Так. Тоже, пожалуй, выскажусь.
Проводить казуальные эвенты, заявляя нормальный FNM это нихт гуд. Ну совсем. Вывод: пусть продавец, наконец, прочитает help в репортере и осмыслит, дабы такого не повторилось. Ибо - косяк. // PS Лене, в этом году на WMCQ не хватило отобраться 40 балов. Если еще и продавец в клубе в этом году будет "помогать" казуальными эвентами - ну просто совсем не хорошо //
Далее: продавец должен хотя бы немного знать и совсем совсем чуть чуть шепотом на ухо Пете объявлять регламент проводимого соревнования: количество игроков, топХ, призовой фонд Х балов, распределяется на топ Х (2-4, нужное подчеркнуть). Данное действие позволяет снять с повестки недовольные крики игроков, вышедших в топ 4 о том, "а пАчему мне призов нЕдодали?!"
Далее, было бы неплохо и знать записать на листочке продавцу условия распределения призового фонда, а так же клубмейкеру вывесить отдельной темой на форуме оные. Это позволит перенести обсуждение по данной тематике в другую ветку, а так же сделает прозрачной и всем, кто еще не сталкивался, понятной новую систему распределения призов.
Наконец, такая постановка как "вы тут все нас**ли, поэтому вот вам кара господня" - тоже нихт гуд. Почему:
1. мусор в клубе возникает всегда и примерно в одинаковом количестве. Возможно стоит обратиться к эффективным практикам ликвидации мусора в предшествующие периоды?
2. мусор возник не ровно по часам в 21.00 и не из-за 4 человек, закончивших играть топ4, +4 сочувствующих им, а несколько ранее и не только маги виновны в его образовании. В связи с чем резонный вопрос, почему сильно обеспокоенный мусором индивид не попросил вежливо убрать мусор ну хотя бы в 20.00, когда людей было значительно больше / и, уверен, его бы убрали/.
3. Формулировка "А чё, мне еще и мусор тут за вами убирать!", обращенная ко мне, Лене, Сереге и Саше в 21.00, вежливой просьбой не является, относясь скорее к выражениям a ipso facto