Автор Тема: Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус  (Прочитано 177713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды

Битва за Цитаделиус


Общие мысли:
Кажется, мы уже созрели до полномасштабной кампании по нашей любимой вселенной Warhammer 40 000. Количество игроков возрастает, играть стали вроде бы как почаще. Но нужно понимать, что кампания это дело достаточно тягостное. Есть несколько основных проблем: 

-Одна из: Если мы ставим четкие рамки по времени, когда и с кем нужно отыграть, кампания умрет через две-три недели. Игроки не любят, не могут, не хотят так напрягаться. Проверено. Значит, нам нужна кампания, без жестких временных рамок, без жесткой привязки кто с кем играет.

-Кампания подразумевает под собой связь между боями, а следовательно выдача бонусов за то или иное действо. Будь то захват генератора или например защита Хайва. НО, очень быстро бонусы могут сломать игру до такой степени, что играть в нее за одну из сторон становиться просто невыносимо. Значит нам нужна кампания, где бонусы будут просто минимальны и выдаваться не все и ненадолго.

-У нас есть любители спортхамера, которые играют только 1 на 1. Только по правилам офф книги. Короче только хардкор. Их тоже надо задействововать, но так, чтобы они получили свое. А это чистые(без кампанейских бонусов) игры и желательно таблицу побед и поражений, чтобы им было где пиписьками помериться.

-Кампания это привязка к бэку. Это описание красивых сражений и превозмоганий. НО, энная часть народа не писатели и им совсем в опу не упало, чего-то там расписывать. Они нагибают на поле боя, остальное блажь организаторов. Но и обижать фановых игроков не стоит. Нужна система, которая бы поощрала бэковость отыгрыш и репорты, но так чтобы не ломать игру.

Это проблемы, которые видятся мне, их наверняка больше, но пока я выделил именно эти. Как я предлагаю их решить и какова же должна быть концепция кампании по Вахе? Мое предложение, как это вижу я.

Мое виденье Кампании:

История (бэковая сторона): описываем историю планетки под названием Цитадель. Красивую добротную, объясняем цели (бэковые) каждой расы. В процессе это все выложим. Так чтобы каждый фановый игрок мог насладиться историей и причастностью к свершению этой самой истории.

Карта Кампании: у нас есть карта кампании, которая позволяет следить за перемещениями своих и вражеских войск, а так же привносить опять же бэковсть процессу. Мастер Кампании берет на себя обязанность изменять ее каждый ход в зависимости от игр, которые вы сыграли.
Спойлер
Для тех у кого обрезанная карта(разрешение монитора): http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/5f00fb8432cf2ad60ffd423b71ba7f4b.jpg

Деплой сил: На начало Кампании, каждой фракции будет выдано 3 Сектора.

Фракции: У нас будет стандартная фракция:
Лоялистов (все Мары + Иг)
Хаос (Хаос Мары, Демоны, Ренегаты ИГ и Маринов) + Ксеносы назовем их Силы Дисордора.

Типы боев:
При вашей встрече (с кем угодно) вы заранее решаете, какой вид боя вы сыграете.

-Чистый бой. Самый обычный бой, по правилам рулбука, без каких-либо кампанейских бонусов и штрафов. Просто пришли, договорились о формате очков, сыграли, отписались на форуме все. Это бои для спортхаммеров. Вы не любите всю эту лабуду с кампанией, с бэк и т.д. Ваша задача нагнуть противника и сделать ему массакру на втором ходу. Вам ничего не мешает согласиться сыграть такой бой, который не просто будет забыт, но внесет в нашу кампанию изменения. Вам пустяк, а нам приятно. Никто от вас ничего не требует кроме как отписаться об этом бое на форуме все.

