Автор Тема: Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус  (Прочитано 178195 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #390 : 26 Февраля 2013, 14:48:25 »
Вот не нааадо, не надо гнать что мне соперник в твоем лице не интересен! Отнюдь батенька, даже наоборот! Давай на неделе сыграем, что скажешь? Завтра (завтра отпадает, ибо у мя совещание :( ), сегодня, четверг? В Выхи сложно мне сейчас понимаешь :( . разве что девушку тащить, но ей там скучно, вы ж своих не тащите :Р .

На счет плюшек я считаю следующее. Оставим тактику книге правил и кроме того что сейчас есть добавлять не будем, но, может быть введем стратегию? Но может стоит какие то плюшки на глобальной карте сделать? Например возможность захвата сектора который находится через 1 от твоей границы, или совершать какие-то диверсии, дабы отключить какие то сектора противника, чтоб тот не смог воспользоваться полюшкой. Короче, суть вот в чем. Надо сделать так, чтоб играть можно было на уровне форума! Тогда все будет активно. Сделать какие-то независимые дрцуг от друга ходы. оставить тактические битвы в том виде как есть, по 2 недели. И ввести нечто еще, с ходом в 2 дня. Но без отыгрыша битв, а например просто с беком, или с какими то действиями, результативность которых на кубах будет определять Шаадан, непредвзятость которого думаю сомнений не вызовет.
Давайте вспомним любую глобальную стратегию на компе, и подумаем, чем игрок занимается кроме ведения непосредственных боев.
Может хз... популяцию в городах сделать или там уровень поклонения хаусу.
Кампания увядает в виду того, что делать нехрена в течении недели, а если ты не можешь регулярно приходить тои вовсе пофиг становится. А ьтак, кто то может нашел бы интерес в макроменеджменте секторов... Надо подумать, но мне кажется именно в этом направлении нужно идти.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 15:08:52 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Dr.Shmu

  • Неофит
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #391 : 26 Февраля 2013, 15:49:33 »
Девушка это аргумент,
Цитировать
А если ЛР? Не сыкотно? Или дракон? Представили?)
неа, сыкотно это когда три бублика некроновских против смурфоф, а дракон это терпимо, зато за сектора которые могут давать например ПВО изрядно порубаться придется(ПВО у бродов так это уже дракону весело будет) кстати можно за маленькую группу или за отдельные особенные сектора давать как ты сказал аналог бунов, а за большие группы что то серьезнее (все же это может усилить стратегическую часть). То есть такие вещи могут стать логичным развитием тех же стратегам(а учитыая что их надо будет накидывать а не выбират то кубы решают)
Цитировать
ты не поверишь, но ходу на 4 мне жаловались, что играть за лоялистов не хотят, ибо хаоситы надыбали себе секторов и теперь игра дисбаланс, выиграть трудно и играть не хочется. ибо каждый бой кампании, это по две-три стратегамы, которые как бы тут не говорили иногда охрененнно меняют баланс.
Ну если так смотреть то я как новичок, да еще и игрок за тау, должен был убиться об стену особо извращенным образом. По моему там вопрос о том что человек хочет: играть или только выигрывать. По мне так больше сложности не значит меньше интереса.

Еще, если пробовать ОДИН ход и что скажет народ есть риск пролететь фанерой.
Что я предлагаю 1)Спланировать подробно 2) Протестировать 3) Вводить в кампанию
одна голова хорошо а много-интереснее, в этой же теме раз уж начали обсудить какие новшества будем пробовать, вплоть до списка чего куда и за какой сектор только на все это надо время ограничивать а то в демагогию уйти можно. Затем опробовать в скольки то боях на добровольцах (то есть уже в эти выхи мы с арзанатом с удовольствием поэксперементировать можем) попутно начнем смотреть где сыро и некомфортно а где норм, потом уже можно вводить для всех участников компании и сново смотреть где жмет а где нет.   

Фокс а если игроки не будут участвовать в тактике то что будет со стратегией?
Цитировать
На счет плюшек я считаю следующее. Оставим тактику книге правил и кроме того что сейчас есть добавлять не будем, но, может быть введем стратегию? Но может стоит какие то плюшки на глобальной карте сделать? Например возможность захвата сектора который находится через 1 от твоей границы, или совершать какие-то диверсии, дабы отключить какие то сектора противника, чтоб тот не смог воспользоваться полюшкой
так плюшки то надо делать или нет? а то если не добовлять то и смысла в диверсиях и отключениях нет.
Это отличная идея но она сложнее на порядок, фактически - это новая игра (типа total war) и опять же чтобы был смысл нужны каки-либо ресурсы которые дают плюшки и за которые  идет война то есть ... Плюшкииииии!
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 15:59:23 от Dr.Shmu »

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #392 : 26 Февраля 2013, 15:57:17 »
Все-все, вы меня с Фоксом закидали идеями, приду домой, начнут думать и выдам свои мысли по поводу ваших мыслей)
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #393 : 26 Февраля 2013, 16:32:01 »
Фокс предлагает играть в Цивилизацию по переписке...

P.S. Шаадан, стукнись ко мне в аську, потреплемся по поводу кампании.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #394 : 26 Февраля 2013, 16:46:39 »
До дома доеду и постучусь.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #395 : 26 Февраля 2013, 16:46:50 »
О да, Макс как ярый участник у учредитель кампаний даст идеи лучше чем "Цивилизация по переписке" (WTF?! Хотя спишем это на старческий маразм :) ).

