Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 682017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aryon

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +28/-14
  • Покаяние и Боль
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2100 : 27 Января 2015, 15:13:43 »
Договорчик на 100500 листов. И такой противник всенепременно возьмется его читать!
Ну так, блджад, надо повышать юр. грамотность населения - противник не хочет читать - заставь!
Ссори за оффтоп, больше не буду про это... Но, всё таки, это тоже вариант - разработать готовую форму и ознакомить под роспись. Там не так уж и много спорных моментов, не на +100500 листов. Раз уж единый нижегородский регламент мы сделать не сподобились - пусть каждый сам решает эту проблему... как может.
Не тебе меня судить...

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2101 : 27 Января 2015, 15:15:31 »
По рулбуку: не можешь поставить модель в бтб - чардж провален. И дело здесь не в козлизме, а в рулбуке - если он написан через одно место, то не надо оскорблять игроков.

Лично я такие моменты (и этот, и несколько других спорных) заранее уточняю у судей до турнира, чтобы избегать подобных ситуаций.

На команднике в Генерале играли именно так (не поставил - чардж завален), и потому зачарджить, к примеру, пачку пинков, ставших цепочкой по кромке скайшилда, получалось далеко не у всех. Правда, к этому прилагались несколько других веселых вещей - например, Фейтвивер, балансирующий на заборчике скайшилда, опираясь крылом на руинку сзади, и т.д.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2102 : 27 Января 2015, 15:21:06 »
По рулбуку: не можешь поставить модель в бтб - чардж провален. И дело здесь не в козлизме, а в рулбуке - если он написан через одно место, то не надо оскорблять игроков.

Лично я такие моменты (и этот, и несколько других спорных) заранее уточняю у судей до турнира, чтобы избегать подобных ситуаций.

На команднике в Генерале играли именно так (не поставил - чардж завален), и потому зачарджить, к примеру, пачку пинков, ставших цепочкой по кромке скайшилда, получалось далеко не у всех. Правда, к этому прилагались несколько других веселых вещей - например, Фейтвивер, балансирующий на заборчике скайшилда, опираясь крылом на руинку сзади, и т.д.

да, тут скорее вопрос именно в понятии "высота модели". тот же дреднайт по высоте на уровне юнитов на втором этаже. и тут вот откуда мы будем отсчитывать этот один дюйм - если от подставки - да, этаж 3 дюйма, не прокатит, если от модели, то они и на разных этажах могут при этом вплотную быть.
For Greater Good!

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2103 : 27 Января 2015, 15:29:13 »
В правилах ассолта, главным образом, используется выражение "base contact". Т.е. контакт база-к-базе, на который высота не влияет.

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2104 : 27 Января 2015, 15:34:35 »
В правилах ассолта, главным образом, используется выражение "base contact". Т.е. контакт база-к-базе, на который высота не влияет.
то есть если стоят у края руинки - то чардж возможен, если вглубь этажа заныканы - нет? а в чем тода была проблема со скайшилдом - если можно тупо снизу стоять?
For Greater Good!

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2105 : 27 Января 2015, 15:43:17 »
Имелась в виду "высота модели". "Base contact" - это когда модели на одном уровне базами цепляются друг за дружку. Все остальное - не "base contact".

Оффлайн Andrew_Mi

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 279
  • Репутация: +25/-23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2106 : 27 Января 2015, 15:44:40 »
Ты вспомнил тот момент? :D
броды сидели на втором этаже, дреднайт через стенку. со сторон здания скрин. дреднайт прокидывает чардж, но засунуть его между этажами ну нет никакой возможности. решили что он через стену в силу своей высоты бьёт бродов :D

Мы тогда решили все как должно - раз дочарджил, то надо драться. А вопрос сюда воткнул чтобы окончательно все прояснить, и чтобы в дальнейшем этот момент не являлся спорным.

По рулбуку: не можешь поставить модель в бтб - чардж провален. И дело здесь не в козлизме, а в рулбуке - если он написан через одно место, то не надо оскорблять игроков.

В рульбуке написано: "Если инициатор чарджа находится от противника дальше, чем расстояние чарджа, то чардж провален и модельки не двигаются". А вот про то, что не смог поставить - ничего не написано. И вот он - простор для великого мандежа :).
From this day forward let no human make war upon any other human, let no xeno agency conspire against this new beginning, and let no man consort with alien powers, and to all the enemies of humanity: seek not to bar our way, for we shall win through, no matter the cost!

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2107 : 27 Января 2015, 18:14:09 »
В рульбуке написано: "Если инициатор чарджа находится от противника дальше, чем расстояние чарджа, то чардж провален и модельки не двигаются". А вот про то, что не смог поставить - ничего не написано. И вот он - простор для великого мандежа :).

