Автор Тема: Восмая редакция правил  (Прочитано 37393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #60 : 24 Июня 2011, 14:18:29 »
Фокс, ты модер или флудер?

Кайзер, абзац про кидание вызова в английских правилах. Страницу не помню.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #61 : 24 Июня 2011, 16:51:08 »
стр.93

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #62 : 26 Июня 2011, 20:35:21 »
Адово начитерил гидрой - реформ после хтх можно делать, но только если прошёл лидак. Если не прошёл - догоняешь убегающих.
Остальное вроде по честному было.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #63 : 26 Июня 2011, 20:48:20 »
А если именно вырезал, а не погнал?
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #64 : 26 Июня 2011, 20:51:37 »
То же самое, только походу даже без лидака - врагов-то не осталось, догонять некого. Страница 58, можешь сам глянуть.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #65 : 27 Июня 2011, 13:20:15 »
Ещё немного о правилах:

a unit only needs to take one Panic test in each phase(стр. 62) - т.е. в одну фазу, а не вообще за весь бой, всю игру ...

A unit must take a Panic test immediately if it loses 25% or more of the models with which it started the phase(стр. 62) - т.е. при потере 5 из 20 я всётаки должен был проходить тест на панику.

A unit does not take Panic tests if it is in close combat — the immediate fray blots out all other events going on around them(стр. 62).
If a Terror-causing creature declares a charge, the target unit must immediately take a panic test(стр. 77) - т.е. ужас является тестом на панику и находясь в бою его проходить не надо. Кстати никаких правил связанных с вызовом ужаса на расстояние теперь нет! (я ничего подобного не нашёл).

Finally, for each such wound( имеются в виду Multiple Wounds) that is not saved, roll the appropriate dice to determine how many wounds are caused. A model cannot suffer more wounds than it has on its profile. Should the model do so, it dies instantly and any excess wounds are wasted.(стр. 45) - в отряд лишние раны не переходят и не считаются в результат боя.

Monsters have a more destructive version of Stomp, called Thunderstomp(стр. 85).
А model with this special rule can make a Stomp in addition to its other close combat attacks. A Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. ... A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp.(стр. 76) - тобишь у всех монстров забыли про это новое правило.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #66 : 27 Июня 2011, 15:11:38 »
Несколько мелочей, обнаруженных при перечитывании рульбука:
1. A unit cannot declare an impossible charge - i.e. one that it cannot possibly complete... Note that if such obstruction is another unit, and there is a chance that the intervening unit will move out of the chargers' way before the charge is completed, the charge is 'possible', and therefore can be declared. - То есть фиенды могли зачарджить гидру, хоть на их пути и стоял другой отряд, если бы этот отряд тоже заявил чардж и отошел.
2. Stand and Shoot reaction can only be declared if the range to the enemy is greater than the charging unit's Move characteristic... A Stand and Shoot reaction can be declared against an enemy unit that starts its charge outside the firing unit's maximum range — the shooting is resolved normally.
3. If the target unit declares a Flee! reaction, the charging unit now has a choice: it can either attempt to complete the charge against the now-fleeing unit, or try to redirect its charge by making a Leadership test. If the test is failed, the charging unit must attempt to complete the charge against its original target. If the test is passed, however, the charging unit can declare a fresh charge against another viable target.
4. charging unit must move straight ahead, except that, during this move, it may make a single wheel of up to 90°. - во время движения, а не обязательно в его начале.
5. Units can not only move forward, they can also move backwards. Moving backwards is a tricky proposition, and warriors tend to shuffle carefully rather than stride purposefully when moving backwards. To represent this, a unit that moves backwards moves at half rate, i.e. it counts the distance moved as being double what it actually is - для тех, кто сомневался в возможности пятится. Вбок ходить точно так же, как и назад. - Units may not mix forward, backward and/or sideways movement as part of the same move.
6. Sometimes, some models in the shooting unit will be out of range. In these situations, you're free to continue with the shot, but only those models permitted to shoot the target (and that have it within their weapons' range) will fire.
7. you must bring as many models into base contact with the enemy as possible, from both sides. - Правило "свяжи как можно больше моделей" работает и здесь.
8. If a defeated unit has more ranks than its enemy, it takes its Break test on its unmodified Leadership. - про это правило забыли.
9. If the unit that has been charged as a result of pursuit was not engaged in combat from the beginning of this combat phase, or if it was engaged but that fight has already been resolved in this combat phase, the combat is not resolved straight away, but in the combat phase of the following turn. - Слышал мнение, что если преследующий юнит чарджит кого-то, то бой отыгрывается в эту же фазу, а оно вот как на самом деле. - In the following turn's combat phase, the pursuers will still count as charging.
10. Of course, if one side has been completely wiped out in the fight, the other side is automatically the winner. In such cases the unit automatically restrains pursuit and reforms (as discussed on page 57). Alternatively, if the unit charged this turn it can choose to overrun (see page 58). - То бишь гидра таки могла поворачиваться и без лидака, когда вырезала всех.
11. Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. - То есть стомп делает одну атаку за каждый юнит в базовом контакте, а не за каждую модель. С тандерстомпом та же фигня - A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp. It is otherwise treated exactly like a normal Stomp.
12. If your opponent has issued a challenge, you can now accept it with one of your characters or champions whose unit is in base contact with the unit containing the issuer of the challenge. - Челлендж кидается в отряд и игрок, контролирующий отряд, выбирает, кто примет челлендж (если есть выбор, конечно).
13. Еще я страшный читер, потому что не могу кидать сэйвы за раны, полученные от нестабильности.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 15:13:44 от Dominus Nox »
Deliverance delivers.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #67 : 27 Июня 2011, 15:27:53 »
2. Stand and Shoot reaction can only be declared if the range to the enemy is greater than the charging unit's Move characteristic... A Stand and Shoot reaction can be declared against an enemy unit that starts its charge outside the firing unit's maximum range — the shooting is resolved normally.