-Бой Кампании. Это уже столкновение людей, которые следят за ходом кампании, знают чего и как им нужно добиваться и самое главное, они готовы сыграть с изменениями, которые несет кампания. Будь то штрафы или бонусы. Такие бои сложнее, могут заранее выставить вас слабой стороной, но и победа в таких сражениях будет приносить больше очков. Считать лишь тогда, когда в бою хотя бы с одной из сторон использовалась стратегама или доп.функция, либо этот бой проводился по спец.правилам Миссий "Десант" и "Диверсия".

-Сценарный бой. Раз в ход, Мастером Кампании будет проводиться сценарный бой, со своим бэком, со своими правилами, в различных форматах с максимальным количеством участников (которые будут доступны и смогут прийти в назначенный день). Обычно это бои за какие-то значимые объекты и реликвии, несущие глобальные изменения в кампании. За них получаем еще больше очков.


Ход Кампании:
Ход Кампании принимается за две реальные недели. В течение этих двух недель, участники могут сыграть неограниченное количество раз, четко записывая свои результаты в соответствующую тему. В конце хода, Мастер Кампании подводит итог, двигает значки на карте, дает краткую бэковую новостную ленту, новые вводные для сторон.
Таким образом активность зависит исключительно от вас.
Пример: На этот ход, команда лоялистов смогла отыграть десяток боев, а на следующий ход, все работали и сыграли всего лишь два боя, что привело к потере каких-либо секторов на карте. Все просто и доступно.

Фазы Хода Кампании:
Цель для Атаки. В начале двухнедельного хода, каждая Фракция принимает решение какой именно сектор она планирует Атаковать. (примечание: атаковать можно лишь смежные с уже захваченными территориями сектора, дабы сохранить линии фуража, провизии и боеприпасов. ЕСЛИ сектор не имеет общих границ с владением фракции, то каждый ход он требует 2 О.Р для поддержания сил и линий снабжения.).

Проведение боев. В течение следующих двух недель проводятся бои между игроками. Воевать можно с кем угодно и когда угодно, запрет лишь на сражения между членами одной и той же фракции, состоящей в союзе на начало хода.

Подсчет очков. В конце двухнедельного срока подводятся результаты. Подсчитываем Пул Атаки Фракции, по следующей таблице:
Победа в бою Атаки:
-Чистый бой – 1 очко
-Бой Кампании – 1,5 очка
-Сценарный бой – 3 очка

Сравнение Пулов Атаки. Сравниваем Пулы Атаки каждой фракции. Победитель получает в свои владения сектор, который они заявляли в начале хода. Проигравший, ничего не получает.
Обнуление Пулов. Пулы обнуляются, начинается новый ход.

Доп.функция - Оборона сектора: Перед тем как отыграть бой, игрок имеет право объявить, что он сражается, не за НОВЫЙ СЕКТОР, который выбрала его фракция, а за ОБОРОНУ сектора, указанного в атаку противником. Такие бои не приносят очков в Пул Атаки вашей фракции, НО они уменьшают шансы противника по следующей таблице. 
Победа в бою Обороны:
Чистый бой – 1,5 очка
Бой Кампании – 2 очка
Сценарный бой – 4,5 очков

Примечание: это добавляет нам стратегического элемента в кампанию, ведь мы можем уйти в глухую оборону, можем распределить среди участников фракции кто будет атаковать, кто будет защищаться, в зависимости от нужд вашей стороны. Это ключевой стратегический элемент кампании.

Доп.функция - Единоличный захват сектора:
Игрок стороны в начале хода Кампании, может объявить, что в течении всего этого хода его Армия действует отдельно от общих сил стороны. Он имеет права объявить иной сектор для Атаки, который тем не менее обязан иметь общие границы с уже захваченными секторами всей фракции. С этого момента все его игры идут в зачет его отдельного Пула Атаки, которые не засчитывается к Пулу Фракции. Его проигрыш как обычно идет в пул противника. Но чтобы не было такого, что такой игрок отыграл Одну битву, выйграл и теперь получит сектор всего за одну победу. Чтобы такого не было, объявляется требование. В случае объявления такой "отдельной атаки" игроку для захвата сектора потребуется не меньше 4 очков в Пуле Атаки. Т.е. чтобы в одну харю захватить Сектор, игроку нужно сыграть не менее 4 игр, и получить не меньше 4 побед в течении двух недель. В принципе это достаточно напряжно. Нужно будет много покрутится, да еще и победить 4 раза. Плюс такой атакой вы подводите свою фракции, ведь ваши Победы идут мимо Пула Атака стороны, что ослабляет сторону. С другой стороны вы может единолично захватить целый сектор.

