2-й турС удивлением узнаем, что играем не с кем-то из мастодонтов всея вахи России, а с блади пади, воронежская команда с легионером из питера.
В парингах ничего особо интересного не было, у тау нет интерцепта - значит скитарии норм сыграют с кем угодно. В остальном из неприятного были только самолеты у волков и 4 чма с орбиталками и 3я тандерфаерами.
кнайты с евой - тау
скитарии - некроны
демоны - волки
эльдары - эльдары
бомба - см
Мне достался СМ с кучей барража, т.к. остальным он был не особо приятен в случае проеба хода. Мне тоже так себе, но защититься не видел проблемы.
Ростер оппонента:
Спойлер
Player: Павел "Gaius" Жданов
Primary Detachment: Codex: Clan-Company Raukaan Supplement, Faction Clan Raukaan Space Marines, Combined Arms Detachment
HQ1: WARLORD - Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist (25), Artificer Armor (20), Gift of the Gorgon: The Gorgon's Chain (45) [240]
HQ2: Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist(25), Artificer Armor(20), Storm Shield (15) [210]
Troops1: Scout Squad (55) [55] in Transport 1
Troops2: Scout Squad (55) [55] in Transport 2
Heavy Support1: Thunderfire Cannon (100) [100]
Heavy Support2: Thunderfire Cannon (100) [100]
Heavy Support3: Thunderfire Cannon (100) [100]
Transport1: Land Speeder Storm (45): Heavy Flamer (0) [45]
Transport2: Land Speeder Storm (45): Heavy Flamer (0) [45]
Total Primary Detachment: 950 pts
Secondary Detachment: Codex: Space Marines, Faction White Scars Space Marines, Combined Arms Detachment
HQ1: Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist(25), Artificer Armor(20), Chapter Relic: The Shield Eternal (50) [245]
HQ2: Chapter Master (130): Space Marine Bike (20), Power Fist(25), Artificer Armor(20), Storm Shield (15) [210]
Troops1: Scout Squad (55): 5xCamo Cloaks (2) [65]
Troops2: Scout Squad (55): 5xSniper Rifles (1), 5xCamo Cloaks (2) [70]
Fast Attack1: Bike Squad (63): 2xGrav-Gun (15), Combi-Grav (10) [103]
Fast Attack2: Bike Squad (63): 2xGrav-Gun (15), Combi-Grav (10) [103]
Fast Attack3: Bike Squad (63): 2xGrav-Gun (15), Combi-Grav (10) [103]
Total Secondary Detachment: 899pts
Total Points: 1849 pts
Миссия кажется крусейд, 3 карточки маэль, расстановка косая.
Я выигрываю ход, противник сторону.
На столе есть куча руин и пара импасов в нейтральном углу.
У меня есть инвиз, игнор ковра, прекогнишен, мисфортуна и 4++.
Ставлюсь бункером посередине деплоя у точки, либр и гксс ЗА бункером в руине (я долго сомневался - до бункера им придется идти 2 хода чтоб залесть, т.е. терпеть ход тандерфаеров, но решил что лучше так, чем в голом поле и натолкнуться на перехват). Бомба от перехвата соответственно в бункере, дреднайты по флангам.
Противник зажимается в угол, чмы присоединены к отрядам байков, тандерфаеры за руинку с глухой стеной, скауты инфильтрируются в руинки к точкам, укрепленные, штормы прикрывают байки.
ПЕРЕХВАТ!
1-й ход.
СМ: Как же я обрадовался, что спрятал все что мог. Марины не двигаются, начинается стрельба. Из 4х орбиталок попадает по бункеру только одна, заносит 6 сейвов внутрь, драйго и колобок получают по вунде (рандом эллокейшен был). Тандерфаеры долго думают кого убивать, гксс с 2+ либром в руине, или дреднайтов. Решает дреднайтов, в итоге первый выстрел всех трех хитует, и дреднайт откидывает кучу сейвов с одним провалом (ну как кучу, как раз около 6). Далее все первые хиты тандерфаерами тоже хитовали.
Я: Выдыхаю, вывожу бомбу, джойню либра, гксс в антишаблонке подходят к бункеру, дреднайты идут дружить со скаутами. Обмазываюсь инвизом, игнор ковра денаят (2 успеха на касте, у противника 2 куба), гейтуюсь с небольшим скатером, но достаю до одних байкеров. Мисфортуна не скастилась. Стрельба - минус 2 вунды ЧМу и все байкеры (т.е. 2 байкера). Не густо, а щито поделать.
