Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 682011 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2490 : 24 Февраля 2016, 11:54:07 »
А мужики-то не знали.
Никита не знал  :(

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2491 : 24 Февраля 2016, 11:56:36 »
По какой траектории правильно чаржить? И если через сломанную ринку то +3 на высоту и + 3 чтоб спустьться.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2492 : 24 Февраля 2016, 12:26:09 »
От типа юнита, который чарджит зависит чего и как.
И вообще всё это есть в рульбуке достаточно его прочесть.

А может у вас там ЛОСа нет вообще тогда о каком чардже речь?

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2493 : 24 Февраля 2016, 13:01:20 »
В рулбуке написанно что чарж по кратчайшей дистанции, Вот один товарищ и мандился где кратчайшая дистанция, поэтому и вопрос. Особенно 3 незаинтересованных ОПЫТНЫХ игрока не определили какая траектория верная. От сюда и вопрос. А без лоса нападать нельзя? Лос был, так как кавалерия выше Ринки.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2494 : 24 Февраля 2016, 13:07:56 »
Спойлер
Models can also use their move to ‘climb up’ terrain, as long as the model is able to finish the move on a location where it can be stood. When measuring a move where a model climbs terrain, add the distance the model moves horizontally to the distance it has moved vertically; the result is considered to be the distance the model has moved.

Спойлер
If, when charging, one or more models have to move through difficult terrain in order to reach the enemy by the shortest possible route, the entire unit must subtract 2 from its dice roll total when determining its charge range.

Так как кава еще не научилась перепрыгивать через препятствия очевидно ей нужно подвигаться по горизонтали и по вертикали, чтоб через ринку просочиться. Это в данном случае не shortest possible route. Это же понятие не означает, что в чардже надо ломиться строго вперед так-то.

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2495 : 24 Февраля 2016, 13:15:02 »
Да я не против на мою каву хотели  напасть монстрные создания. Причем нападающий упорно хотел обогнуть ринку. Так все же зеленая траектория?

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2496 : 24 Февраля 2016, 13:18:13 »
Ну какая монстра? Может это монстра на джампаке чарджила? Так она перепрыгивает ринку и высота ринки роли не играет при определении расстояния.

Если обычный пешеход, то его кратчайший возможный путь в обход ринки.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2497 : 24 Февраля 2016, 13:21:15 »
Женек то есть мы можем чарджить в обход болота по кривой, если дистанция там будет до модели меньше, чем при чардже через диф с учетом модификатора?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2498 : 24 Февраля 2016, 13:24:00 »
Женек то есть мы можем чарджить в обход болота по кривой, если дистанция там будет до модели меньше, чем при чардже через диф с учетом модификатора?
Нет, модификатор не меняет же фактического расстояния до модели, чардж должен идти по кратчайшей по факту траектории.

Так она перепрыгивает ринку и высота ринки роли не играет при определении расстояния.
Не совсем верно. Джамп юниты же не сквозь ринку двигаться будут, а над ней, так что высота все равно повлияет.
Deliverance delivers.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2499 : 24 Февраля 2016, 13:41:20 »
When using its jump pack (whether moving, charging or Falling Back, as we’ll discuss in a moment) a model can move over all other models and all terrain freely
По-моему вполне однозначно говорит о том, что высота тут не причем если чарджишь на паке?
Или все-таки надо мерить диагональ?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 13:45:32 от Esenko »

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2500 : 24 Февраля 2016, 13:47:21 »
Игра у нас  имеет Трехмерную модель, поэтому меряем по диагонали. Это мне Грейв объяснял месяца 3-4 назад. Опять же, он не последняя инстанция, но его трактовка максимально близкая к ЕТЦ правилам.
I will be a generous god...one day

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2501 : 24 Февраля 2016, 13:49:34 »
если перелетаешь через препятствие, то меряешь по прямой. если запрыгиваешь на препятствие то меряешь по диагонали. пешие, соответсно, пешком - по вертикали+по горизонтали.

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2502 : 24 Февраля 2016, 13:51:39 »
Как я понимаю если у пеших мужиков по пути до чаржа лежит кирпич (В виде дифа) высотой 2 дюйма. Мы его огибаем (то есть +1 к прямому расстоянию, а не +2 к высоте перелаза через кирпич) и чаржим без -2 за диф.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2503 : 24 Февраля 2016, 13:52:29 »
Это понятно.Вопрос в том, что обойти препятствие получается короче, чем залезать потом слезать. Поэтому и вопрос возник по прямой надо чарджить но по длинной дистанции, или обойти но по более короткой дистанции в дюймах. В пространстве если провести прямую то ближе через ринку.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн ASA

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +11/-11
  • WAAAAAAAAAAAAAAGH!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2504 : 24 Февраля 2016, 13:54:21 »
Как я понимаю если  мужики с джампаками то перепрыгаваем через кирпич и чаржим без -2 за диф. бОЛОТО ТОЖЕ ПРЕРЕПРЫГИВАЕМ ?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 14:01:57 от ASA »