Автор Тема: Мордхейм  (Прочитано 85631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #15 : 17 Октября 2009, 17:44:12 »
Из замеченого мной с прошлого раза.

Интерес начинает угасать, когда один отряд по победам (а значит и Экспе с деньгами) сильно превышает остальных. Нужно придумать что с этим делать.

Интерес начинает угасать, когда выбывшие сильно калечатся или умирают.

Ну "ДМ" нужен толковый. Готов подумать в этом направлении. И да. ДМ не "не участвует", он просто играет за окружающую среду, нейтралные отряды, создаёт атмосферу в общем.
Нужно быть добрее к людям

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #16 : 17 Октября 2009, 18:31:34 »
Согласен со всем вышесказанным.

Теперь мысли по поводу решения озвученных тобой проблем...
Так. Ну игроку сильной команды можно, например, вручить D3 (+1) вирдстоунов, и пусть он в следующем бою помогает мастеру "играть за окружающую среду". Ну или так, две (или больше, но в разумных пределах) слабые команды объединяются (не забывая при этом о логике - сестры зигмара в компании с нежитью - это перебор) и пытаются замочить сильную команду.
В общем мастер может послать игрока "курить бамбук", мол "Король доволен вашей работой и ждет на награждение".
Только возможность подобных решений должна быть озвучена до начала компании.

Если банда теряет многих сильных юнитов - это проблема посложнее.
Как вариант, если игрок думает начать играть новым отрядом, можно давать ему дополнительную сумму денег на набор отряда и использовать правила закупки навыков и параметров юнитов из раздела об одиночных боях. Но только ограничить немного набор характеристик, а то вбухает все в 3-х бойцов, которых потом хрен убьешь (я бы так и сделал ;) ).
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #17 : 17 Октября 2009, 18:39:19 »
К слову, не означает ли таки Фраза "начинает с Х опыта" то, что Этот герой получает все уровни положенные за этот опыт?)
Нужно быть добрее к людям

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #18 : 17 Октября 2009, 19:16:14 »
Думаю, что нет. Это главарь банды сразу 8 уровней должен получить, а другие герои 4. Нет, я не против, чтобы мой одержимый получил сразу 4 уровня, но как-то это перебор, имхо.
В общем, предлагаю играть, как раньше.

ЗЫ. Вообще, думаю, этот момент в правилах прописан. Я их сейчас начал читать, но до этого момента еще не дошел. Как найду, отпишусь.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #19 : 17 Октября 2009, 19:56:26 »
Кампания (опыт после сражений, закупка и т.п) - суть самое интересное в Мордхейме, имхо.

Согласен на все 200%.
Однако, если под компанией имеется в виду перемещение банд по карте города с захватом районов (т.е. то, что мы попытались поиграть, и на чём у нас собственно и закончилось желание играть в Мордхейм), тогда надо решить на сколько серьезно подходить к этому вопросу.

Первый раз (или второй, смотря от куда считать)  кампанию по Мордхейму убило то что ктото качал банды в отсутствие других, тоесть играл дома в течение недели. Это не то что вопросы к честности, как раз к этому претензий нет, а к тому что каждая банда должна совершать примерно равное количество битв.
Иначе опять будет Рейкланд раскатывающий в рукопашку Одержимых :-)

Другой вариант: когда ходили по карте или клеточкам, с захватом и контролем, я тоде совершенно не понял
А главное не интересно было приезжать в клуб и просто ходить по карте и собирать вирдстоун
По моему мнению "если приехал в клуб, то должен играть, а не смотреть"
Игры с "наемными бандами" (типа случайных встреч), не интересны
Во первых, они слабее и если ими играет с позволения сказать "обычный игрок" то у "наемной банды" будет практически гарантированный проигрыш
В случае если за наемную банду играет "настоящий противник" то он запросто сконцентрирует все силы на убийстве 1 - 2 х героев, шансов победить у него практически нет, а урон банде играющей кампанию он нанесет значительный. Причем сам не понесет потерь, так как играет "наемной бандой" и может рисковать сколько угодно, на его банде это не отразится


К слову, не означает ли таки Фраза "начинает с Х опыта" то, что Этот герой получает все уровни положенные за этот опыт?)

Думаю, что нет. Это главарь банды сразу 8 уровней должен получить, а другие герои 4. Нет, я не против, чтобы мой одержимый получил сразу 4 уровня, но как-то это перебор, имхо.
В общем, предлагаю играть, как раньше.