Тут случился небольшой срачег, видимо из-за недопонимания. Я подумал, что он в клан паукан дал релик из кодекса обычных маринов, в итоге у него 2 айрон хенда с етернелами. Вопрос решили, запомнил где етеранлы. Я стрелял в етернала.
Дреднайты начинают жаркую дружбу со скаутами с огнеметов, но там этажи, которые работают по етц. Противник удивлен, но рад.
2-й ход.
СМ: ЧМ присоединяется к другому чму и байкам, и все байки дружно готовятся чаржить бомбу. Скауты сидят-дрожат, спидеры делают маэль (один подставляется под дреднайта). Тандерфаеры долбятся в дреднайта, скауты со снайперками сносят 2ю вунду. Стрельба с гравов - вунда в драйго и колобка (через инвиз), чарж, ХоВы, 20 атак кулаками - один либр теряет вунду, 2 колобка умирают, еще пара в вундах. Нежданчик, че. Убиваю пару байков и сношу 3ю вунду чму с этерналом.
Я: Один спидер прямо жаждет выйти, но с не той стороны. Поэтому прячется за руиной. Дреднайты продолжают стремиться подружиться со скаутами, но один решает отвлечься на спидер, почему бы и нет. Бомба обмазывается инвизом (перила, 5 - завалил лидак, вунда), инвулем, форсой и реролами. Противник удивлен, он держал кубы на гейт, но я то вижу, что драйго со своим 5м инииатив степом стоит около чмов без этернала. Дреднайты убивают спидер и одних скаутов, а драйго на форсе проворачивает 2х чмов и 2х байкеров (провалить 2 сейва из 4х 3+ - не такой и анлак), остальные убивают еще байкеров (остается один отряд), сам без потерь. Марины убегают, но недалео.
3-й ход.
СМ: Выходят последние скауты на точку в его деплое, чм джойнится к последнему чму и байкам, и едет бить морду дреднайту, который истребляет скотов на одном из флангов, туда же усремляется последний спидер. Целый дреднайт не выдерживает чарж 2х чмов и помирает. Покоцаный откидывает сейвы от тандерфаеров,мой спидер терпит огнемет от вражеского.
Я: Спидер не вышел, а надо было. Бомба обмазывается игнором ковра, реролы не проходят, но зато 2 шрайка в окана убивают 2 тандерфаера из 3х. Норм. Дреднайт зачищает свой фланг от остатков скаутов, последний скаут на другом валит 2+ кавер от стреляющих 2ю фазу гксс. Бомба стреляет - чмы и байкеры помирают. Спидер выдерживает стрельбу и чарж скаутов (1 глянс).
4-й ход.
СМ: последний тандерфаер все еще мужественно палит в дреднайта, зная, что на следующий ход он все еще в безопасности вне лоса бомбы, окошек на его этаже нема. Спидер улетает делать маэль на точку, не используемую для крусейда.
Я: Дреднайт прыгает, и совместно с наконец-то выпавшим спидером истребляет последних, вышедших из резерва скаутов. Бомба идет, чтоб карать тандерфаер, от скуки прикрывает инвизом спидер, чтоб случайно не помер от тандерфаера. ГКСС и спидер ничего не делают вражескому спидеру, который стал опять целым за ИВНД.
5-й ход.
СМ: Тандерфаер пытается убежать за стенку, но от всего не убежит, стрельба будет в любом случае (пусть и не со всех). Шторм убегает, гксс смогут дочаржить на 7 или 8.
Я: Бомба обмазывается реролами, игнора ковра нема (отденаили 2 успеха, кастовал на 6 кубах, у противника 6). Но не важно - имеющейся стрельбы хватает, чтоб занести 3 вунды сквозь 3+ кавер. Гксс не дочарживают, но я держу все точки и обогнал по маэлю. Вайпа нет, пол спидера выжило (вроде мой спидер догнал и пожег онеметом один глянс), но это и так 20-0.
Выиграли с довольно хорошим счетом, только скитарии огребли от неумирающих некрон, но остальные сыграли как надо, так что все ОК. А я выясняю, что засекин и гидра сыграли в ничью (на тоненьком засекин отскочили, 45 очков взяли), поэтому у нас большая вероятность играть с одной из белорусских команд. Были еще какие-то грим фанданго, но я не верил что нам их отдадут