Однако крайне радостно, что форумец слегка зашевелился. Оживим и эту тему. Вообще, конечно, это бы надо делать Теме, но я начну, а он меня, как обычно, поправит.
Для начала результаты выходных. Помимо того, что Тема всем заправил на пререлизе, удалось слегоньца заработать тиков на типе 2. За выходные (фактически, пятница - суббота, в воскресенье почти не играли) получилось +24 тика, львиную долю которых, естественно, заработал Тема.
Я попытаюсь набросать примерный расклад токенов по матчам, все обсуждения-мнения-пожелания приветствуются. Тема меня дополнит и поправит, как уже говорилось.
5cc.
Исключительно поганый матч. Если там ровно раздают, то выиграть первую партию крайне трудно, фактически все карты там заточены против токенов. Манабза позволяет деке без проблем играть volcanic fallout на третий и синюю команду на четвертый ход. Сайдим тотсизы и хед геймсы и пытаемся быстро отпинать во второй и третьей партии, вынося критичные спеллы дискардом. На бумаге (и у Темы %)) ) head games очень сильно кастрирует оппонента, у меня как-то обычно получается так, что игры - это тутор за ультиматумом в оппонента.
РВ ларк.
Тоже достаточно тяжелый матч, тем не менее, далеко не безнадежный. Достаточно сильно решает ранний прессинг (в большинстве случаев наши ранние дропы страшнее, фигурки либо сносятся ремувалов, либо облетаются процессией), после чего задача - втыкать козу/процессию после каждого сыгранного напротив гнева / фоллаута. Тот же фоллаут при наличии антенны / аджани парит совсем несильно. Сайдим ремувал (в принципе, можно даже гневы - потому что там тоже играют процессиями, плюс есть зиг-ганг).
БГ эльфы.
Еще один непростой матч, который в первой партии сводится к тому, сколько нам дадут ремувала и насколько взрывная там сдача. Дека не дает расслабиться и после того, как мы справились с первым натиском - приятные черные команды, клаудтрешеры и гарруки какбе доставляют. Сайдим весь ремувал и в дальнейших партиях пытаемся вынести все, что движется, и уже потом убивать.
Бр блайтнинг
В первой партии стараемся отгейнить как можно больше хитов рыцарями и финксами (рыцарь+элспет - почти гарантия победы) и приберечь path to exile для позднего демигода. Сайдим тендеров и ремувал по вкусу (билды блайтнинга бывают разными). Несмотря на простоту стратегии, блайтнинг способен доставить кучу проблем, если подряд говорит эти самые блайтнинги и активно прессует goblin outlander'ами. Опять-таки, расслабляться не стоит.
Моно-ред
Хороший матч, в первой партии рыцарей и финксов хватает, чтобы продержаться в высоких хитах до подхода козы и процессии (не забываем закладываться на демигодов). После сайда тендеры правят миром, один матч с моноредом я выиграл, раздав себе двух тендеров, две антенны и три земли в стартовую руку, и не получив спеллов в течение 8 топдеков.
Про остальные матчи пусть рассказывает Тема, я же подведу некоторые итоги.
Может показаться, что у токенов очень много плохих матчей, и даже в хороших и нормальных расслабляться некогда. Это действительно так, но скорее это фишка метагейма, а не деки. К тому же, как всегда, верно и обратное - токены не являются проходным матчем ни для кого. Мне удавалось выигрывать партии, в которых мне говорили по 2 команды, 3 фоллаута и пару гневов. Колода иногда склонна играть сама с собой - бывает, что ее флудит, а иногда невозможно топдекнуть четвертую землю. Тем не менее, результат колоды на дистанции примерно в месяц говорит сам за себя.