Автор Тема: Некроны  (Прочитано 153325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #225 : 14 Февраля 2014, 10:48:47 »
На них же написано что только спереди и с боков.

Оффлайн ERaKot

  • Неофит
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #226 : 15 Февраля 2014, 22:05:26 »
Вечер добрый, мои металлические друзья. Подскажите, как работает способность Тразина по захвату объектов ?

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #227 : 15 Февраля 2014, 22:40:47 »
/форжик мод он
Способность работает в точности так, как написано в кодексе
/фордик мод офф

А если по делу, то что не понятно?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн ERaKot

  • Неофит
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #228 : 15 Февраля 2014, 23:52:18 »
для пущей непонятности возьмем русский кодекс "...может захватывать объекты ... он не захватывает военные объекты , но выискивает, какой бы украсть артефакт, любая военная выгода, получаемая в резудьтате этого, совершенно случайна" кроме того что он захватывает релик ничего не понятно =)

Оффлайн werqr

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +1/-0
  • Всё — прах!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #229 : 15 Февраля 2014, 23:59:28 »
Цитировать
для пущей непонятности возьмем русский кодекс "...может захватывать объекты ... он не захватывает военные объекты , но выискивает, какой бы украсть артефакт, любая военная выгода, получаемая в резудьтате этого, совершенно случайна" кроме того что он захватывает релик ничего не понятно =)
по правилам он может скорить точки и нести релик, остальное это бековое описание
Меняться и меняться, пока меняется наш господин, ибо ни бог, ни смертный не смогут обмануть то, что не имеет формы

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #230 : 16 Февраля 2014, 12:12:23 »
и русский кодекс лучше оставить для чтения бэка
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн GRINGO

  • Неофит
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-1
  • Старый ник Kefir Imperatora
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #231 : 22 Февраля 2014, 10:30:25 »
У меня тут вопросик назрел, недавно видел как игрок скорил точки своими скарабеями . Они вообще на такое способны или они только не дают заскорить противнику?
Не то что эти эльдары жопы карамельные

Раса: Некронтир

Оффлайн Omen

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 454
  • Репутация: +45/-28
  • Malifaux: Neverborn
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #232 : 22 Февраля 2014, 11:18:16 »
Есть миссия, в которой юниты из слота Fast скорят как трупса. Видимо как раз тот случай.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Некроны
« Ответ #233 : 22 Февраля 2014, 16:06:21 »
Скарабеи - фаст?
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Omen

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 454
  • Репутация: +45/-28
  • Malifaux: Neverborn
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #234 : 22 Февраля 2014, 16:45:34 »
да.

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #235 : 22 Февраля 2014, 17:21:47 »
а еще сварма, так что врятли скорят, д и не денаят тоже
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 17:25:14 от Дарт »
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн Reson

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +20/-4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #236 : 28 Марта 2014, 08:36:03 »
Назрела пара вопросов: пауки некронов - я правильно понял, что если они рожают скарабов то других действий не производят и тесерактовый лабиринт - кидается до начала хтх или по инициативе ?
«Честь есть честь. Её принципы не меняются в зависимости от обстоятельств и не распространяются на таких жалких существ, как ты». Варгард Обирон в обращении к Индринио Утренней Звёзде, автарху Ияндена (ныне покойному)

Оффлайн GRINGO

  • Неофит
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +0/-1
  • Старый ник Kefir Imperatora
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #237 : 28 Апреля 2014, 19:42:54 »
Разместил здесь авось кто найдется.....Есть ли желающие купить вскладчину сквадрон дестроеров за 2100? Это по 700 за модель если в троём. с возможностью небольшой конверсии в страшного и могучего ДЛорда.
Не то что эти эльдары жопы карамельные

Раса: Некронтир

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некроны
« Ответ #238 : 06 Мая 2014, 22:37:38 »
Что-то добрый я последнее время. Ловите свежую копипасту от шута:

Поиграл я этим ростером раз 10:
Спойлер
HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrek [185pts]
HQ2: Vargard Obyron [160pts]
HQ3: Destroyer Lord (125), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) [160pts]
HQ4: Royal Court - Harbinger of Despair (30), Veil of Darkness (30); Harbinger of the Storm (25); Harbinger of the Storm (25) [110pts]

Troop1: 5 Necron Immortals (gauss) [85pts]
Troop2: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport1
Troop3: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport2

FA1: 6 Canoptek Wraiths [210pts]
FA2: 5 Canoptek Wraiths [175pts]
FA3: 6 Canoptek Scarabs [90pts]

HS1: Annihilation Barge [90pts]
HS2: Annihilation Barge [90pts]
HS3: 3 Canoptek Spyder (150), Gloom prism (15) [165pts]

Transport1: Night Scythe [100pts] for Troop1
Transport2: Night Scythe [100pts] for Troop2

TOTAL: 1850pts

Красавцы Скарабы. Красавцы пауки. Вобщем мой концепт меня очень порадовал. Игры с ДМП опишу попозже....
Но! надо двигаться дальше в тюнинге.