Цитировать
Пример: Таувод решается, что в этот ход он отделяется от общий сил стороны ксеносов и ренегатов, и нападает на другой сектор. Ему везет и он приходит в субботу и играет целых три игры(Чистые бои). Две победы и одно поражение. Это дает в его пул 2 очка. Затем на буднях он договаривается сыграть с одним из маринов дома Бой Кампании и снова побеждает. Это добавляет в его пул еще 1,5 очка(за Кампанейский бой). Ну а в последние выходные ему удается сыграть еще две игры. Одну он проиграл, одну выйграл (чистый бой). Итого на конец хода Кампании, его пул составляет 4,5 очка. Этого достаточно для захвата сектора. Ксеносам и Ренегатам тоже повезло, они тоже выйграли сектор. Итого две недели прошли удачно для этой фракции. Они присоединили к своим владениям аж два сектора.


Пример Хода Кампании:
Спойлер
Пример Хода Кампании:
В кампании зарегистрировалось 6 человек. Команда Лоялистов: Волк, Нокс, Михалыч. Команда Ренегатов+Ксеносов: Шаадан, Таувод, Омен. В начале недели обе команды смотрят свою карту и заявляют цель своей атаки. Допустим Лоялисты – Сектор 55. Ксеносы – Сектор 32. (обязательно чтобы граничили с уже захваченными)
 
Далее идет хитрое планирование и разработка планов. Сторона Ксеносов узнала(подслушала, подсмотрела), что все три их противника обязательно хотели сыграть за эти две недели хотя бы по одному разу. Шансы на победу неясны и они решают перестраховаться. Таувод, все свои игры, которые он планирует отыграть в эти две недели, будет объявлять, что играет за Защиту Сектора, ведь они знают, что защита сектора дает больше очков. А им это и нужно.

Две недели проходят в кровопролитных сражениях со следующим результатом. Волк (1 победа в Бою Кампании), Нокс (1 победа в Чистом бою), Михалыч (1 победа в Чистом бою). Итого: 2 очка (за чистые бои) + 1,5 очка (за бой Кампании Волка) = 3,5 очков

Команда ксеносов: Омен (1 победа в Чистом бою), Таувод (1 победа в Бою Кампании – Защита Сектора), Шаадан ничего не принес команде в этом ходу, лишь проигрывая все время. Итого: 1 очко за победу Омена, очки Таувода в Пул Атаки не идут.

Подсчет результата.
Лоялисты: 3,5 очка 2 очка(Таувод за Защиту Сектора) = 1,5 очко
Ксеносы: 1 очко

Победа Лоялистов Лоялисты победили с превосходством в 0,5 баллов. Они занимают сектор, который указали в начале своего хода. Ксеносы и Ренегаты ничего не получают в этот ход. 
Ход Закончен.


Бонусы за бэковость:
Кампания не будет кампанией, если она не наполнена различного рода отчетами и батлл репортами. Чтобы простимулировать игроков, но не сломать баланс. Сколько угодно раз в ход любой игрок может написать баттл репорт о проведенном сражение, красиво и бэково его расписав, сделав фотки и выложив все это на форуме. Таким образом игрок принесет в Пул Атаки своей Фракции:

От 100 до 200 слов - 0,1 баллов
Более 201 слова - 0,2 балла
Фотографии(фотографии с общих игр не в счет, будет требоваться обработка в фотошопе, судья имеет право не принять ваши фото) - 0,01 балл за фотку
Максимальное количество баллов за один репорт - 0,25 баллов. 

