый ход пулять нельзя. Что означает, второй ход мы стоим и курим, дожидаясь пока перезарядиться оружие или пуляем в совсем другие цели плазмой на 36. При этом обли инстятся любой лазкой, без нургла. Сколько не играл, почему-то хавоки живут дольше чем эти монстры, может быть потому что хавоков никто в расчет не берут, но факт остается фактом.
5.Виндикатор vs Лазпред. Имхо виндикатор просто как магнит для стрельбы в первые два хода, опять же на личном опыте, в него разряжают стрельбу, много, желая побыстрее вывести из строя, до того как он доберется до противника. Разряжают в него, дают возможность подлетать побольше ДП, выжить трупсе, пожить хавокам и т.д. Он как Цель номер один в любой партии. Много раз выручал, когда охота за ним длилась 1-2 хода, давая необходимое время. Но выстрелов он наносит не более 2 обычно. Правда часто они бывают очень результативными. Лазпред менее интересная цель, его прятать за укрытием, а спрятать обычно нормально не выходит, итого живет так же край два хода, но вызывает меньше нервозности у противника, нежели прущий вперед виндик.
6.Чоузены не годятся в свиту Варлорда, да еще и мельтасмертники, но тогда каким бы отрядом Инфантри его можно было заменить, чтобы к нему применить Трейт Ахримана, чтобы он смог инфильтрой красиво выйти в тылах у противника и сделать там какую-нибудь пакость, заставляя боинг противника еще больше задержатсья в своем собственном деплое.
Да отряд хавоков с теми же мельтами будет дешевле...но хотелось бы конечно заюзать именно из элиты, ибо весь Хеви Саппорт стоит и держит наш деплой.
7.Драконов больше, согласен...это в процессе.
8.Нету катающегося скоринга, если варлорд трейтс выдает тебе результат 2-3...то мы можем разместить где-нибудь в ебенях отряд трупсы, который сможет попытаться заскорить точку...вопрос только какой отряд трупсы можно было бы так разместить...чтобы он не сдох в процессе всей игры...ну может только если аутфлангом его вывести, хмм...