Основной проблемой (на DMP) например, что где-то за весь турнир я кидал около 11 денай зе вич вблизи от Пауков. И очень на них рассчитывал - водил их всегда рядом. И с у к а 10 раз я этот бросок на 4+ завалил. Кинул его только в самый последний раз - когда это уже было не критично.
Поэтому я постоянно попадал под Челюсти, постоянно ходил под Мисфортуной. Пипец короче.
В связи с чем хочу таки по РАВу продавить отмену каста 3 раза за 3 глум призмы. И добавить их в ростер.
Плюс есть идея с комбой Команд баржой.

Итого следующая реинкарнация думается мне такой:

HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrek [185pts] in Transport1
HQ2: Vargard Obyron [160pts]
HQ3: Destroyer Lord (125), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) [160pts]
HQ4: Royal Court [65 pts]:
- Harbinger of Despair (30) with Nightmare Shroud (10)
- Harbinger of the Storm (25)

Troop1: 5 Necron Immortals (gauss) [85pts] in Transport2
Troop2: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport3

FA1: 6 Canoptek Wraiths [210pts]
FA2: 5 Canoptek Wraiths [175pts]
FA3: 6 Canoptek Scarabs [90pts]

HS1: Annihilation Barge [90pts]
HS2: Annihilation Barge [90pts]
HS3: 3 Canoptek Spyder (150), Gloom prism (15), Gloom prism (15), Gloom prism (15) [195pts]

Transport1: Catacomb Command Barge [80pts] for HQ1
Transport2: Night Scythe [100pts] for Troop1
Transport3: Night Scythe [100pts] for Troop2

TOTAL: 1850pts

Сыровато, но мысли были такие:

Мои плюсы
1. Отмена 3 раза магии - в основном перестаю боятся атаки челюстями и главное - почти всегда денаю мисфортуну, которая очень напрягает в ростерах с боингами.
2. Получаю отличную баржу, которая визуально мне пока больше нравится тем, что:
Спойлер
- Баржа защитит Зандрекха от смерти а шару быть убитым челюстью, выпавшей из дроп пода.
- Зандрекху часто надо видеть цель для отмены правил и именно на начало хода. от пешей модели можно было спрятаться, а от техники уже сложнее - ибо точка зрения у нее любая херовинка на модельке. Конечно и я не смогу спрятаться - ибо больше, но в ширь - она почти тот же отряд из 7 моделей, а в высь - ищем лосблок. К тому же я Зандрекха редко прятал - часто приходилось отменять правила, поэтому он стоял в жопе но на вершине мира, чтобы обозревать. Никто не мешает мне сделать этого же с баржой. В жопе обозревать.
- Баржа более надежно продвигает мой боинг пауков вперед. без всяких сносов за дипстрайк первичным отрядом. пролетел 12" вперед, в 6" высадил боинг, побегал ими. Вот они уже преодолели 24". И этот маневр можно делать даже при засильи импасов или своих/вражеских моделей. Раньше приходилось или летать недалеко (ибо Зандрекх пешком шел) или был риск, что отряд снесет не туда и подставится под оппонента.
- Если раньше я думал - или скоринг упрыгает с нужной мне точки и подтянет боинг или Обирона в одиночку, то теперь такой дилемы нет - Зандрекх перемещается без скоринга.
- Баржа умеет лучше уходить из под удара - 12"+18"=30" - почти другой край стола. При этом она это делает опять же без риска разбиться об импас/другие модели. Даже доставив боинг под нос к оппоненту - она еще и свалит на безопасное расстояние в отличии от пешего Зандрекха.
- Чардж Зандрекха увеличивается на 12"+2D6", что круто. Рукопашник он не але, но возможность это хорошо. Если оппонент плохо знает правила - она даже сможет собрать в себя овервотч перед чарджем другими отрядами. Опять же ударить может при муве по жопе техники (хотя я в это не верю).
- Она не такой уж и легкий кил поинт - более сложный, нежели Абаржа, ибо может игнорить результаты и потерю хулпоинтов.
- При этом как я уже говорил - может в последний ход доставить лайнбрекера в зону к оппоненту (главное потом успеть высадиться).
- Если оппонент плохо убивает 13 лоб стрельбой и 11 жопу в хтх - можно вообще тролить, посадив туда ДЛорда (вординг не запрещает кстати) или Обирона и вот они будут вечно вылетать из рукопашки и чарджить туда, вылетать и чарджить. Атака на муве, атака D6 с 6 силой Hammer of wrath и атака в рукопашке. Хотя конечно это уже придумки)))

Вобщем можно долго глобус натягивать, но умозрительно баржа: повышает мобильность Зандрекху, повышает его обзор, доводит надежность прыгалки боинга до 100%, уменьшив правда радиус чутка, увеличивает по идее живучесть Зандрекха.
3. Криптек с зажигалкой летает теперь в самолете, чем может удивить низко ЛДовые модели, т.к. раньше прыгать к ним для использования огнеметом - было бесполезно, то теперь можем выжечь какой-нить оутфланк и если он в имморталах - то они еще и пожить могут чутка. Главное не подставлять их под удар. В случай чего - можно понадеятся на шальной мораль чек тому же хоумскорингу, если огнеметом не накрываю.

