Выдержка из правил:
Спойлер
Multi-part Buildings
Some very large buildings consist of two or more smaller buildings joined together. When this is the case, it will be clearly stated on the model’s terrain datasheet. You can move a unit in one part of a multi-part building into an adjacent and unoccupied part of the building by declaring you are doing so. This will take up all of the unit’s movement, and is still subject to all the rules for Transport Capacity. In all other regards, the buildings that make up a multi-part building are treated as separate models.
Теперь развернутый вопрос - мульти-партовые билдинги скорят точки, получают обкаст и огребают при стрельбе/хтх как юниты, состоящие из отдельных моделей-зданий (ближайший аналог - сквадроны у машин) - соответственно всем юнитом скорят одну точку, обкаст идет на весь юнит, и дамаг огребает ближайшая часть юнита - или как несколько юнитов - т.е. каждый билдинг скорит точку отдельно, отдельно получает обкаст, отдельно ловит дамаги, да еще и ковер получает от присоединенных частей?
Мое личное мнение - верна скорее первая трактовка. Потому что:
а) мульти-партовые билдинги берутся в ростер одним юнитом. Исключения, когда в слот фортификации берутся несколько отдельных фортификаций - прописаны отдельно (к ним относятся дефенс лайны и Vengeance Weapon Battery);
б) сама формулировка абзаца про мульти-партовые билдинги говорит о том, что здание (мульти-партовое) на самом деле одно, просто состоит из нескольких частей, в каждую из которых можно посадить юнит (move a unit in one part of a multi-part building into an adjacent and unoccupied part of the building);
в) в абзаце о мульти-партовых билдингах говорится, что части являются отдельными моделями, а не юнитами.