Техническая сторона Кампании (для класса игр - "Бои Кампании")

Сектора:
HIVE (Улий)
PDF BASTION (Бастион Сил Планетарной Обороны)
MINE (Шахты)
POWER STATION (Электростанции)
SPACEPORT (Космопорт)
MECHANICUS MANUFACTORUM (Заводы Адептус Механикус)

При выборе класса «Боя Кампании», вы имеете право ОДИН раз в Ход Кампании (две недели) использовать в любую свою игру Один Стратегический Маневр, который бы соответствовал всем требованием к ваше стороне.

Стратегические маневры:
Спойлер
Chosen Ground:
Требования: Контроль 2х Mechanicus Manufactorum
Возможность: После выбора миссии, но перед расстановкой, вы можете подвигать Д6 объектов террейна на 12”.

Ambush:
Требования: Контроль 2х Power Station
Возможность: Расставляетесь вторым, но можете перехватить Первый Ход на 4+.

Reinforcements:
Требования: Контроль 1х Hive и 1х Spaceport
Возможность: Один ваш отряд Troops по вашему желанию перед расстановкой уходит в Резерв и становится доступен для выхода только на Третьем Ходу.

Careful Planning:
Требования: Контроль 1х PDF Bastion и 1х Spaceport
Возможность: До половины ваших отрядов уведенных в Резерв, могут выйти на Первом Ходу.

Energy Field:
Требования: Контроль 2х Power Station
Возможность: Все ваши юниты получают Cover 5+ в Первый Ход.

Hold At All Costs:
Требования: У вас только один сектор на карте - PDF Bastion.
Возможность: Все ваши юниты получают +2 Ld (максимум 10).

Home Ground:
Требования: Контроль не менее ТРЕХ секторов и один из них Power Station
Возможность: Все ваши юниты получают Move Through Cover.

Disruptor Field:
Требования: Контроль 2х Power Station и 1х PDF Bastion
Возможность: Когда противник выводит своих юнитов из резерва, вы кидаете Д6, на 4+ вы выводите их вместо него. (выводить в импас нельзя, в данж и диф можно)

Special Combat Weapons:
Требования: Контроль 3х Mechanicus Manufactorum
Возможность: Все ваши юниты получают Preferred Enemy(на армию противника, но не его союзников).

Night Fight:
Требования: Контроль 1х PDF Bastion и 1х Hive
Возможность: Вы можете объявить правило Night Fight  в начале Первого Хода (даже если бросок или Трейт Варлорда отменил ночной бой)

Surprise Attack:
Требования: Один из игроков вашей фракции дважды победил одного и того же противника в течении двух недель. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: Противник не может использовать правило Infiltrate и Scout, только Outflank.

Forced March:
Требования: Если ваша Фракция два Хода Кампании подряд теряла по одному сектору. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: Ваши юниты, которые не имеют правил Infiltrate и Scout, после расстановки могут подвигаться на 6” в Первый Ход.

Battle Fate:
Требования: Если ваша Фракция четыре Хода Кампании подряд теряла по одному сектору. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: Один раз за бой, вы можете поменять значение одного любого вашего(!) кубика на значение, которое вам нужно.

Hatred:
Требования: Один из игроков вашей фракции дважды проиграл одному и тому же противнику в течении двух недель. (играется в следующий Ход Кампании)
Возможность: В течении всего боя все ваши юниты и юниты противника получают Rage и Furious Charge.

Capture and Secure:
Требования: Ваша фракция контролирует ВСЕГО два сектора на карте.
Возможность: До расстановки всех сил, выберите место на столе, все ваши юниты в радиусе 6” получают Fearless and Counter-attack.

Sensor Array:
Требования: Контроль 1х Power Station и 1х Hive
Возможность: До расстановки всех сил, выберите место на столе, все ваши юниты в радиусе 6” получают +1 к BS.

