На мой взгляд тут идея такая ... одна за одной волны противников штурмуют крепость мужественные защитники пытаются её удержать до прихода основных войск ... им на помощь спешит большой отряд поддержки. Противники же торопятся захватить крепость любой ценой. И как можно быстрее.
Думаю нормальное соотношение один к одному, если учесть, что даже при таком раскладе нас гораздо больше так как у обороняющихся войска не восстанавливаются.
Играть можно на 1000-1500 с каждой стороны.
Штурм стен осуществляется только пехотой с лестницами (одной-двумя) нападающие получают D6 четвёртой силой, в бою участвуют только поднявшиеся т.е. по два за лестницу. В случае победы нападающих их кол-во в бою увеличивается в два раза. Проигрыш отступление на один дюйм. Нет бонуса за ряды, знамя.
Штурм ворот. Ворота имеют T6 W10, 3+ спас бросок, если над ними есть отряд то вместо стрельбы могу кидать камни так же D6, 4 силой. Одно подразделение в армии может иметь таран. Таран может наносить ХD3 силой 5 где Х бонус за ряды отряда так же при атаке наносит D3 таранных попаданий. Ворота также могут быть атакованы монстроидальной пехотой (Огры, Тролли), монстрами.
Отряды двигаются с одной целью захватить крепость иначе свои же генералы устроят им судьбу ещё хуже чем смерть (соответственно игнорируют тесты на панику, бегущие отряды из ближнего боя численностью менее 25% считаются уничтоженными автоматом, все отступают сначала от противника, затем к ближайшему краю стола). Повторюсь артиллерии нет так как не успели подвести (слишком уж легко тогда крепость брать будет).
Игра завершается после 8-10 ходов либо если в замке уничтожен (не может отступать) отряд с генералом обороняющегося игрока.
Замок можно из картона нарезать у меня его много. Пишите если есть желание сыграть в конце марта.
Детали обсуждаемы