Автор Тема: Мироходцы+Токены  (Прочитано 90218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #30 : 20 Апреля 2009, 14:31:53 »
народ сорри за тупость, но я чето в правилах постоянно путаюсь даже в элементарщине.
Расскажите про фазу боя поподробнее чего и как, когда кто дамажится блочится разные ситуации, когда дамаг проходит и прочее , а то почитав http://www.mtg.ru/forums/beginners/topic335345.html вообще ниче не понял где истина....

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #31 : 20 Апреля 2009, 15:27:23 »
ДА и с токенами и каунтерами запутался совсем я, чего как и что...Мы с другом правила трактуем в виде " думаю что так должно быть" , ибо на форумах и везде и вообще много противоречий, неоднозначностей, трудно уловить смысл фраз...

Оффлайн Zi W[h]inners

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #32 : 20 Апреля 2009, 15:51:08 »
начну с конца.

1. по поводу токенов и каунтеров задавай конкретные вопросы. на примере оно понятнее будет. И объяснить проще и по ситуации проще ориентироваться.
2. фазы боя:

1. начало фазы боя. в эту фазу например можно повернуть целевое существо, и оно соответственно не сможет пойти в атаку. если этого не сделать в эту фазу, то оно уже точно отправиться туда.
2. объявление атакующих. ничего нельзя кастить пока не объявлены все атакующие.
3. фаза после объявления атакующих. В эту фазу можно играть заклинания, оживлять земли(пример treetop village).
4. Объявление блокирующих. так же ничего нельзя играть только защищающийся игрок объявляет кто кого будет блокировать
5. фаза после объявления блокирующих. в эту фазу можно играть заклинания. прокачивать существ, убивать существ, да все что угодно.
6. фаза занесения повреждений в стек. на этом этапе решается кто сколько повреждений куда пронесет. если существо 2/2 поблокали 2 существа 1/2, то решается куда нанесется повреждение. если существо с пробивным ударом заблокировало существо с меньшей защитой, то решается сколько существу повреждений а сколько проходит дальше. существа еще не умирают, но на них уже висят повреждения. соответственно в эту фазу можно прокачивать существ чтобы они не умерли от нанесенного дамага. играть активные способности(пример mogg fanatic). ну и вообще делать все что можно напоследок, если это нужно.
7. резолв повреждений. если по существу нанесено повреждений больше или столько же сколько защита, то идет на кладбище. остальные выживают.
8. конец боя. тоже можно играть спеллы. если нужно.

Естесственно волшебство играть в фазы боя нельзя. только мгновенные.

3. По поводу круга.
когда круг входит в игру называется цвет. за одну ману все повреждения наносимые от источника выбранного цвета по тебе превентятся. существ твоих не спасает. просто выбранное заклинание или существо не нанесут по тебе повреждение, по всем остальным запросто. 1 ману за каждую цель. если напротив 5 существ и есть 5 белой маны, то можно защититься от каждого.

если что тут не так написал, то я не виноват ) ну если ошибся - может кто подправит )
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 15:53:15 от Zi W[h]inners »
2006 - выиграл Цапко, с кем играл - не знаю (c) Nix

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #33 : 20 Апреля 2009, 17:29:40 »
так вот вопрос если у меня на столе Мироходец и Я. И враг наносит "урон" и распределяет его между мироходцем и мною - я "блокировать" кругом дамаг по мироходцу могу или нет?

Оффлайн Zi W[h]inners

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #34 : 20 Апреля 2009, 17:30:47 »
чем наносит урон ? если заклинанием то можешь. если существом - то нет.

и не блокировать, а предотвратить.

 
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 17:32:35 от Zi W[h]inners »
2006 - выиграл Цапко, с кем играл - не знаю (c) Nix

Оффлайн camelot

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 994
  • Репутация: +9/-10
  • FAotQ team
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #35 : 20 Апреля 2009, 18:50:57 »
"вопрос если у меня на столе Мироходец и Я. И враг наносит "урон" и распределяет его между мироходцем и мною"

этого быть не может, ибо:
атакующий на фазе объявления атакующих указывает атакует он тебя или мироходца каждым из существ.