У моих мужиков был квик ту фаер, они могли стрелять даже если бы ты объявил чардж в упор.


3. If the target unit declares a Flee! reaction, the charging unit now has a choice: it can either attempt to complete the charge against the now-fleeing unit, or try to redirect its charge by making a Leadership test. If the test is failed, the charging unit must attempt to complete the charge against its original target. If the test is passed, however, the charging unit can declare a fresh charge against another viable target.

Ты вряд ли видел гидру, даже если бы прошёл лидак. Но момент интересный.

4. charging unit must move straight ahead, except that, during this move, it may make a single wheel of up to 90°. - во время движения, а не обязательно в его начале.

Шикарно. Можно пройти мимо отряда и впилиться в сочную серединку.


5. Units can not only move forward, they can also move backwards. Moving backwards is a tricky proposition, and warriors tend to shuffle carefully rather than stride purposefully when moving backwards. To represent this, a unit that moves backwards moves at half rate, i.e. it counts the distance moved as being double what it actually is - для тех, кто сомневался в возможности пятится. Вбок ходить точно так же, как и назад. - Units may not mix forward, backward and/or sideways movement as part of the same move.

Вроде никто не сомневался в возможности.

8. If a defeated unit has more ranks than its enemy, it takes its Break test on its unmodified Leadership. - про это правило забыли.

Стедфаст которое? Оно не работает если впилиться вбок или взад.

11. Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. - То есть стомп делает одну атаку за каждый юнит в базовом контакте, а не за каждую модель. С тандерстомпом та же фигня - A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp. It is otherwise treated exactly like a normal Stomp.

Ага, значит по д6 на весь отряд. Не так круто, как мы играли конечно. Трупов было бы резко меньше.


13. Еще я страшный читер, потому что не могу кидать сэйвы за раны, полученные от нестабильности.

