4й тур был для нас решающим: мы попали на одну из самых сильных команд, а именно Лаки Дайс, и от победы в нем зависело, сможем ли мы претендовать на 1е место. Я играл с 7ю гриндерами Сантана:
Ростер противника
PLAYER 2: Aleksandr – Santan – Filippov
Khorne Daemonkin Blood Host Detachment, Codex: Khorne Daemonkin
Alied Detachment: Chaos Demons
Khorne Daemonkin Blood Host Detachment
Slaughtercult:
HQ1 Warlord: Herald [55]
Elite1: 5 possesed [150] in Transport 1
Troop1: 9 Bloodletters (88) Blooreaper (5) [93]
Troop2: 8 Bloodletters [80]
Fast Atack1: 4 Chaos Spawn [128]
Transport1: Chaos Rino [35]
War Engine1: Soul Grinder (135) baleful torrent (20) [155]
War Engine2: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]
War Engine3: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]
War Engine4: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]
War Engine5: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]
War Engine6: Soul Grinder (135) baleful torrent (20)[155]
War Engine7: Soul Grinder (135) baleful torrent (20) [155]
Chaos Daemons allied detachment:
HQ1: Herald of Tzeench (45) 3 Mastery Level (50) Exalted reward (30) [125]
Troop1: 11 Pink Horrors [99]
TOTAL ARMY POINTS: 1850pts
Деплой
Весь террейн - высокие импасы, на которые не запрыгнешь.
Первый ход у него, он ставится на стол всем, кроме 2 пачек бладлеттеров, которые в дипстрайке. Я ставлю найтов поближе к центру, чтобы идти ими отвоевывать релик, если кто на него покусится, и еву чуть вдали, байки увожу в резерв. В свой первый ход он едет риной с позесдами и варлордом на всех порах к еве, спавны бегут сразу за ней, гриндеры бредут либо к точкам, либо на правый фланг, прикрывая своими тушами пинков с герольдом. Книжка не прокидывается на один из гриндеров, стрельба вся летит в еву, ничего ей не делая. В свой первый ход я иду найтами вперед, попутно постреливая и убивая мельташаблоном одного из гриндеров, кинув 6-ку на резалт. Ева ничего не делает стрельбой, но чарджем взрывает рину и парочку одержимых в ней.
На второй ход гриндеры начинают стягиваться к еве, желая ее прочарджить. Одна пачка леттеров падает, чтоб перегородить путь найтам. Пара гриндеров бегает отдельно, скорит точки. Спавны берут релик, герольд присоединяется к ним. Одному гриндеру инвуль разгоняется до 2++. За блад тайс всем дается +1 атака и еще что-то. На каком-то из кастов герольд тзинча ловит перила и забывает реролы тухит. Позесды, спавны с герольдом и гриндер в хорошем инвуле чарджат еву. Однако со всего обилия атак ей приходит 1 вунда, если мне не изменяет память – никто, кроме гриндера, не пробил, а паукан отвратно попал и через фнп смог занести лишь одну рану. Ева атаками так же ничего не делает. Стом – 3 на д3. Первую кладу, задевая гриндер, спавна и варлорда. Кидаю кубик – 6. Оппонента напряг такой расклад событий, и заявив, что кубик ни разу не перекатился, он пошел искать судью. Не найдя вернулся и предложил так – чтобы никого не ждат, я кину кубик «по-нормальному» еще раз, и если там опять 6, то спора не будет. Я, не подумав, соглашаюсь, и пока кубик катится, сто раз жалею об этом. Но выпадает снова 6. Гриндер и варлорд уходят, остальные стомпы ничего не делают. Ева остается стоять в 3 позесдах, так как спавнам не хватает 3 пайлина чтоб прийти в комбат. На мой ход выходят 2 маленьких пачки байков и разбредаются по точкам. Одна из них пулеметит выпавших леттеров вместе с двумя палладинами, убивая их. Эррант отделяется и идет сгонять вражий гриндер с точки, на которую у нас обоих была миссия. Собственно, доходит, но убить не может, оставляя гриндера в 1 хуллпоинте. Гриндер в ответ снимает 3 хп. Ева все еще не может добить позесдов и продолжает в них стоять.
На третий ход Сантан решает повторить трюк – обмазывает одного гриндера 2++, за блад тайсы саммонит пачку леттеров для скрина от рыцарей и добавляет атаку всем, а вышедшей из резерва пачкой падает на точку. Одного гриндера ведет в драку к эрранту, на помощь недобитому паукану, одного убить байки на точке, остальных в обход домика в центре подводит к еве. Спавны отдают релик пинкам и бегут снова драться. В стрельбу ниче значительного не происходит, гриндеры чарджат байки, еву и эрранта, спавны тоже до евы добегают. Кнайт вновь прибывшего гриндера встречает рипер чейнсвордом и выносит, словив от помятого еще 2 хп. 3 байка ожидаемо умирают. Ева убивает спавнов и ловит еще 2 вунды от гриндера, опять же гораздо меньше, чем противник ожидал. Стомпы. Опять 3. Опять накрываю гриндера в 2++ и кидаю 6. Опять машинка уходит, а ева продолжает стоять в одержимых. После таких бросков Сантан пригрозил, что если еще раз у меня кубик не перекатится, то он вызовет судью. Так же позаимствовал у Эрля за соседним столом стакан для кидания кубов и сказал все следующие броски делать через него. Ну, реакция вполне понятная. На мой ход выходят байки с фарсиром, особых перемещений и действий не происходит. Кнайты совместно с байками пытаются прорвать скрин из козлов, бластами коцают гриндеры потихоньку. Фарсир кастует в еву реролы для хтх. Даже с ними, правда, она не справляется с 2 одержимыми в силу проклятой земли и неудачных, в этот раз, стомп. Эррант добивает гриндера и спешит догонять своих собратьев.
В четвертый ход история повторяется. Призванные за блад тайсы леттеры скринят, дополнительно раздается фнп, гриндеры отжимаются от рыцарей, один идет чарджить еву. Пинки таскают релик, пытаются обмазывать, но проклятая земля не прокастовывается (или я денаю), а книжка не прокидывается. Только 4й инвуль в козлов. Гриндер с 6м инвулем чарджит еву и от ее атак теряет клавсу, в силу чего ему не удается ее продамажить. Стомпы в это раз он переживает. Козлы чарджат пачку байков с фарсиром, не убивают их с одного захода, но и сами значительных потерь не несут. На свой ход все еще пытаюсь пробится рыцарями через кхорнодемонов к последнему паукану. Байками с фарсиром обмазываю пресайенсом их самих и гайдом 3 байка, которые совместно с кнайтами сбривают пинков с герольдом. В хтх фарсир со своей пачкой оставляют вживых 3 козлов, которые, однако, режут успешнее и вырезают их по лидаку. Ева добивает гриндера, все еще оставаясь в хтх с одержимыми.
На пятом ходу игра заканчивается вайпом – выжившие 3 бладлеттера умирают на овервоче от 3 байков, ева наконец-то добивает двух дерзких одержимых пацанов, кнайты и байки стрельбой сдувают призванную на релик пачку леттеров, чарджем ломаю гриндера. Итого 20-0. Довольно важные для нашей команды 20-0, так как на двух столах наши проиграли 1-19 и 4-16. Однако командный счет мы все же вытаскиваем 58-42, а значит Трикси в очередной раз доказывает свое величие и могущество!