Psychic Relay:
Требования: Контроль 2х Power Station
Возможность: До расстановки всех сил, выберите место на столе, все ваши псайкеры в радиусе 6” автоматически проходят Рsychic tests.

Virus Bomb:
Требования: Контроль 1х Power Station, 1х PDF Bastion, 1х Spaceport, 1х Hive
Возможность: После расстановки всех юнитов, до Первого Хода, поместите маркер в любой точке стола, киньте скаттер на 2Д6, все юниты (свои и противника) в радиусе 6” проходят тест на Стойкость 2Д6. Все кто не прошел получают Одну Рану, no armor or cover save.

Shaadan’s “Need more Lumber” © Warcraft:
Требования: Контроль 1х Mine
Возможность: Вы можете увеличить свой ростер на 15 очков.

Shaadan’s “We can fly!”:
Требования: Контроль 1х Spaceport (использовать в свой следующий Ход Кампании)
Возможность: Ваша фракция может выбрать целью Атаки другой любой сектор Spaceport на карте, включая уже захваченный противником.
Примечание: в случае потери вами всех Spaceport на карте, все сектора, с которыми не соединяются(не имеют общих границ) Стартовые Сектора, считаются потерянными, они снова переходя в разряд нейтральных.

Победа в кампании: присуждается фракции владеющая 15 секторами на карте.

Последний аккорд от автора:
Я больше чем уверен, что вы уже нашли по десяток дырок в правилах и структуре кампании, которые позволят читирить. К сожалению, слишком жесткие правила, приведут к невозможности играть в кампанию так же свободно, как нам хочется, а это приведет к ее отмиранию. А мы хотим, чтобы она пожила, хотя бы парочку месяцев. Поэтому все исключительно на добровольных основах, и все читерства на вашей совести.

Касательно стимуляции, ну как всегда мной будут проводиться различные акции, с подвигающие вас на игру в кампании. Маленькие суммы денег в баллах, знаковые предметы (значки, футболки и т.д.), за большее количество побед в ход, за красивый отыгрыш и т.д. Это решу в процессе. Кампания же остается полностью бесплатной, по крайне мере пока.
 
Очень хочется увидеть новичков, прямо даже так скажу, обязательно буду проводить акции для них, чтобы они тоже участвовали, пусть даже со своими маленькими армиями в 500-750 очков. Вас теперь много, а у нас есть куча игроков, которые с удовольствием с вами сыграют, и поверьте мне, среди желающие есть не только папки, но и те, кто вообще играть не умеют, например Я)
Я постараюсь приложить все свои силы, чтобы Кампания не умерла, хотя больше чем уверен, будут недели, когда вообще не будет ни одной игры, но мы все равно «превозмагнем» и протащим кампанию на следующий год. А для этого нужно ваше желание и чутка помощи. Потому как участие в этой кампании ни с какой стороны вас не обременяет, написать три строчки о сыгранном бое – времени 3 минуты, вы же очень часто по 3-4 часа «втыкаете» в монитор на форуме, как и я) Зато ваши строчки, позволят сыграть кампанию тем, кто этого хочет. Кому хочется заморочиться на бэк, на игру за сектора, на массовые сражения и глобальность происходящего, а такие я уверен есть. Особенно среди новичков. Так давайте поможем друг другу) Глядишь и Ваха развиваться будет побольше, все таки бэк сильная сторона этого варгейма.

Вводиться новый элемент – РЕКВИЗИЦИЯ.
По аналогии с одноименной игрой DAWN OF WAR, у нас будет представлен такой «денежный элемент» как Реквизиция, благодаря которой вы сможете совершать какие-либо действия на карте и вне ее.