а ваабще дай твою аську(если есть), я всё быстрее там объясню
Он, про триггер Злобы позабыв,
Третью слил. Как? Ну, угадайте сами...
Надпись на ладони, как нарыв:
"Тут не МоДО, чувак. Следи за триггерами!"
[img width= height=]http://pwp.wizards.com/19126435/Scorecards/Landscape.png[/img]
ДКу это круто. Без него в магии стыдно перед клубом стоять(с)Topdeck

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #36 : 20 Апреля 2009, 21:48:30 »
да я в асе редко бываю :) на работе ибо ее нет ::)
Да и форум полезно оживлять...

4. Объявление блокирующих. так же ничего нельзя играть только защищающийся игрок объявляет кто кого будет блокировать
5. фаза после объявления блокирующих. в эту фазу можно играть заклинания. прокачивать существ, убивать существ, да все что угодно.

ОН обьявил кого блокировать будет например и кем - я возвращаю существо с помощью бумеранга например его...Мое существо всеравно "заблокированым" получается? После обьявления атакующих если я атакующих существ (вражеских) разворачиваю с помощью кукольника в фазе под пунктом пять - он меня уже не стукнет? дамага не будет?! или будет? А если блокирующих поворачиваю?

Насчет каунтеров - они к существо НАВСЕГДА крепятся если иное не написано? ( например Арджани -1 , жетоны +1\+1 на всех)

Оффлайн camelot

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 994
  • Репутация: +9/-10
  • FAotQ team
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #37 : 20 Апреля 2009, 22:46:04 »
по порядку:
твоё существо всё-равно заблокировано и нанесёт повреждения только если у него есть пробивной удар.
если ты не хочешь что бы тебя атаковали, то поворачивать надо до отаки(тоже и с блоком)
каунтеры остаются на существах, однако если будет какой либо эфект уберите из игры-верните в конце хода, то вернётся без каунтеров.
Он, про триггер Злобы позабыв,
Третью слил. Как? Ну, угадайте сами...
Надпись на ладони, как нарыв:
"Тут не МоДО, чувак. Следи за триггерами!"
[img width= height=]http://pwp.wizards.com/19126435/Scorecards/Landscape.png[/img]
ДКу это круто. Без него в магии стыдно перед клубом стоять(с)Topdeck

Оффлайн Clubmaker

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 748
  • Репутация: +47/-9
    • Просмотр профиля
    • Магазин прикольных футболок
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #38 : 20 Апреля 2009, 22:51:28 »
ОН обьявил кого блокировать будет например и кем - я возвращаю существо с помощью бумеранга например его...Мое существо всеравно "заблокированым" получается?
твое существо получается заблокированным 100%. и повреждения от твоего существа не пройдут по оппоненту, даже если ты вернул его сущетсво ему в руку. Вопрос в том: в какую фазу боя после назначения блокеров ты возвращаешь существо? Если ты вернул чужое или свое существо в руку владельца до фазы нанесения повреждений - то дамаги от столконовения существ в стек не пойдут, а вот если сначала занести повреждения в стек, в потом сразу же, следом в стек сыграть бумеранг на свое существо, то можно спасти свое существо, а существо оппонента умрет (например если в бою сталкиваются два сущеста 2\2).

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #39 : 20 Апреля 2009, 22:55:10 »
получается если я делаю бумеранг на его блокирующие существо после обьявы - мой крич блочится как бэ , но ему урон не наносится? странно это....
Как я могу поворачивать до атаки? В смысле поворот карты идет в стек и  я разыгрываю способность кукольника развернуть карты или так нельзя особо ? :) я то классно было если кукольником можно было разворачивать атакующих....