ЗЫ. Вообще, думаю, этот момент в правилах прописан. Я их сейчас начал читать, но до этого момента еще не дошел. Как найду, отпишусь.

Союзы и прочее описано в правилах, пока стоит их придерживаться

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #20 : 17 Октября 2009, 20:31:01 »
Цитировать
К слову, не означает ли таки Фраза "начинает с Х опыта" то, что Этот герой получает все уровни положенные за этот опыт?)

В правилах написано:
Цитировать
When warriors are recruited, some of them already have some experience... No extra advances are gained for this experience. It simply represents the experience the warriors have accumulated before the warband is formed.
Или в переводе:
Цитировать
Когда вы нанимаете воинов, некоторые из них уже имеют опыт... Никаких дополнительных продвижений этим опытом не зарабатывается. Это просто отражение того опыта, который воины успели получить до формирования отряда.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #21 : 17 Октября 2009, 21:01:06 »
Кх-Кх-Кх... Апчхи!!!!!!
А, вот и мои сестры! :)
Теперь про кампанию по Морде. Кампания не может длиться бесконечно. Должна быть конкретная цель, достижение которой остановит игру. Причем обоснование цели для каждой банды могут быть разными.

Теперь анализ по прошлым играм.
Банда прокачивается за счет камней. Чтобы банда сильно не уходила вперед надо или цель ставить в зависимость от найденных, но не использованных камней, или ограничить использование камней каким-то другим образом. Например, потеря камней при потере модели.

Например. Цель собрать и принести куда-нибудь 50 камней. Банда желающая выйграть будет собирать их и игрок будет решать или прокачаться, или копить.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

EDGARRUS

  • Гость
Re: Мордхейм
« Ответ #22 : 17 Октября 2009, 22:10:32 »
наконец то настоящие битвы :)

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #23 : 17 Октября 2009, 23:06:37 »
Если вы решили играть, то надо определиться с правилами. По какой версии будем играть?
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #24 : 18 Октября 2009, 07:11:37 »
Банда прокачивается за счет камней. Чтобы банда сильно не уходила вперед надо или цель ставить в зависимость от найденных, но не использованных камней, или ограничить использование камней каким-то другим образом.


Лично у меня банда прокачивалась при получение опыта, тоесть в зависимости от числа проведенных битв и побед в этих битвах

Камни только позволяли набирать снаряжение

Кампания не может длиться бесконечно. Должна быть конкретная цель, достижение которой остановит игру. Причем обоснование цели для каждой банды могут быть разными.

Например. Цель собрать и принести куда-нибудь 50 камней. Банда желающая выйграть будет собирать их и игрок будет решать или прокачаться, или копить.

Можно играть кампанию с ограничением по времени, например только до нового года
И у кого на 31 декабря оказалось больше камней, тот и молодец

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #25 : 18 Октября 2009, 09:37:35 »
Цитировать
Если вы решили играть, то надо определиться с правилами. По какой версии будем играть?

Думаю играть стоит по правилам, доступным для скачивания на сайте GW.
Так же, думаю, можно использовать перевод правил отсюда http://gnawer.byte-force.yar.ru/mordheim/ . При беглом осмотре вроде похожи на настоящие.
+ Annual 2002 (есть на приведенном сайте в переводе (другие 5 скачиваемых архива - как раз кусочки Annual 2002), оригинал - http://nnm.ru/blogs/ART79/warhammer_mordheim_mordheim_annual_2002/ ).
Список официальных банд и наемных мечей можно увидеть на сайте GW, открыв файл Mord Errata.pdf (практически в самом конце файла). Думаю, имеет смысл придерживаться его.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #26 : 23 Октября 2009, 18:51:24 »
Ну что, народ, есть у кого желание поиграть?
Правила и ростеры я напечатал.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #27 : 23 Октября 2009, 20:37:31 »
Я тоже напечатал. Ждем желающих.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Хромой

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #28 : 24 Октября 2009, 07:27:03 »
Правила и бланки ростера у меня где то были
Банда готова

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мордхейм
« Ответ #29 : 24 Октября 2009, 22:25:02 »
Эол, а принеси миниатюрок побольше завтра, я хочу вспомнить как мордхейм играть)
Нужно быть добрее к людям