Пул Реквизиции.
Есть два Пула Реквизиции:
-Пул Реквизиции Фракции (из него могут пользоваться все участники фракции)
-Личный Пул Реквизиции (у каждого игрока будет свой личный пул реквизиции, в котором будут накапливаться очки за героические усилия, за личные сектора, за бат.репы)

За что получаем реквизицию:
1.Каждый ход в копилку Фракции будет капать реквизиция за захваченные и удерживаемые ими сектора:
-Пустой сектор(без построек)  - 3 очка
-Город (Улей) – 2 очка
-Сектор с любой постройкой кроме города – 1 очко.
2.Так же вы будите получать в конце каждого хода по 1 очку Реквизиции в свой ЛИЧНЫЙ пул за каждый баттлрепорт (не важно с фотографиями или просто текст).
3.Так же Варлорд Фракции имеет право премировать отличившегося игрока, подарив ему в его личный пул любое количество очков, взяв их естественно из общего пула фракции или из своих личных запасов, коли они у него имеются.
4.Организатор может выдать дополнительные очки Реквизиции за участие в каких-либо сценарных эвентах или иных вещах.
5.Так же игрок, который в одиночку захватил Сектор, помечает данный сектор своей меткой, в конце каждого хода, он получает дополнительное количество реквизиции в соответствии с таблицей выше (т.е. за пустой -3, за город – 2, за остальное - 1)

На что траться очки реквизиции(О.Р.):
Общие действия:
1.Провести бой в Атаку – 1 О.Р.
2.Провести бой в Защиту – 0 О.Р.
3.Использовать ОДНУ стратегаму в бою – 1 О.Р.

Дополнительные действия:(используются только в Бою Кампании)
Спойлер
1.Запрос артиллерии – 3 О.Р.
Эффект:  После расстановки всех сил на столе, игрок имеет право нанести удар артиллерии в любую точку стола со смещением 2Д6, Large Blast, S:8, AP:3. Нельзя пользоваться больше ОДНОГО раза в бой.

2.Тщательное планирование – 4 О.Р.
Эффект: Несмотря на любые трейты и броски кубиков, игрок имеет право после расстановки сил на столе объявить НОЧНОЙ БОЙ на весь бой, или наоборот, что на протяжении всех ходов не будет НОЧНОГО БОЯ.

3.Правильная мотивация – 1 О.Р.
Эффект: После расстановки всех сил на столе, игрок имеет право указать один отряд и увеличить его Ld +1, до максимального 10Ld. Эффекты не суммируются. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.

4.Укрепить позиции – 2 О.Р.
Эффект: В свою расстановку на столе, игрок имеет право указать участок террейна и объявить, что его Cover Save +1.  Эффекты не суммируются. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.

5.Неожиданное подкрепление – 1 О.Р.
Эффект: На один бой у игрока +3 очка к формирование ростера. Действие можно брать многократно.

6.Глубое проникновение – 4 О.Р.
Эффект: Перед расстановкой всех сил, игрок имеет право выбрать один отряд из своих Troops(только infantry, без транспорта), этот отряд получает правило Infiltrate. Нельзя использовать больше ТРЕХ таких действий в бой.

7.Диверсия в тылах противника – 4 О.Р.
Эффект: Выбирается сектор из занятых секторов противника(любой). Игрок договаривается с любым участником противоположной фракции, и они проводят Бой Кампании в формате 750 очков по миссии The Emreror’s Will, только вместо двух Объектов ставиться один, только у противника. В случае победы вызывающего этот эффект, данный сектор в конце этого хода не дает реквизицию ТОЛЬКО в Личный Пул вызывающего данного действие игрока. Победа не засчитывается в Пуле Атаки. Если же побеждает игрок защитник, то данная победа ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ в Пул Защиты Фракции и игрок-защитник получает в свой Личный Пул Реквизиции – 4 О.Р.

8.Наши стены крепки – 8 О.Р.
Эффект: Перед расстановкой всех сил на столе, игрок имеет право объявить это действие и выставить в своем деплое Бастион с квадганом, используется ТОЛЬКО при условии, что нету Бастионов в ростерах обоих игроков. Нельзя пользоваться больше ОДНОГО раза в бой.

