Что-то добрый я последнее время. Ловите свежую копипасту от шута:
Поиграл я этим ростером раз 10:
Спойлер
HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrek [185pts]
HQ2: Vargard Obyron [160pts]
HQ3: Destroyer Lord (125), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) [160pts]
HQ4: Royal Court - Harbinger of Despair (30), Veil of Darkness (30); Harbinger of the Storm (25); Harbinger of the Storm (25) [110pts]
Troop1: 5 Necron Immortals (gauss) [85pts]
Troop2: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport1
Troop3: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport2
FA1: 6 Canoptek Wraiths [210pts]
FA2: 5 Canoptek Wraiths [175pts]
FA3: 6 Canoptek Scarabs [90pts]
HS1: Annihilation Barge [90pts]
HS2: Annihilation Barge [90pts]
HS3: 3 Canoptek Spyder (150), Gloom prism (15) [165pts]
Transport1: Night Scythe [100pts] for Troop1
Transport2: Night Scythe [100pts] for Troop2
TOTAL: 1850pts
Красавцы Скарабы. Красавцы пауки. Вобщем мой концепт меня очень порадовал. Игры с ДМП опишу попозже....
Но! надо двигаться дальше в тюнинге.
Основной проблемой (на DMP) например, что где-то за весь турнир я кидал около 11 денай зе вич вблизи от Пауков. И очень на них рассчитывал - водил их всегда рядом. И с у к а 10 раз я этот бросок на 4+ завалил. Кинул его только в самый последний раз - когда это уже было не критично.
Поэтому я постоянно попадал под Челюсти, постоянно ходил под Мисфортуной. Пипец короче.
В связи с чем хочу таки по РАВу продавить отмену каста 3 раза за 3 глум призмы. И добавить их в ростер.
Плюс есть идея с комбой Команд баржой.
Итого следующая реинкарнация думается мне такой:
HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrek [185pts] in Transport1
HQ2: Vargard Obyron [160pts]
HQ3: Destroyer Lord (125), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) [160pts]
HQ4: Royal Court [65 pts]:
- Harbinger of Despair (30) with Nightmare Shroud (10)
- Harbinger of the Storm (25)
Troop1: 5 Necron Immortals (gauss) [85pts] in Transport2
Troop2: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport3
FA1: 6 Canoptek Wraiths [210pts]
FA2: 5 Canoptek Wraiths [175pts]
FA3: 6 Canoptek Scarabs [90pts]
HS1: Annihilation Barge [90pts]
HS2: Annihilation Barge [90pts]
HS3: 3 Canoptek Spyder (150), Gloom prism (15), Gloom prism (15), Gloom prism (15) [195pts]
Transport1: Catacomb Command Barge [80pts] for HQ1
Transport2: Night Scythe [100pts] for Troop1
Transport3: Night Scythe [100pts] for Troop2
TOTAL: 1850pts
Сыровато, но мысли были такие:
Мои плюсы
1. Отмена 3 раза магии - в основном перестаю боятся атаки челюстями и главное - почти всегда денаю мисфортуну, которая очень напрягает в ростерах с боингами.
2. Получаю отличную баржу, которая визуально мне пока больше нравится тем, что:
Спойлер
- Баржа защитит Зандрекха от смерти а шару быть убитым челюстью, выпавшей из дроп пода.
- Зандрекху часто надо видеть цель для отмены правил и именно на начало хода. от пешей модели можно было спрятаться, а от техники уже сложнее - ибо точка зрения у нее любая херовинка на модельке. Конечно и я не смогу спрятаться - ибо больше, но в ширь - она почти тот же отряд из 7 моделей, а в высь - ищем лосблок. К тому же я Зандрекха редко прятал - часто приходилось отменять правила, поэтому он стоял в жопе но на вершине мира, чтобы обозревать. Никто не мешает мне сделать этого же с баржой. В жопе обозревать.
- Баржа более надежно продвигает мой боинг пауков вперед. без всяких сносов за дипстрайк первичным отрядом. пролетел 12" вперед, в 6" высадил боинг, побегал ими. Вот они уже преодолели 24". И этот маневр можно делать даже при засильи импасов или своих/вражеских моделей. Раньше приходилось или летать недалеко (ибо Зандрекх пешком шел) или был риск, что отряд снесет не туда и подставится под оппонента.
- Если раньше я думал - или скоринг упрыгает с нужной мне точки и подтянет боинг или Обирона в одиночку, то теперь такой дилемы нет - Зандрекх перемещается без скоринга.
- Баржа умеет лучше уходить из под удара - 12"+18"=30" - почти другой край стола. При этом она это делает опять же без риска разбиться об импас/другие модели. Даже доставив боинг под нос к оппоненту - она еще и свалит на безопасное расстояние в отличии от пешего Зандрекха.
- Чардж Зандрекха увеличивается на 12"+2D6", что круто. Рукопашник он не але, но возможность это хорошо. Если оппонент плохо знает правила - она даже сможет собрать в себя овервотч перед чарджем другими отрядами. Опять же ударить может при муве по жопе техники (хотя я в это не верю).
- Она не такой уж и легкий кил поинт - более сложный, нежели Абаржа, ибо может игнорить результаты и потерю хулпоинтов.
- При этом как я уже говорил - может в последний ход доставить лайнбрекера в зону к оппоненту (главное потом успеть высадиться).