Оффлайн Clubmaker

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 748
  • Репутация: +47/-9
    • Просмотр профиля
    • Магазин прикольных футболок
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #40 : 20 Апреля 2009, 22:55:24 »
про каунтеры: если не сказано до конца хода - то до конца игры. Андрей прав, если вернуть такое существо с каунтерами +1\+1 в руку, то сыграв его повторно - оно войдет уже без каунтеров.

Оффлайн Clubmaker

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 748
  • Репутация: +47/-9
    • Просмотр профиля
    • Магазин прикольных футболок
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #41 : 20 Апреля 2009, 22:59:10 »
получается если я делаю бумеранг на его блокирующие существо после обьявы - мой крич блочится как бэ , но ему урон не наносится? странно это....
Ничего странного, ты же бумеранг делаешь до нанесения повреждений, но после объявления блокеров. Даже если блокера вернули в руку, то он остается виртуален как бы. ОН ПРОСТО БЫЛ ОБЪЯВЛЕН!

Оффлайн Clubmaker

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 748
  • Репутация: +47/-9
    • Просмотр профиля
    • Магазин прикольных футболок
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #42 : 20 Апреля 2009, 23:09:55 »
Как я могу поворачивать до атаки? В смысле поворот карты идет в стек и  я разыгрываю способность кукольника развернуть карты или так нельзя особо ? :) я то классно было если кукольником можно было разворачивать атакующих....
Поворачивать до атаки очень просто.

например: У тебя развернутый кукольник, оппонент идет в атаку. Ты должен его остановить, пусть объявит начало фазы атаки. И вот тут ты поворачиваешь (на мтгшном сленге - тапаешь) кукольника и говоришь "Перед атакой потапай вот эту кричу" и тычешь пальцем в самое неудобное для тебя существо. После этого оппоненту снова переходит приоритет и он может вообще передумать атаковать, а может и продолжить другими существами. После таких действий, оппонент в следующий раз начнет спрашивать тебя: "Хочу в атаку"(передаст тебе приоритет), и если ты решишь не играть способность кукольника, т.е. спасуешь, то передашь приоритет снова оппоненту, и он повернет существ в атаку.

Кукольником можно и сходивших в атаку существ разворачивать и даже во время атаки (в основном это делают на своих существ). Так можно подловить неопытного оппонента: сбегать всеми своими толстыми существами в атаку, оставив не повернутым Кукольника, а во время атаки оппонента, развернуть Кукольником своего самого большого монстра и поставить его в блок.

Часто спопбность Кукольника опытные маги используют в конце хода оппонента, чтобы повернуть не удобную для тебя его кричу (сленг - существо), чтобы безболезненно сходить своими в атаку.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 23:14:26 от Clubmaker »

Оффлайн Zi W[h]inners

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 522
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #43 : 21 Апреля 2009, 09:27:32 »
немного от себя чтобы сразу стало ясно. повернутое существо атаковать не может, если вдруг не придумают такое существо которому без разницы. а если развернуть существо в атаке, то оно останется атакующим. есть же существа которые ходят в атаку без поворота.
Жетоны с аджани крепятся на существо, пока существо на столе. если оно умирает, убирается из игры или возвращается в руку, то жетон понятное дело исчезает. не держать же тебе жетон в руке )
2006 - выиграл Цапко, с кем играл - не знаю (c) Nix

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мироходцы+Токены
« Ответ #44 : 21 Апреля 2009, 11:31:20 »
повернутое существо атаковать не может - ты сейчас про что? если моя фаза то наоборот ПОВЕРНУТОЕ существо(если не юзаю скиллы) в любой момент времени считается будущим атакующим? или нет?
Все таки фаново рублюсь каждое воскресенье с друганом, по 5-10 часов бьемся картами из 10 издания....и даже если играть двумя колодами например ( синия vs белая , расширенны до 60 карт путем добавления прокси-карт из десятки) , то часто партии друг на друга не похожи....нереальный фан :) никогда не знаешь чего ожидать :)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 11:41:17 от EDGARRUS »