Мои минусы
1. САМЫЙ огромный минус - потеря третьего скоринга. Меня это чуть-чуть пугает. Не вижу особых проблем - ибо обычно он не играет и ждет лишь последнего часа, когда сможет себя проявить, но даже чисто в теории это выглядит страшновато.
2. Все-таки команд баржа - это достаточно легкий КП для одной из миссий. И по идее теперь Зандрекх будет чуть чаще в гуще событий, чего раньше чисто технически не получалось, а значит может где-то словить шальную пулю и умереть, отдав Варлорда. И еще - если раньше - я мог реально прыгнуть минибоингом прям за спины оппоненту и за спину же вывести мой паукобоинг - теперь я такой возможности лишен. Хотя опять же - опытный чел не даст мне столько места для маневра или мой прыжок будет очень рискованным. Вобщем возможность отпала, но жалею ли я о ней?
3. В самолетах теперь летает два криптека разных. Иногда нужен один, иногда другой. Без контроля резервов - могу напороться на ситуацию, что нужен был Хайвайр - а вышел антипех и наоборот. С другой стороны - я за все 10 игр Хайвайр по прямому назначению юзал то всего раза 2. В основном просто пулемета добавляет.

Мои сомнения
1. Он же главный, исходящий из моего МИНУСА №1. Меня отсутствие хоумскоринга пугает настолько, что я готов отказаться от одной Анигилейт баржи, чтобы оставить себе один хоумскоринг: или воинов с криптеком, или имморталов. Анигилейт баржа пока показывает меньший кпд из всех остальных - часто ей стрелять или некуда, или только снапшотами, при этом пробиться за 2 сейв она не может, боингу с реролами ничего не везет, легкую технику ковырять и другие умеют, тяжелую не ковыряет, при этом она отдает VP на миссии и единственное ее применение - охота за мелкими хоумскорингами или подмога в сбитии самолетов. Это вот под вопросом номер раз.
2. Это спорная закачка Роял Корта. Если превратить имморталов в воинов, высвободив 20 птс их можно по другому разыграть как-то, например:
- зажигалка с прыгалками, хайвайр криптек
- МиниЛорд в 2+ и хайвайр криптек с лайтфилдом (бьет чарджующих 8 силой D6 раз).
- голая зажигалка, хайвайр +2 скараба
Вобщем тут сомнения в нужности прыгалок для одного из скорингов. По идее круто, а с другой стороны могут и не сыграть. Хотя иметь возможность ударить где-то на отдаленном фланге, а потом прыгнуть на точку или в деплой - очень греет душу. Мини ЛОрд тоже - такой блин непонятный вариант - усилить сможет хоумскоринг, но также может и от шальной пули сдохнуть. А может и под пламенем драконов пожить.... И нужны ли мне еще скарабы - хз.

Вобщем альтернативный вариант ростера пока не очень мне понятный, но с 3 скорингами, разными кортами чтобы делить их по ситуации, но минус один врейт c баржой - это:
Спойлер
HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrek [185pts] in Transport1
HQ2: Vargard Obyron [160pts]
HQ3: Destroyer Lord (125), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) [160pts]
HQ4: Royal Court [125 pts]:
- Necron Lord (35) with Sempiternal weave (15);
- Harbinger of Despair (30) with Nightmare Shroud (10);
- Harbinger of the Storm (25) with Lightning field (10).

Troop1: 5 Necron Immortals (gauss) [85pts] in Transport2
Troop2: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport3
Troop3: 5 Necron Warriors [65pts]

FA1: 6 Canoptek Wraiths [210pts]
FA2: 4 Canoptek Wraiths [140pts]
FA3: 6 Canoptek Scarabs [90pts]

HS1: Annihilation Barge [90pts]
HS2: 3 Canoptek Spyder (150), Gloom prism (15), Gloom prism (15), Gloom prism (15) [195pts]

Transport1: Catacomb Command Barge [80pts] for HQ1
Transport2: Night Scythe [100pts] for Troop1
Transport3: Night Scythe [100pts] for Troop2

TOTAL: 1850pts
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Clubmaker

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 748
  • Репутация: +47/-9
    • Просмотр профиля
    • Магазин прикольных футболок
    • Награды
Некроны
« Ответ #239 : 07 Мая 2014, 00:33:44 »
Ух, как все сложно, интересно и не все понятно. ))
Ну хоть ясно в каком направлении что дальше собирать )