Не страшнее гидры, выдававшей по 2д6 стомпящих атак.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Lockie

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: +31/-4
  • Khador
    • Просмотр профиля
    • The Battlefield Master
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #68 : 28 Июня 2011, 00:28:51 »
По поводу реформа. После выпиливания отряда можно реформится без лидака кому угодно. При отступлении врага, френзи преследуют всегда, не френзи, если проходят лидак по желанию - реформятся, если не проходят - преследуют.
Волшебный пендель - двигатель прогресса! А ты - получил свой? (с) Я

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #69 : 28 Июня 2011, 10:50:26 »
Не, френзёвые тоже ж не всегда приследуют вроде.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #70 : 28 Июня 2011, 13:33:32 »
Френзевые всегда преследуют.
Deliverance delivers.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #71 : 28 Июня 2011, 13:40:53 »
Ладно, приду домой - сам посмотрю. Френзёвые не паррят, это я точно помню.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #72 : 29 Июня 2011, 11:03:05 »
Хотелось бы уточнить, дабы не вводить в заблуждение других людей.

...
9. If the unit that has been charged as a result of pursuit was not engaged in combat from the beginning of this combat phase, or if it was engaged but that fight has already been resolved in this combat phase, the combat is not resolved straight away, but in the combat phase of the following turn. - Слышал мнение, что если преследующий юнит чарджит кого-то, то бой отыгрывается в эту же фазу, а оно вот как на самом деле. - In the following turn's combat phase, the pursuers will still count as charging.
...
11. Stomp has the Always Strikes Last special rule, and inflicts 1 automatic hit, at the model's Strength, on one enemy infantry, war beasts or swarm unit in base contact with the model. - То есть стомп делает одну атаку за каждый юнит в базовом контакте, а не за каждую модель. С тандерстомпом та же фигня - A Thunderstomp makes D6 hits on the target unit, rather than the single hit for a normal Stomp. It is otherwise treated exactly like a normal Stomp.

9. Приведённый кусок из правил показывает только один случай, на самом деле бой может быть отыгран и в эту фазу, если новый отряд противника ещё не сражался на этом ходу.

If this enemy unit was already engaged in close combat, and that fight has NOT been resolved for this turn, then the pursuing unit will get to fight another round of close combat! If a pursuing unit is lucky enough to win a second fight in the same turn, it cannot overrun and automatically restrains pursuit (and can reform!). (стр. 58)

11. Тут ты похоже не правильно перевёл или сделал не правильные выводы ... Стомп атака наносит один хит одному отрду и всё, без всяких "за каждый юнит"(если бы было за каждый писали бы "for one").

8. If a defeated unit has more ranks than its enemy, it takes its Break test on its unmodified Leadership. - про это правило забыли.

Стедфаст которое? Оно не работает если впилиться вбок или взад.
Про "вбок или взад" привило применимо только к бонусу "extra ranks", который подсчитывается в результат боя ... здесь просто считают ряды ... в независимости от чего либо.

Для Кайзера повторюсь, тест на ужас не такой крутой, как раньше. Теперь он проходится только тогда, когда наводящий ужас отряд объявляет нападение сам и ни в каких других ситуациях.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 11:16:11 от RushanRR »

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #73 : 29 Июня 2011, 13:45:03 »
Цитировать
на самом деле бой может быть отыгран и в эту фазу
Не точно выразился, имел ввиду, что бой не всегда отыгрывается в эту же фазу.
Цитировать
If the unit that has been charged as a result of pursuit was not engaged in combat from the beginning of this combat phase
И конкретно внимание хотел уделить этому куску, то есть если почарджить не связанный на начало фазы юнит, то бой с ним будет отыгрываться в следующем ходу.
Цитировать
Тут ты похоже не правильно перевёл или сделал не правильные выводы
Тут невнимательно прочитал просто. Но суть в том, что мы когда играли, стомпили по каждой модели в бтб, даже не по каждому юниту.
Deliverance delivers.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #74 : 29 Июня 2011, 14:16:47 »
Ага, именно поэтому гидра выдавала по 10 трупов с отряда в фазу.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God