Автор Тема: Восмая редакция правил  (Прочитано 37244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Архимаг

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Восмая редакция правил
« : 03 Июня 2010, 17:25:39 »
Как выглядит набор :
http://www.avatargames.es/UserFiles/Image/noticias%20normales/rumores%20Fantasy%202/Fantasy%20nuevo1.JPG

Скоро релиз. Ваше мнение?

Arc Mage
Creature - Human Spellshaper 2/2

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #1 : 03 Июня 2010, 18:51:24 »
Кубики красивые, шаблоны тоже очень ничего.

Может быть куплю правила и наконец дособираю армию Империи

Оффлайн Lockie

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: +31/-4
  • Khador
    • Просмотр профиля
    • The Battlefield Master
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #2 : 03 Июня 2010, 18:56:07 »
Весьма и весьма... Чувствуется-таки дух фэнтези и в шаблонах и в кубах.
Волшебный пендель - двигатель прогресса! А ты - получил свой? (с) Я

Оффлайн Архимаг

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #3 : 15 Июня 2010, 23:46:45 »
Еще новости. Выглядит очаровательно...
http://www.games-workshop.com/gws/content/blogPost.jsp?aId=10500132a
Arc Mage
Creature - Human Spellshaper 2/2

Оффлайн Архимаг

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Arc Mage
Creature - Human Spellshaper 2/2

Оффлайн Jarnskeggi

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #5 : 20 Июня 2010, 13:33:28 »
Перебор с рюшечками, дешево смотрится...
Гном - малорослое, упрямое, склочное, но где то внутри добродушное существо. Он состоит из пяти частей: бороды, топора (ружья, кирки), брони, ворчания и инженерной мысли.

мои работы: http://www.coolminiornot.com/artist/Dartt

Оффлайн Архимаг

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #6 : 04 Июля 2010, 12:00:00 »
Arc Mage
Creature - Human Spellshaper 2/2

Оффлайн Lockie

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 086
  • Репутация: +31/-4
  • Khador
    • Просмотр профиля
    • The Battlefield Master
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #7 : 04 Июля 2010, 19:20:45 »
Да, Вова- молодец, нашел и выложил на ННМ.
Я ужо почитал. Много всего изменили. Стрельба камнеметами опопсела, как в 40к; магическая система стала сложнее (с гномами опять же особый случай); появилось такое понятие, как уникальные отряды, например гирокоптер гномов (нельзя взять больше 1 гирокоптера или 1 танка Империи). Теперь даже при чардже бьем только по инициативе. Движение при чардже на D6+мув (вот и гадай, добегут или нет). В ближнем бою можно наносить удар "через клетку". И прочая и прочая..
Волшебный пендель - двигатель прогресса! А ты - получил свой? (с) Я

Оффлайн Jarnskeggi

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 20:22:16 »
Уже можно заказать у Миши новый стартер?
Гном - малорослое, упрямое, склочное, но где то внутри добродушное существо. Он состоит из пяти частей: бороды, топора (ружья, кирки), брони, ворчания и инженерной мысли.

мои работы: http://www.coolminiornot.com/artist/Dartt

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #9 : 07 Августа 2010, 00:23:20 »
Вроде не раньше сентября обещались, а у нас так скорее в октябре-ноябре. Да и зачем тебе новый стартер, там же гномов нет :)

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #10 : 25 Февраля 2011, 10:50:38 »
на русском 8ая редакция так и не вышла:( печально.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #11 : 25 Февраля 2011, 17:55:16 »
Собственно решил потихоньку читать и переводить сам.
Думаю многим будет интересно, если тут я буду приводить куски правил которые посчитаю нужными.
Итак Движение
При атаке поворот стал бесплатным.
Поворачивать назад нельзя.
Появилось возможность выполнить быстрое перестроение при наличии музыканта.
если отряд не отступает и не находится в ближнем бою, он может попробовать пройти тест на лидерство, при провале обычное перестроение, при успешном прохождении теста:
 - отряд выполняет обычное перестроение и может двигаться на своё полное движение, но не маршировать;
 - может стрелять в последующую фазу стрельбы (считается двигавшимся).

1. Начало хода - если кто-то что-то должен сделать в начале хода он делает это здесь.
2. Атака/Нападение - Объявление нападений и реакций на них.
3. Обязательные перемещения - если кто-то должен двигаться, в независимости от желания игрока, например бегство.
4. Остальные перемещения - обычные перемещения.

2. Атака/Нападение
  Разрешается измерить расстояние между отрядами перед тем как объявить нападение.
  Реакция "стоять и стрелять" может быть объявлена только, если расстояние атаки больше показателя движения нападающего. При нападении нескольких отрядов эта реакция может быть объявлена только единожды.
  Все отступающие войска бегут на 2D6. Игнорируют ландшафт, при движении через непроходимый или вражеский отряд, каждая модель проходит тест опасный ландшафт (D6, 1 = 1 рана).
  Если объявлена реакция "Бежать", нападающий может один раз перенаправить атаку на другой отряд если пройдёт тест на лидерство. Если нападать больше не на кого, перенаправление не допустимо.
  Дистанция нападения 2D6 + показатель движения.
  При неудавшемся нападении отряд передвигается на количество дюймов равное максимальному выпавшему значению на одном из кубов.
  При удачном нападении на отступающий отряд, он считается уничтоженным, а нападавший может пройти тест на лидерство, успешное прохождение которого даёт возможность выполнить полное перестроение.

