Приглашаю вас высказаться по правилам и чему бы то ни было относительно предстоящего турнира.
Основа взята с сайта
http://vladhammer.ucoz.ru/forum/11-1559-1Название турнира: "Зов Варпа"
Дата и время проведения игр:30 Июня
10:30 - Регистрация
11:00-13:00 - первая игра
13:30-15:30 - вторая игра
15:30-16:30 - обед
16:30-18:30 - третья игра
19:00 - посиделки
1 Июля
11:00-13:00 - четвёртая игра
13:30 - подведение итогов, награждение.
РегистрацияВам следует зарегистрироваться до 17 июня 2012 г.
Просьба ко всем игрокам предоставить ростер до 24 июня 2012 года.
Армия• Покрас желателен.
• Стоимость вашей армии не должна превышать 2000 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. Специальные персонажи не допускаются.
• К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, если данная книга поступила в свободный доступ не позднее, чем за неделю до турнира. Вархаммер Фордж допущен в полном объёме.
• Ростер вашей армии, должен быть показан непосредственно перед началом турнира.
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
• Использование proxies недопустимо. К использованию в турнире, кроме родных (Citadel miniatures), допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки,удовлетворяющие правилам (масштаб), условию WYSIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию.
• WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Как минимум первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере.
Турнирная системаИгроки играют по 4 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника.Кто не участвует в челендже, противники выбираются чистой жеребьевкой. При этом судьи оставляют за собой право в любой момент изменить пару, без каких либо объяснений игрокам.
Далее противники выбираются по швейцарской системе с учётом набранных ТО.
Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным.
Призовые места1) Лучший генерал: 1, 2 места.
2) Лучшая армия.
Правила турнира.Взнос за участие в турнире 100 - 150 рублей.
Турнир будет проходить по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles. Используются официальные Errata по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles.
При себе иметь: * Свою армию.
* Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
* Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
* Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.
Сценарии турнира: по основным сценариям 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles (стр 140-150)
1 – Кровь и слава (Линия фронта).
2 – Рассветная атака.
3 – Встречный бой.
4 – Случайный тип сценария из базовых за исключением Башни (1-3 + Линия фронта, Битва за перевал).
Дополнение- бой №4 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде- иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически.
Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, перед первым боем, и не меняется на протяжении всего дня.
На мой взгляд более подходящий вариант: схемы столов составляем мы с Легионером заранее, и за день-два до игры выкладываем для ознакомления.
Начисление Турнирных Очков (ТО)Для начисления турнирных очков используется следующая схема:
1.Разница в победных очках, считается первой:
Вариант 1:0-149: ничья, 10:10 Турнирных очков
150-449: малая победа, 13:7 Турнирных очков
450-899: победа, 15:5 Турнирных очков
900-1499: большая победа, 17:3 Турнирных очков
1500+: массакра, 20:0 Турнирных очков
Вариант 2:0-150 - 10-10
151-300 - 11-9
301-450 - 12-8
451-600 - 13-7
601-750 - 14-6
751-900 – 15-5
901-1050 – 16-4
1051-1200- 17-3
1201-1350- 18-2
1351-1500-19-1
1500+ - 20/0
2.Результаты боя:
Победа по результатам сценария №1 добавляет 5 ТО победителю и вычитает 5 ТО у проигравшего; ничья не изменяет положения по очкам.
Правила на террейн:Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Применяются правила ландшафта из книги правил.
_____________________________________________
Лучшая армия определяется по следующей системе:Игрок во время регистрации изъявляет свое желание или не желание участвовать в конкурсе покраса, и во время обеденного перерыва подготавливает свою армию к оценке.
1. Оценка покраса
3 балла – армия покрашена в три цвета
5 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки и т.п. стандартная покраска для большинства игроков.
8 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки. Все герои, персонажи вашей армии покрашены почти в художку, армия имеет общую цветовую схему. То есть перед нами стоит шикарная игровая армия.
10 баллов – это что- то не вероятное, нельзя глаз оторвать, а миниатюры даже в руки брать не хочется – чтоб не пачкать ее своими грязными не мытыми руками.
2. Оценка подставок
1 балл – подставки засыпаны текстурой
2 балла – на подставках всей армии отражен сложный элемент ландшафта, (камушки и трава, камни и снег и т.п.)
3 балла – подставки всей армии оформлены единым образом под определенную местность (крепость, космический корабль, разрушенный город и т.п.) представляя из себя, художественное дополнение к виду армии и отражая ее дух
5 баллов - армия представлена на диораме.
3. Оценка конверсии
1 балл – армия собрана аккуратно
2 балла – при сборке армии использованы детали из других игровых систем/армий и это явно выделяется
3 балла – использованы детали и модели из других игровых систем/армий, лепка и репозинг. Все это явно выделяется
5 баллов – это НЕЧТО!! Вся армия сплошная конверсия, лепка и репозинг
Только полностью крашенные армии претендуют на это.