Может быть просто перечислить отряды которые хорошо играют? В вархаммере очень важно понять что может сделать тот или иной отряд, для чего он и как будет выглядеть вся армия в целом. По сути ключ к победе в правильном баллансе отрядов. У тебя должны быть юниты чтобы убивать пехоту врага, у тебя должны быть юниты чтобы убивать технику врага и отряды чтобы удерживать точки или недавать удерживать врагу, и все это должно быть в правильной пропорции. Сколько кого брать уже зависит от предполагаемых противников (метагейм сообщества, тоесть против кого будешь в основном играть).
Так навскидку из нового кодекса Хаоса хорошо себя показывают:
1. плаг марины как трудноубиваемый отряд для контроля точек.
2. Хавоки с автокеннонами как отряд для уничтожения легкой техники и пехоты на расстоянии.
3. Хавоки с Лазерными пушками как отряд для уничтожения особо бронированой техники на расстоянии.
4. Дракон с огнеметом 6 силы ап3 как ультимативный уничтожитель вражеской пехоты, удерживающей точки.
5. Очень неплох лорд нургла на байке, так как он переводит плагов в трупсу и сам по себе трудно убиваем, а с Булавой может неплохо убивать толпы дешевой пехоты. Такого лорда обычно ставят либо к байкерам нургла либо к Спаунам. Они и мобильны и крепкие и выдают немало атак.
6. Впринципе неплохи большие толпы простых хаосмаринов, из закачки только 2е оружие ближнего боя. Они дешевые, выдают много стрельбы на ближней дистанции и много атак в хтх. Если туда поставить закаченого на дуэль Лорда, такой отряд будет очень неприятен для врага.
7. Лично мне нравится пачка нойзмаринов в 10шт, которых можно инфильтрировать близко к противнику(для этого нужен либо Ариман либо Гурон в армии), тогда они смогут, создавая непосредственную угрозу своей сильной стрельбой без кавер сейвов, отвлекать огонь на себя. Имея фил ноу пейн достаточно живучи и в целом гибкий юнит.
Вот мое видение сильных сторон Хаоса, надеюсь хоть чем то помог.