Автор Тема: Мордхейм  (Прочитано 86028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #75 : 24 Ноября 2009, 19:51:18 »
Отлично.
А что, по назначению модельки не используются, т.е. раз склеил людей, то ими и играй? ;D


"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #76 : 25 Ноября 2009, 14:10:24 »
Если я ничего не путаю, то в воскресенье Паша высказал желание играть Разбойниками Стирвудского леса. Эта банда не включена в список официальных, однако, думаю, если никто не будет против, можно Паше разрешить играть ими.
Было бы хорошо, если бы игроки посмотрели описание банды и высказались на этот счет.
На мой взгляд, банда вполне сбалансирована (хотя длинные луки за 2 золота и 4 баллистик у рядовых несколько напрягают :) ), и можно ее допустить.

Однако, хочу предложить следующий хоумрул:
1 вариант - при расстоновке нельзя ставить миниатюры на возвышенности (судя по прочитанным мной форумам, это очень распространенная поправка к правилам);
2 вариант - тоже что и 1, но нельзя располагать миньки на возвышенностях более 2" (т.е. на 2" можно);
ну и 3 вариант, в порядке бреда :) , - если игрок хочет расположить кого-то на возвышенности, он должен до начала боя кинуть этой миньке инициативу, прокинул - может располагать ее в любой точке здания, на которое лезла минька, если хочет залезть на 3-ий этаж, то надо кинуть еще раз. Если бросок на инициативу неудачный, миниатюра располагается вплотную к стене этого здания (в любом месте, где можно залезть).
Любой из вариантов правила не будет касаться сценариев, вроде 1-го сценария - Защита добычи, где надо защищать дом.

Я склоняюсь ко 2-му варианту.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 14:12:06 от Lhurgoyf »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Vens

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 917
  • Репутация: +2/-7
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #77 : 25 Ноября 2009, 14:21:40 »
Отлично.
А что, по назначению модельки не используются, т.е. раз склеил людей, то ими и играй? ;D





Ну пока попробую играть за орков, если что пересобирусь)) а так звездовские орки просто у Волонда лежат. в воскресенье забиру

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #78 : 25 Ноября 2009, 15:45:28 »
А еще нужно запретить Максу с его сестрами Сигмара с пращами залезать на 2й этаж дома и там сидеть :-)
Рапидфаер от 6-7 пращников это сильно

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #79 : 25 Ноября 2009, 15:55:00 »
Не, ну это, имхо, лишнее. Мне просто не очень нравится, когда стрелковые банды при расстановке залазят на какую-нибудь башню без всякой проверки. А потом сидят и постреливают оттуда.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #80 : 25 Ноября 2009, 16:37:54 »
Правильно, нужно сделать такие правила чтобы заставить стрелков бежать в рукопашку :-)

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #81 : 25 Ноября 2009, 18:25:35 »
Да зачем? Я не говорю: "давайте вообще запретим использовать стрелковое оружие". Я "за" стрелковые банды. Мне только не нравиться возможность на старте располагаться на любом уровне. Если кто-то сделает башню дюймов 8 в высоту без промежуточных этажей, выпадет сценарий, где условие победы - заставить противника бежать, и башню поставят с края карты (что не сложно). Тогда в начале при расстоновке какой-нить гном (дварф), который во время боя может залазить максимум на 3" (или человек, но тогда 4"), с арбалетом, ружьем располагается на самом верху в абсолютной недосягаемости для нестрелковых банд. А если площадка большая, и весь отряд туда залазит, тогда что? Все, поиграли? Противоборствующая банда подставляет кого не жалко и специально проваливает раут-тест?
Просто это не логично даже будет - отряды внезапно сталкиваются, и один из них резко запрыгивает на самые высокие точки местности. Повторюсь - в московских и питерских клубах играют с правилом, запрещающим расстоновку на возвышенностях. Я же хочу ограничить максимальную высоту стартового расположения 2 дюймами. Остальные варианты написал просто, чтобы люди задумались над ситуацией и продумали разные варианты ее решения.

Если все будут против этого, то я спокойно приму это. Я хотел только услышать мнение остальных и принять решение большинства.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 18:40:13 от Lhurgoyf »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #82 : 25 Ноября 2009, 19:33:30 »
Lhurgoyf я играл Рейкландом, не помню чтобы были проблемы с растановкой
Правда выставлялся на земле и только потом лез в/на дома

Играть "от высокой башни" не всегда получится и когда в зоне расстановки банды нет такого террейна, она вероятнее всего проиграет

Или у вас уже сложилась ситуация когда одна стрелковая банда делает всех?