3. Обязательные перемещения.
  Сначала отрабатываются бегущие отряды затем другие обязательные перемещения.
  Подразделение состоящее из менее чем 25% от начального может восстановить порядок, если при тесте на лидерство выпало две единицы.

4. Остальные перемещения
  Если противник находится в 8 дюймах от отряда, то он может попробовать пройти тест на лидерство, при успешное прохождение означает, что он может маршировать. В обоих случаях подразделение считается маршировавшим.

По магии добавлю потом...

Оффлайн Архимаг

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #12 : 25 Февраля 2011, 18:37:43 »
 :o
Arc Mage
Creature - Human Spellshaper 2/2

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Re: Восмая редакция правил
« Ответ #13 : 26 Февраля 2011, 00:41:19 »
Магия

1. Бросок на ветра магии
  В начале фазы магии колдующий игрок бросает 2D6. Выпавший результат создаёт пул кубиков силы. Так же D6 за каждого мага действующего мага игрока на столе, 6 добавляет один кубик в пул. Максимальный пул 12 кубов.
  Количество кубиков на разрушение равно максимальному значению на одном из двух кубиков брошенных на ветра магии. Так же кидается D6 за каждого действующего мага. Не может быть больше 12.

2. Сотворение заклинаний
  Каждый маг может сотворить доступные ему заклинания единожды за фазу.
  Разрешается проверить условия до сотворения заклинания, например такое как дальность.
 Выбор цели:
- цель должна быть перед колдуном;
- лос не обязателен;
- Дистанция не больше разрешённой;
- Цель не должна быть в ближнем бою.

Большинство заклинаний разделено на виды:
  Прямое повреждение(direct damage): Не может быть направлено на дружественное подразделение или подразделение в бою, даже если используется шаблон.
  Магические стрелы(magic arrow): Только вражеские отряды могут быть целью. Требуется линия видимости. Не может быть использовано, если маг в ближнем бою. Автоматически попадают по цели.
  Усиление(Augment): Не может быть направлено на противника. Могут быть направлены на подразделения в ближнем бою. Цель может быть не спереди.
  Сглаз(Hex): Только на врага, цель может быть в ближнем бою. Цель может быть не спереди.
Усиление и Сглаз обладают накопительным эффектом, однако ни один параметр не может быть больше 10 или меньше 1.
  Магические вихри (Magical vortexes): Круглый шаблон располагается перед магом в базовом контакте с ним. Дальше по описанию. Остаётся в игре. Движется в конце каждой фазы магии по описанию. Если заканчивает движение на отряде, располагается в 1" за ним по направлению движения.

  Сотворение заклинаний
  Для сотворения заклинания может быть использовано не больше 6 кубов. К сумме значений выпавших на кубах добавляется так же уровень мага. Если сумма выпавших значений меньше 3 то считается, что заклинание не удалось сотворить.
  Маг теряет концентрацию и не может больше колдовать в эту фазу магии, если ему не удалось сотворить заклинание (например, если заклинание 5+ колдовал на одном кубе маг 4 уровня и выпала 2).
  Непреодолимая сила: две и более не модифицированных 6. Срабатывает даже, если сумма на кубах + уровень меньше требуемой. Не может быть разрушено и даже не пытайтесь!
  Магическая ошибка: Как только сработало правило "Непреодолимая сила" отработайте заклинание и бросите 2D6 и проконсультируйтесь с таблицей. Предметы с правилом "Непреодолимая сила" не вызывают магическую ошибку.

  Разрушение заклинаний
  Игрок указывает мага для разрушения заклинаний (либо вся армия). Называется кол-во на разрушение. К результату добавляется уровень мага (либо ничего). Если меньше силы сотворившего - неудача. Сумма на кубах меньше 3 - неудача. После неудачи маги не могут разрушать заклинания (армия может). Две 6 автоматическое разрушение.
  Можно также разрушить заклинание находящееся в игре с предыдущих фаз магии (их сила считается равной базовой). Заклинания длящиеся несколько ходов не могу быть разрушены, даже, если маг погиб, они остаются в игре.
A Wizard who fails to dispel a remains in play spell during his own or the enemy Magic phase, cannot attempt further dispel or casting attempts for the remainder of the phase чесно сказать не понял ... похоже можно и в свою фазу магии разрушать чужие оставшиеся в игре заклинания??

  Связанные заклинания могу быть использованы при потере концентрации и/или не магом. Для сотворения используются кубы силы. Не используются модификаторы (уровень мага, предметы и т.п.). Не вызывают потерю концентрации. Могут иметь "непреодолимую силу" и как результат магическую ошибку. Ошибка не отрабатывается, если предмет одноразовый,  если это "врождённая" способность, то она не может быть больше использована.


Стрельба
 
  Последовательность хода прежняя. Указывается кто, в кого (можно проверить расстояние), попал ли и если да то на сколько больно.
  Не могут стрелять те кто:
 - маршировал;
 - выполнял перестроение, либо совершил неудачное нападение;
 - находится в ближнем бою;
 - отступает;
 - находится под спец. правилом запрещающем стрельбу.

  Модификаторы
    Стрельба после движения  -1
    Стрельба на дальнее расстояние  -1
    При реакции "Стоять и стрелять"  -1
    Слабое укрытие: живая изгородь,
      забор, повозки и т.п.
  -1
    Прочное укрытие: Каменные заборы, здания и т.п.
      Может быть так же другое подразделение
      закрывающее большую часть целевого
  -2
  Остальные правила на стрельбу те же что и раньше ...
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 00:07:21 от RushanRR »

Оффлайн Архимаг

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Arc Mage
Creature - Human Spellshaper 2/2