Блады.
На 1к 2 приста и правда много. Взятие отряда спецоружия грозит тем, что он не выйдет когда нужно, и тем самым не окупится. Но я бы попробовал вариант с хонорами, все-таки с залпа они могут многое. К тому же можно сэкономить на присте. Но да, 30 асов для доа ростера это минимум, и на 1к будет очень сильно.
Хаос.
Стрелковый хаос играет, и очень хорошо. Однако ты недооцениваешь облей. Они не только мрут от инсты, но и кидают 2+ 4+ кавер от нее, умеют ходить и стрелять 3мя лазками, падать и стрелять мельтами, накрывать плазмошаблонами. Пред хаоса по цене как бладовский, но гораздо хуже, т.к. не фастовый, и на мой взгляд смысла в нем нет. Вот дефайлер да, хорош, но его основная задача все-таки не из пушки стрелять, и в хтх связывать и угрожать. Далее, автокэноны не имеют смысла, лучше лазки совать везде. И мельты. Как скорящая пехота обычные хсм конечно хороши, лучше тактички, но убегают, и объективно хуже имеющихся в кодексе лпагов. Плаги с мельтами лучший скоринг у хсм, я тяжелое оружие лучше набирать с ЛРа и облей. Терми 3 с комбиком и пушкой опять же непонятны - комбик один, и не позволяет рассчитывать на уверенное убийство с дропа, а так же простаивает когда стреляет автопушка издалека, а на близких расстояниях пушка гораздо хуже комбиков. Имхо, тут или всем комбики, или больше по количеству и делать из них медленный, но ударный отряд, могущий угрожать всему, тогда пушка будет оправдана.
Сорка я бы так же заменил на ДП, т.к. в хтх он явно лучше. Но тут спорно. В любом случае в свете последнего фака лэш лучше дублировать.
Таким образом в ростере появится более злая стрельба на всех дистанциях (лазки лучше автопушек, а на ближней мельты), а так же хтх в виде плаг и ДП, которые тактичку сжуют.