Это написано дальше. А в самой механике чарджа написано следующее:

Move the initial charger into contact with the nearest enemy model in the unit being charged, using the shortest possible route.

Собственно, именно к контакту привязывается движение всех остальных.

А еще ниже:

LOCKED IN COMBAT
If a unit has one or more models in base contact with an enemy model (for any reason), then it is locked in combat. Units that are locked in close combat must fight in the Assault phase. Units are no longer locked in combat if, at end of any phase, they no longer have any models in base contact with an enemy model.
Плюс, в механике чардж мува написано, что он подчиняется тем же правилам, что и движение в мувмент фазу, за исключением возможности подходить ближе 1" к противнику. А в правилах на мувмент сказано:

MOVING THROUGH TERRAIN
As part of their move, models can move through, up or over any terrain they encounter, unless the terrain is noted as being impassable.
Models can also use their move to ‘climb up’ terrain, as long as the model is able to finish the move on a location where it can be stood.

Что касается Wobbly Model Syndrome, то там несколько про другое - там говорится о том, что модель можно (в принципе) поставить так, чтобы она стояла (при неподвижном столе), но от движения стола она может упасть.

« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 18:19:05 от Domin »

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2108 : 27 Января 2015, 18:25:23 »
Не помню в 6ке или 7ке, но при чаржах по руинам с этажами была дописка, что при чарже на этажи если дистанции хватает но модель поставить нельзя, то модели остаются на разных этажах но считаются как в бтб. Видимо это 6ка, в 7ке этажей вроде нет. Надо перечитать рб, там вроде еще пара интересных моментов появилось, надо уточнить.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2109 : 27 Января 2015, 18:27:56 »
Все, что касалось мульти-уровневости, в семерке убрали - почему и ругались в свое время, что теперь любой бласт пробивает 15 этажей насквозь. Только в правилах на мувмент осталось движение по вертикали. А о руинах вообще коротко:

RUINS
Ruins are difficult terrain. Models in ruins receive a 4+ cover save, regardless of whether or not they are 25% obscured.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2110 : 27 Января 2015, 20:14:26 »
Почитал рульбук. Как вижу чарж на скайшилд по раву - допустим на краю стоят пинки, их чаржат марины. Хотя бы один марин должен их видеть их, после чего ближайший идет под скайшилд чуть дальше пинков, поднимается вверх, и приходит в бтб с обратной стороны скайшилда, ибо это ближайший возможный путь прийти в бтб. Соответственно закрыться от чаржа можно другим отрядом, который должен стоять ЗА первым отрядом на расстоянии меньше размера базы чаржущего (ближе 1 дюйма тот имеет право приходить). Правда тогда он и сам может оказаться объектом чаржа, если его видно.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2111 : 27 Января 2015, 21:18:50 »
Почитал рульбук. Как вижу чарж на скайшилд по раву - допустим на краю стоят пинки, их чаржат марины. Хотя бы один марин должен их видеть их, после чего ближайший идет под скайшилд чуть дальше пинков, поднимается вверх, и приходит в бтб с обратной стороны скайшилда, ибо это ближайший возможный путь прийти в бтб. Соответственно закрыться от чаржа можно другим отрядом, который должен стоять ЗА первым отрядом на расстоянии меньше размера базы чаржущего (ближе 1 дюйма тот имеет право приходить). Правда тогда он и сам может оказаться объектом чаржа, если его видно.

Соответственно, расстояние, которое марину надо выкинуть на 2д6 для успешного чарджа - это расстояние по горизонтали до кромки скайшилда, +2(подставка пинка+своя подставка)+3(высота скайшилда)+2(чардж через диф). При этом еще надо видеть цель, что вплотную к скайшилду с поднятым забором не то чтобы просто.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2112 : 01 Февраля 2015, 18:21:43 »
Где-то в книгах есть указание, что здание взятое в детачмент, например некронов, имеет некронскую фракцию?

Оффлайн batanov2006

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +21/-1
  • +79202515603
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2113 : 01 Февраля 2015, 18:40:32 »
Кстати вот тоже про детач и фракции, где нито всетаки расписали что кодексные ХСМ и саплаи Черный легион и Кримсоны могут браться как союзники, или это одна фракция?
Империум будет считать этот день своим триумфом, но это ложь.
Мы — воины, не связанные узами правды, допущений и догм.
©

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2114 : 01 Февраля 2015, 18:44:23 »
это одна фракция и в ally detachment не могут. Это в рульбуке написано