9.Десант – 15 О.Р.
Эффект: Выбирается сектор из нейтральных (любой). Игрок договаривается с любым участником противоположной фракции, и они проводят Бой кампании в формате 1000(Сценарий: The Emreror's Will)  и 1250(Сценарий: The Scouring). Атакующий должен играть один, одной армией. Защитники могут меняться, могут меняться и их армии.
-Только в случае 2 побед вызывающего этот эффект, данный сектор переходит в личные владения  игрока и реквизиция за данный сектор поступает исключительно в Личный Пул Реквизиции этого игрока. Любая победа засчитывается в Пул Атаки Фракции (+1,5 очка каждая). ЕСЛИ сектор не имеет общих границ с владением фракции, то каждый ход он требует 2 О.Р для поддержания сил и линий снабжения.
-Если же побеждает игрок-защитник, то данная победа ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ в Пул Защиты Фракции(+2 очка) и игрок-защитник получает в свой Личный Пул Реквизиции – 4 О.Р.

10.Раздавим врага – 5 О.Р.
Эффект: играется в любое время игры, к Пулу Фракции или Личному Пулу Атаки(только атаки) прибавляется 0,5.

Примечания: данный замут с реквизицией позволяет ввести нечто вроде денежной системы, в которой смогут обмениваться игроки. Например у того у кого накопилась реквизиция и кто не играет, может перекинуть ее другу и помочь ему в бою.
ЛЮБЫЕ действия с Реквизицией должны быть отыграны в  теме ХОДОВ. Пример, как это должно выглядеть, я вставлю в топик.
Далее из своего Личного Пула вы можете взять в любое время и после игры отписать, что вы взяли столько-то. Из Пула Фракции, вы обязаны предварительно сделать запрос в теме Ходов у своего Варлорда Фракции, и вот если он дает добро, тогда я перевожу эту реквизицию к вам в Личный, а вы уже оттуда тратите куда вам хочется.



* - выделены внесенные изменения.



Команда лоялистов:
1.Wolf Lord
2.Alex Fox
3.Nox
4.Deadman

Команда ксеносов и ренегатов:
1.Deadman
2.Omen
3.Легионер
4.Таувод
5.Шаадан
6.Elf
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 00:45:51 от Шаадан »
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Elf

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +11/-6
  • Нас ищет инквизиция.
    • Просмотр профиля
    • Х_х
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 01:50:39 »
Участвую же, в любом случае. Больше фана, богу фана. ИГ или эльдары - скажу ближе к делу (че докрасить успею :) ).

Citizens of Llael Unite!

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #2 : 12 Ноября 2012, 07:54:18 »
Занятно :) попробую поучаствовать! К правилам пока что добавить нечего, посмотрим как пройдет первый ход и будет лучше видно все подводные камни.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #3 : 13 Ноября 2012, 09:52:33 »
Видимо пока, народ "насытился" ваховскими мероприятиями. Давайте вернемся к этой теме после Нового Года. Всех кто отметился в теме, я на заметку поставлю. Если найду еще народу, попробуем. 
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #4 : 13 Ноября 2012, 12:58:39 »
Цитировать
HIVE (Город-улий)
УЛИЙ! УЛИЙ!!!

Кхм, а вообще я записался бы, можно попробовать.
Deliverance delivers.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #5 : 24 Ноября 2012, 22:26:00 »
А как выбирать начальные сектора, или их раздадут? Что на счет сегодняшнего боя?
Если можно выбирать самому, то я хочу сектор №50 ::) .
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 22:29:04 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #6 : 24 Ноября 2012, 23:35:34 »
чуть позже сегодня все будет, обождите.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #7 : 25 Ноября 2012, 00:28:34 »
http://citadelnn.com/forum/index.php?topic=2736.0