- Если оппонент плохо убивает 13 лоб стрельбой и 11 жопу в хтх - можно вообще тролить, посадив туда ДЛорда (вординг не запрещает кстати) или Обирона и вот они будут вечно вылетать из рукопашки и чарджить туда, вылетать и чарджить. Атака на муве, атака D6 с 6 силой Hammer of wrath и атака в рукопашке. Хотя конечно это уже придумки)))
Вобщем можно долго глобус натягивать, но умозрительно баржа: повышает мобильность Зандрекху, повышает его обзор, доводит надежность прыгалки боинга до 100%, уменьшив правда радиус чутка, увеличивает по идее живучесть Зандрекха.
3. Криптек с зажигалкой летает теперь в самолете, чем может удивить низко ЛДовые модели, т.к. раньше прыгать к ним для использования огнеметом - было бесполезно, то теперь можем выжечь какой-нить оутфланк и если он в имморталах - то они еще и пожить могут чутка. Главное не подставлять их под удар. В случай чего - можно понадеятся на шальной мораль чек тому же хоумскорингу, если огнеметом не накрываю.
Мои минусы
1. САМЫЙ огромный минус - потеря третьего скоринга. Меня это чуть-чуть пугает. Не вижу особых проблем - ибо обычно он не играет и ждет лишь последнего часа, когда сможет себя проявить, но даже чисто в теории это выглядит страшновато.
2. Все-таки команд баржа - это достаточно легкий КП для одной из миссий. И по идее теперь Зандрекх будет чуть чаще в гуще событий, чего раньше чисто технически не получалось, а значит может где-то словить шальную пулю и умереть, отдав Варлорда. И еще - если раньше - я мог реально прыгнуть минибоингом прям за спины оппоненту и за спину же вывести мой паукобоинг - теперь я такой возможности лишен. Хотя опять же - опытный чел не даст мне столько места для маневра или мой прыжок будет очень рискованным. Вобщем возможность отпала, но жалею ли я о ней?
3. В самолетах теперь летает два криптека разных. Иногда нужен один, иногда другой. Без контроля резервов - могу напороться на ситуацию, что нужен был Хайвайр - а вышел антипех и наоборот. С другой стороны - я за все 10 игр Хайвайр по прямому назначению юзал то всего раза 2. В основном просто пулемета добавляет.
Мои сомнения
1. Он же главный, исходящий из моего МИНУСА №1. Меня отсутствие хоумскоринга пугает настолько, что я готов отказаться от одной Анигилейт баржи, чтобы оставить себе один хоумскоринг: или воинов с криптеком, или имморталов. Анигилейт баржа пока показывает меньший кпд из всех остальных - часто ей стрелять или некуда, или только снапшотами, при этом пробиться за 2 сейв она не может, боингу с реролами ничего не везет, легкую технику ковырять и другие умеют, тяжелую не ковыряет, при этом она отдает VP на миссии и единственное ее применение - охота за мелкими хоумскорингами или подмога в сбитии самолетов. Это вот под вопросом номер раз.
2. Это спорная закачка Роял Корта. Если превратить имморталов в воинов, высвободив 20 птс их можно по другому разыграть как-то, например:
- зажигалка с прыгалками, хайвайр криптек
- МиниЛорд в 2+ и хайвайр криптек с лайтфилдом (бьет чарджующих 8 силой D6 раз).
- голая зажигалка, хайвайр +2 скараба
Вобщем тут сомнения в нужности прыгалок для одного из скорингов. По идее круто, а с другой стороны могут и не сыграть. Хотя иметь возможность ударить где-то на отдаленном фланге, а потом прыгнуть на точку или в деплой - очень греет душу. Мини ЛОрд тоже - такой блин непонятный вариант - усилить сможет хоумскоринг, но также может и от шальной пули сдохнуть. А может и под пламенем драконов пожить.... И нужны ли мне еще скарабы - хз.
Вобщем альтернативный вариант ростера пока не очень мне понятный, но с 3 скорингами, разными кортами чтобы делить их по ситуации, но минус один врейт c баржой - это:
Спойлер
HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrek [185pts] in Transport1
HQ2: Vargard Obyron [160pts]
HQ3: Destroyer Lord (125), Sempiternal weave (15), Mindshackle scarabs (20) [160pts]
HQ4: Royal Court [125 pts]:
- Necron Lord (35) with Sempiternal weave (15);
- Harbinger of Despair (30) with Nightmare Shroud (10);
- Harbinger of the Storm (25) with Lightning field (10).
Troop1: 5 Necron Immortals (gauss) [85pts] in Transport2
Troop2: 5 Necron Warriors [65pts] in Transport3
Troop3: 5 Necron Warriors [65pts]
FA1: 6 Canoptek Wraiths [210pts]
FA2: 4 Canoptek Wraiths [140pts]
FA3: 6 Canoptek Scarabs [90pts]
HS1: Annihilation Barge [90pts]
HS2: 3 Canoptek Spyder (150), Gloom prism (15), Gloom prism (15), Gloom prism (15) [195pts]
Transport1: Catacomb Command Barge [80pts] for HQ1
Transport2: Night Scythe [100pts] for Troop1
Transport3: Night Scythe [100pts] for Troop2
TOTAL: 1850pts