Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 682009 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2445 : 16 Ноября 2015, 09:38:44 »
 :) Вот нажал не туда и родился вопрос..как тереть свои посты?

Поскольку страница проскочила, то вкратце повторю вопрос:

Ситуация: Падает дроп-под и скатерится на 8" таким образом, что приземляется на второй этаж руинки. Сначала ментор, а потом и судья решили вопрос следующим образом: Нельзя высаживать начинку на второй этаж, а посему дроппод сдвинули за руину (уже на 10") где пацаны и вышли. Однако читаем правила: Inertial Guidance System: If a Drop Pod scatters on top of impassable terrain or another model (friend or foe), reduce the scatter distance by the minimum required in order to avoid the obstacle. If the Drop Pod scatters off the edge of the board, it suffers a Deep Strike Mishap.

Вопрос:
 - Почему в итоге судьи решили поставить его на 2" дальше дистанции скаттера и за руиной, если в правилах четко сказано reduce the scatter distance, а не просто расстояние до точки приземления (т.е. по логике он должен был не долететь до 2 этажа руины, а не перелететь за неё).

И применимо ли это правило к вышеописанной ситуации?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 09:43:36 от G.I. Humster »

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2446 : 16 Ноября 2015, 09:45:22 »
А почему вы центр дроппода кубиком на террейне не отметили?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2447 : 16 Ноября 2015, 09:52:21 »
Начнём с того что при падении в руину под падает всегда на первый этаж, как и любой дипстрайк. Поэтому никуда от руины улетать не надо. Под оказывается на первом этаже и все.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2448 : 16 Ноября 2015, 09:52:50 »
Ну во-первых:
Units Deep Striking into ruins are placed on the ground floor.
Не падают поды на второй этаж.

Во-вторых: Если по рульбуку - не влез дроп-под между этажами - не может встать туда. Упоротые правила.

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2449 : 16 Ноября 2015, 09:56:06 »
По текущим рестриктам можно застревать в стенах вообще говоря. Но это на усмотрение судьи, либо так, либо отъезшаешь обратно откуда прилетел как и написано в правиле, но никак не вперёд.

Оффлайн Slade

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2450 : 16 Ноября 2015, 10:23:29 »
По текущим рестриктам можно застревать в стенах вообще говоря. Но это на усмотрение судьи, либо так, либо отъезшаешь обратно откуда прилетел как и написано в правиле, но никак не вперёд.
В правиле этого не написано. В правиле написано про импас и юнитов. Про то, что его можно применять и для руин нет ни единого слова. Или руина резко стала импасом?

Вот про застрять в руинке это да. В принципе можно было и застрять.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 10:25:59 от Slade »

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2451 : 16 Ноября 2015, 10:28:00 »
Нет не стала импасом. Но такая трактовка максимальна близка к правилам.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Slade

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +14/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2452 : 16 Ноября 2015, 10:51:44 »
Нет не стала импасом. Но такая трактовка максимальна близка к правилам.
ИМХО своевольная замена типа террейна в правиле это его грубое нарушение, а не "близкая трактовка". Так можно половину правил извратить и начнут у нас ринки по ипасам ездить как по дифу.

Да и двигать Pod дальше не предлагалось. Решили просто его поставить максимально близко к месту падения.

ИМХО на новичковом эвенте решения должны быть максимально простые и понятные. Застрявшие в руинах поды это чересчур.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2453 : 16 Ноября 2015, 10:57:45 »
Я согласен с тем, что уходить в дебри правил на мероприятиях не нужно а разбирать ситуации после мероприятия..
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2454 : 16 Ноября 2015, 11:07:47 »
 :) Я в целом ситуацию понял. Это было частное решение локальной проблемы. Правилами никак не оговоренное и поэтому оставляемое на усмотрение судьи. Просто изначально этого не объяснили и я так понял, что решение обусловлено именно действующими правилами. Я бы в этой ситуации действительно оставил под на месте, отметил его границы на первом этаже и высадил на нем начинку. Ситуация была тем спорной, что по итогам на этот ход брался или не брался релик. А физическое перемещение модели дроппода дальше, именно, что не позволило его взять :)
Большое спасибо за разъяснение  :)

И ещё вопрос к специалистам по Тиранидоведению. Может ли гарпия в ХТХ вносить в отряд до 3-х вунд с АП2 в обычном режиме? При этом отряд не кидает тестов на инициативу и пр. Т.е. гарпия бьёт колобков и постепенно их съедает одного за другим. Армор-сэйвы колобкам бросить не предлагается вообще, т.е. получается гарпия либо вунд вообще не вносит, либо если вносит то обязательно с АП 2.  Чем она была накормлена?  :o
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 11:09:51 от G.I. Humster »

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 506
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2455 : 16 Ноября 2015, 11:33:14 »
И ещё вопрос к специалистам по Тиранидоведению. Может ли гарпия в ХТХ вносить в отряд до 3-х вунд с АП2 в обычном режиме? При этом отряд не кидает тестов на инициативу и пр. Т.е. гарпия бьёт колобков и постепенно их съедает одного за другим. Армор-сэйвы колобкам бросить не предлагается вообще, т.е. получается гарпия либо вунд вообще не вносит, либо если вносит то обязательно с АП 2.  Чем она была накормлена?  :o
а почему не может то? у монстры смэш атаки прописаны - все атаки в рукопашку резолвятся с АП2, если не используется оружие с АП1. Если ты про то что не должно ли в 1 атаку превращаться - он может заменить все свои атаки на атаку с двойной силой (которая бы инстила колобков).
читаем правило Smash
For Greater Good!

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 398
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2456 : 16 Ноября 2015, 11:48:33 »
Понял. Просто посмотрел в гарпиевский варгир нашел там когти с АП 6. А то, что смэш таки да зашит в монстру чего-то сходу не сообразил. Спасибо.  :)

Оффлайн Andrew_Mi

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 279
  • Репутация: +25/-23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2457 : 16 Ноября 2015, 11:55:05 »
Помнится мне кто-то шибко умный вчера заливал, что Jet Pack Units при чардже всегда замедляются террейном на 2. Так вот, эти пацаны сами решают юзать им свой Jet Pack в ассолт фазу или нет, если нет - замедляются на 2, если юзают - то не замедляются, только денж кидают. Для неверующих - смотрим таблицу "Charging summary" из рульбука.
From this day forward let no human make war upon any other human, let no xeno agency conspire against this new beginning, and let no man consort with alien powers, and to all the enemies of humanity: seek not to bar our way, for we shall win through, no matter the cost!

Оффлайн Шаадан

  • Творец
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 324
  • Репутация: +62/-0
  • Раса: Chaos Space Marine - Word Beares
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2458 : 20 Ноября 2015, 11:06:26 »
Вопрос по Тау (а то меня опять в эти выхи читерить будут):
Сквадрон из трех танков, у всех есть таргет лок. Танки могут стрелять по разным целям все три или только один из подразделения?
"Из пламени предательства в кровопролитие возмездия мы несем имя Лоргара, Несущего Слово, любимого сына Хаоса, воспеваемого всеми. Мы добьемся восхвалений тех, кто окажется невнимателен, ради тех, кто окажется внимателен, дабы в своих помыслах они вступили на наш путь, и одарили они нас даром боли."

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вопрос-ответ
« Ответ #2459 : 20 Ноября 2015, 11:09:13 »
Хоть кто-то должен. хотя бы дрон.