когда то играл в одну браузерную РПГ - Тайм Зеро. так вот - там был специальный город для новичков, на прилежащих территориях которого нельзя было нападать, и вообще там жизнь была как в тепличных условиях. но как только они достигали определенного уровня и их выкидывало в суровый постядерный мир, где каждый норовит на тебе нажиться, обокрасть, убить, основная часть новичков охреневала от такого и бросало игру (с дробовиком, которым ты легко убиваешь мутантов ближнего боя не повоюешь со спецами со снайперскими винтовками), либо заводило всё новых и новых твинков, чтоб обитать в том болотце. о чем это я? Наверно о том, что игрок должен изначально сталкиваться со всеми трудностями и играть нормальными играбельными расписками, чтоб не получилось, что ту армию, которую он клеил и красил полгода пришлось ставить на полочку и начинать всё заново
Это всего лишь моё скромное мнение на этот счёт
Игрок на самом деле никому ничего не должен. Каждый приходит в хобби за чем то своим, и если человеку комфортно будет играть на 750 очков, но играть - приходить в клуб, участвовать в ивентах, клубой жизни и, возможно, самому что-то организовывать, почему нет? Что бы человек не поставил армию на полочку, есть форум, если люди, с которыми он по идее, может познакомиться на таком вот мероприятии.
У нас проблема в другом, многие просто не хотят знакомиться с новыми людьми, обучать их и стараться сделать так, что бы их вхождение в хобби было более плавным, чем у некоторых из нас.