По ссылке заходим, смотрим результаты сыгранных боев. Сразу объясню, мы сыграли их очень спонтанно, это сделано было для того чтобы хотя бы начать кампанию, пока нас было так много. Следующие бои вы можете проводить уже более вдумчиво, выбирать за Атаку вы будите играть или за Защиту. Играть Кампанейский бой или Чистый. Добавить баттл репорт или нет, все по вашему желанию.
Напомню, вы деретесь стороной, не у каждого свой сектора, а у вашей команды. 3 Сектора у Лоялистов и 3 Сектора у Хаоса и Ксеносов. В ближайшие дни вам надлежит выбрать в своей команде Варлорда и отписаться в этой теме. Варлорд путем голосования или там еще как, это ваше решение, будет объявлять за какой именно сектор вы в этот ход сражаетесь. Например вот так:


Шаадан - Временный И.О. Варлорда Стороны Хаоситов и Ксеносов, в 1 Ход Кампании атакуем Сектор 51

чтобы у вас было хотя бы общее представление что и как, я вам сделаю расчет очков на сегодняшнее число.

Пул Атаки Лоялистов: 5 (Фокс + Деадман; Нокс ; Вультуре ; Цирик - каждый победил по ОДНОМУ разу в Чистом Бою, смотри таблицу, видим что за это дается 1 очко, плюсуем)
Пул Атаки Хаоса и Ксеносов: 0 (все хаоситы + ксеносы проиграли, ни один из них не выйграл)

Ход Кампании продолжается, посмотрим что будет дальше. Как видите, это не так уж и сложно, сюда бы еще можно было с легкостью записать игру Вультуре с Ноксом, если бы заранее их спросили, то у Ксеносов и Хаоситов было Одно очко, ибо там выйграли некроны. К сожалению мы заранее не спросили, поэтому это очко мы не получаем. Поэтому давайте играйте, пишите результаты своих боев и будет у нас кампания. Бэк кампании и сводки красивые постараюсь писать каждый ход, в конце ход.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 01:48:22 от Шаадан »
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #8 : 26 Ноября 2012, 14:11:19 »
Alex Fox, Нокс и кто там еще за лоялистов. решите коллегиально или выберите командующего, но вам нужно сказать какой сектор вы атакуете в этот ход. Напоминаю, атаковать можно лишь те, которые имеют общую границу с уже захваченными вами секторами, ваши сектора синие.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #9 : 29 Ноября 2012, 00:57:43 »
Цитировать
Alex Fox, Нокс и кто там еще за лоялистов
В этом-то вся и суть. Знать бы, кто на нашей стороне играть будет. Пока ведь и особого желания никто больше не изъявил.
Deliverance delivers.

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #10 : 29 Ноября 2012, 01:08:23 »
На данный момент вы смело можете советоваться друг с другом. Деадман не в счет, он играет как за орков так и за космодесант и как я понял пока еще не определился. Больше желания никто не изъявил, поэтому считаем, что вы единственные ударные силы Астертес, прилетевшие первыми)
У ксеносов и ренегатов пока командую я. У нас Тау и Хаос пока играют, прилетит иной папко-аббадон или газкхул, будет новый варлорд.

Итого: решите с Фоксом за какой сектор боретесь, я сделаю пометку на карте. В эти выхи наверняка выберемся поиграть, новая кровь для кампании будет.
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #11 : 29 Ноября 2012, 02:19:53 »
А давайте я серыми буду за дисордер? Пути инквизиции неисповедимы же ^^
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #12 : 29 Ноября 2012, 09:06:39 »
2Нокс
Давай шоль 43 заобузим, что скажешь?
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #13 : 29 Ноября 2012, 09:18:41 »
cirnolol
Вообще какой-то анбэк))) Может лучше Ренегатами Имперской Гвардии?)
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кампания Warhammer 40 000 - Битва за Цитаделиус
« Ответ #14 : 29 Ноября 2012, 15:10:24 »
2Нокс
Давай шоль 43 заобузим, что скажешь?
Оке.
Сторона Лоялистов атакует сектор 43
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 15:12:05 от Dominus Nox »
Deliverance delivers.