Идей много, может быть что-то и будет реализовано :) .
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #396 : 26 Февраля 2013, 16:49:48 »
Не ссориться!
Кампания это не прихоть одного организатора, совместный труд всех участников. Организатор лишь координирует общие мысли, что я и попробую сделать, когда приду домой, еще разок прочту внимательно мысли Фокса, Шму и пообщаюсь с Максом. Может быть из всего этого действительно выйдет что-то такое, что выставит нашу кампанию на новый уровень. Ибо даже уже сейчас я горд, что мы начали играть 7 ход...7!!! вы только подумайте, значит мы идем в правильном направлении.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #397 : 26 Февраля 2013, 16:51:38 »
Да кстати, моя кампания жила 6 ходов :))) . Идешь на рекорд!
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #398 : 26 Февраля 2013, 16:52:47 »
я стараюсь) у тебя ход был 1 неделя, а у меня по две недели...так что у меня уже больше)))))))
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #399 : 26 Февраля 2013, 18:10:23 »
А меж тем от лица лоялистов заявляю атаку на 50й сектор.
Deliverance delivers.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #400 : 26 Февраля 2013, 18:12:36 »
Лоялисты, какой сектор атакуете?
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #401 : 26 Февраля 2013, 19:02:20 »
Всем на зло! Во имя того, что все замучали называть меня филонящим. В одно рыло лезу на 47!
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #402 : 26 Февраля 2013, 19:04:41 »
записал
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 357
  • Репутация: +102/-26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #403 : 26 Февраля 2013, 19:12:18 »
Или 55 или 57. Нужно пробиться к Шахтам Гулей)

Изложу и свои мысли по поводу кампании. Шму, как мне кажется, сказал одну очень правильную вещь - каждый должен задать себе вопрос, что он хочет - играть или именно выигрывать. Потому что если мы играем, то бэк и ощущение войны и пафосного превозмогания на первом месте.  И даже 100 кратное преимущество у противника лишь еще один повод сражаться для героев.  Причем, опять же правильно подчеркнули - в основе бэка войны 40 тысячелетия всегда стоял дисбаланс. И когда Орден Космодесанта в 1000 братьев защищает огромную планету от атак сил Хаоса и орд культистов - это нормально.
В кратце, мои мысли:

1) Плюшки не за конкретные сектора а за группы секторов. Например завод занимает 2 сектора. Обладание одним сектором с заводом дает +15 очков. Двумя соответственно 30. Или же, положим, войска захватывают оружейный завод - в следующем сражении один отряд может бесплатно получить пехотные гранаты, крак-гранаты или же, например, одну мельтабомбу.
2) Идея с ландшафтом великолепна. И логично предположить что в городах защитник имеет преимущество. Например, на выбор предоставляется одно из укреплений - Аэгис, Бастион или посадочная площадка.
3) Тактические маневры имеют место быть. В кампании уже есть понятие линии снабжения. Почему бы не ввести фланговые удары (противник выбирает тип расстановки перед игрой), ночные атаки (обязательная ночь в первый ход), диверсии (выбирается произвольный сектор за линией обороны неприятеля - там сеется смута - то есть все игры за этот сектор проходят на сверхмалое кол-во очков - 500-750, достаточно одной победы для нейтрализации бонусных свойств сектора.
4) Игры на разное кол-во очков. Например в гористой местности присутствует запрет на большие форматы, предположим ограничение до 1000 очков.
5) Тирания - отделение локальных военачальников и лидеров армий. Пример: Хаос Лорд Арзаната объявляет себя Тираном такой то области и автоматически захватывает ее. За стандартный игровой ход ему могут бросить вызов свои же - при отказе на этот вызов он логично теряет захваченную область. Или же сражается. Хватит духу и сил удержать сектор для себя - на следующих ходах можно попытаться развить свою империю. Если проигрываешь - тебе дали по носу, сиди и не рыпайся, слушай главнокомандующего. Лоялисты тоже не няшки - одни ордена могут подозреваться в ереси и прочее-прочее.
6)Регулярный сбор статистики и планов сторон. Ведение хроники и опрос участников конфликта, мини-интервью и баттлрепорты. Но это требует от каждой из армий придумать себе именных военачальников или даже целые штабы и кое как описать свои армии. За освещение конфликта могу взяться я. Но только если люди будут не стесняться говорить, давать интервью и писать.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #404 : 26 Февраля 2013, 19:22:45 »
Цитировать
получить пехотные гранаты, крак-гранаты или же, например, одну мельтабомбу.
вот сразу могу сказать, что от такого нам к сожалению придется отказаться, ибо. Это очень глубокие дебри. Каждый кодекс уникален, нельзя провести параллели между одним варгиром одной расы и варгиром другой расы. Хаоситы и космодесы одинаковы, согласен. А что если космодесы и тау? Разница между Крак гранатой и ЭМпи гранатой просто небо и земля...вводить тау крак гранату -ересь, а найти ее аналог в варгире тау нереально. И таких вопросом уйма. Мы никогда не сделаем баланс в таких микро бонусах, нужны годы и сотни бета-тестиров. Так что изменение варгира - однозначно нет.
Общие спец правила, возможно. Резервы и Дипстрайк, с трудом но возможно. Варгир и спец.способности кодексов - однозначно нет.


Все остальное перечисленное тобой, более чем реально.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 19:33:52 от Шаадан »
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."