Голосование

Нужно ли запретить квадратные подставки на турнирах?

Да
11 (55%)
Нет
7 (35%)
Все равно
2 (10%)

Проголосовало пользователей: 20

Голосование закончилось: 30 Сентябрь 2016, 13:49:51

Автор Тема: Кларифай для Age Of Sigmar  (Прочитано 4406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #15 : 09 Август 2016, 23:28:25 »
Аналогично. От подставки. Однако при расчете вертикальных боев (есть дюйм или нет) все-же по-моему логичнее (если уж дают) измерять от модели до модели, не ногами же они друг-друга пинают.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 350
  • Репутация: +102/-25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #16 : 10 Август 2016, 01:55:26 »
Уже сейчас у нас некоторые имеют разные подставки в армии. Как тогда быть? Также как обсуждалось, что и вертолет можно поставить на очень высокую подставки и обычная пехота до него не дотянется. Хотя и сам выступаю за вариант с подставками.

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #17 : 10 Август 2016, 08:02:01 »
С рулеткой для лоса - это вы зря. Даже в инфинити, где лос - это ппц как важно, мы вполне себе можем договориться без всякого протягивания рулеток. А если не можем - бросаем кубик.. Тянуть рулетку от головы через мульёны моделей - неудобно ж.

По поводу рубилова по вертикали - предлагаю вариант SCGT - он более чем удобен и адекватен - от самой высокой точки туловища/корпуса модели - до подставки вражины стоящей повыше.


Оффлайн Imperial

  • Неофит
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #18 : 10 Август 2016, 16:10:23 »
Кидать кубик на 4+ для определения лоса в принципе тоже рабочий вариант, хотя и довольно-таки рандомный. Впрочем рандомность может отображать постоянное движение и суматоху битвы - один ход модель видно, на другой её уже закрыли двигающиеся и/или дерущиеся союзники. По мне оба варианта жизнеспособны.

По поводу рубилова по вертикали - предлагаю вариант SCGT - он более чем удобен и адекватен - от самой высокой точки туловища/корпуса модели - до подставки вражины стоящей повыше.

Тут согласен полностью.
Прибей корявого! Спали дурновера! Почисти заморыша! Краше сыграть в ящик за Владыку, чем бытовать для себя!

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 543
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #19 : 10 Август 2016, 16:53:50 »
Кидать кубики для того чтобы кинуть кубики - неправильно. Не знаю как в аосе, а в большинстве игр лишние кубы напрягают...
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Arzanat

  • Творец
  • Магистр
  • *******
  • Сообщений: 1 350
  • Репутация: +102/-25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #20 : 10 Август 2016, 17:02:35 »
По поводу линии видимости на 4+ и соотнесение самых высоких точек - согласен и поддерживаю. Только давайте будем уважать друг друга. Если уже видно, пусть даже полголовы - то видно. А то в таком случае всегда придется кидать 4+.

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #21 : 10 Август 2016, 17:08:47 »
Далеко не всегда когда видно - можно провести прямую. Что закономерно возвращает нас взад дискуссии.  :)

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 508
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #22 : 10 Август 2016, 17:14:02 »
4+ не очень правильный подход. можно тупо заспамить такими "можно-неможно" и в итоге получить приемущество по отношению противника, то что твои отряды которые в действительности не видели, а тебе кажется что "видят" разрядили в отряд противника. я понимаю что завязано всё на честностти игроков, но всё же это лишняя лазейка для игроков, который не особо таковыми являются.
For Greater Good!

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 020
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #23 : 19 Август 2016, 11:19:00 »
Как нынче принято составлять ростеры? Артефакты и спелы как я вижу прописываются везде, а как на счет трейтов для генерала - прописывают ли их в ростере или накидывают в начале игры?

Оффлайн Imperial

  • Неофит
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #24 : 21 Август 2016, 22:33:33 »
Хороший вопрос кстати, нигде точно не обговорено было.
Как нынче принято составлять ростеры? Артефакты и спелы как я вижу прописываются везде, а как на счет трейтов для генерала - прописывают ли их в ростере или накидывают в начале игры?

У ГВ прописано, что трейты и артефакты можно брать по своему усмотрению ИЛИ накидывать рандомно. Именно в таком порядке. Я придерживаюсь того, что игра и так достаточно рандомна и раз ГВ разрешает брать не рандомно - то и стоит так брать, благо это позволяет строить комбы и не дает наролять бесполезный хлам.
Прибей корявого! Спали дурновера! Почисти заморыша! Краше сыграть в ящик за Владыку, чем бытовать для себя!

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #25 : 21 Август 2016, 22:49:37 »
Предлагаю также порешать вопрос со стрельбой. В 40k стрельба ведется помодельно, в АоСе помодельная стрельба прописана, на мой взгляд, крайне туманно и условно и вообще больше притягивается за уши исходя из данных раздела "Атака". А по факту создается ощущение, что если дотягивается хоть одна модель из юнита то стреляет весь юнит мелким оптом. Предлагаю узаконить нормальную помодельную стрельбу.

Оффлайн Imperial

  • Неофит
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #26 : 21 Август 2016, 23:34:24 »
Согласен, помодельная стрельба подразумевается в правилах и будет логично прописать её явно.
Прибей корявого! Спали дурновера! Почисти заморыша! Краше сыграть в ящик за Владыку, чем бытовать для себя!

Оффлайн Yasu

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 508
  • Репутация: +32/-39
  • Farsight Enclave
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #27 : 22 Август 2016, 00:00:42 »
Предлагаю также порешать вопрос со стрельбой. В 40k стрельба ведется помодельно, в АоСе помодельная стрельба прописана, на мой взгляд, крайне туманно и условно и вообще больше притягивается за уши исходя из данных раздела "Атака". А по факту создается ощущение, что если дотягивается хоть одна модель из юнита то стреляет весь юнит мелким оптом. Предлагаю узаконить нормальную помодельную стрельбу.

А давайте ауры и абилки так же!  ;D
For Greater Good!

Оффлайн G.I. Humster

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +30/-2
  • Warhammster...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #28 : 22 Август 2016, 05:41:03 »
А давайте ауры и абилки так же!  ;D

 ;D А вот тут, к сожалению, все прописано очень четко и это будет уже не кларифай, а "народное творчество".

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 153
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифай для Age Of Sigmar
« Ответ #29 : 22 Август 2016, 07:29:29 »
что Ви есть понимаете под помодельной стрельбой? Я чет запутался