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #83 : 25 Ноября 2009, 21:11:21 »
Ну стрелковых банд у нас пока вообще нет. Есть бистмены (вообще не стреляют), Мидденхейм с пистолями, дварфы (4 миниатюры, 2 стрелка), нежить (средние стрелки), будут орки (средние стрелки) и ожидается чисто стрелковая банда - разбойники.
На самом деле я просто хочу заранее обговорить разные моменты, которые раньше часто вызывали недовольство кого-то из играющих - рейкланд с одной стороны, эльфы с другой, сестры с пращами окапываются с третьей, а еще где-то шагает боевое пятно мариенбурга с арбалетами, пистолями и т.п. Были недовольные, когда стрелковые отряды шугали всех остальных.

Кстати, прочитав твои слова:
Цитировать
Правда выставлялся на земле и только потом лез в/на дома
,
попытался вспомнить, было ли такое, чтобы кто-то сразу начинал на возвышенности, и по-моему, такого не было - все старались залезть в первый ход, но не при расстоновке.
Если спросишь, с чего вдруг сейчас возник этот разговор, отвечу следующее: у нас однажды возник вопрос по расстоновке, и мы решили, что можно начинать только на первом уровне, однако, я потом пошерстил официальные faq'и (или на каком-то форуме нашел ссыль на faq) и обнаружил, что расставляться можно на любом уровне в зона старта.

Хотя сейчас, я начинаю думать, что зря все это затеял - никто, кроме тебя ничего не пишет, но ты сейчас и не играешь, никто так и не ответил по поводу применений дополнительных правил, по поводу доступных банд и т.п.
Видать, будем играть как попало, обговаривая все только тогда, когда приспичет.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #84 : 25 Ноября 2009, 21:38:50 »
Ну выйграет стрелковая банда одну игру, ну и что? Сценарии то разные. Плотная застройка и доступность любого места, вот спасение от стрелковых армий...
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #85 : 25 Ноября 2009, 21:57:38 »
Уфф... кажется меня неправильно поняли...
Я хотел только услышать ваши мнения по поводу принимать эти поправки или нет, т.е. хотел услышать один из 2-х вариантов ответов:

1) не согласен, расставляемся куда угодно в стартовой зоне;
2) согласен, вариант такой-то или свой.

Я согласился бы с большинством.

А тут начали делать какие-то непонятные выводы из моих слов. Повторю - я не против стрелковых банд, я за разнообразие, но я и за банальную жизненную логику.

ЗЫ. Мне теперь все равно, что ответят, если модератор хочет, пусть удаляет мои посты. Или я сам могу их удалить.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #86 : 25 Ноября 2009, 22:26:44 »
Все тебя правильно поняли, люди же адекватные и с хорошим игровым опытом, не переживай.
Я сторонник наименьшего хоумрульства (люблю превозмогать), поэтому не очень заинтересован в искуственных ограничениях. Если же народ смущает кто-то на верху, то я могу припомнить ситуацию на заре мордхейма в НН. Выстрелил один янгблуд на пределе дистанции во вражеского капитана в самом начале игры. Все понижающие модификаторы были использованы. Тем не менее стрела попала капитану в глаз и он вообще умер по результату игры... Так может янгблудам запретить стрелять на длинные дистанции? ;)

P.S. Посты тереть не буду, они информативные.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #87 : 25 Ноября 2009, 22:42:55 »
Ладно, что-то я напрягся от этого вопроса и стал писать фигню про удаление постов, извиняюсь - день напряженный выдался. Я немного в штыки принял первые высказывания Хромого, и меня понесло. :)

По поводу минимального хоумрульства, я полностью с тобой согласен, но еще хочется, чтобы все получили удовольствие от игры, в том числе и проигравшие. А по этому вопросу как раз есть ряд воспоминаний, когда некоторые игроки уходили силно недовольные, потому и решил устроить своего рода опрос.

В общем так, попробую подытожить, что мы с вами наговорили. :)
Я склоняюсь к варианту - расставляться не выше 2".
Макс и Хромой против введения каких-то изменений.

Я присоединяюсь к большинству без каких-либо обид и претензий. :)
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #88 : 25 Ноября 2009, 23:01:17 »
Свои позиции надо уметь отстаивать, тем более я с Хромым пока не играю ;)
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #89 : 25 Ноября 2009, 23:12:06 »
Если это по поводу последней моей фразы, то я там немного неверо написал. Я соглашусь с мнением большинства. Сути на меняет, а звучит иначе.
Да и опросы устраиваются именно, чтобы понять, чего хочет большинство, а потом принять это (возможно с доработками).
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv