Автор Тема: Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI  (Прочитано 11503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« : 19 Февраля 2015, 21:57:30 »
В связи с тем что смерть 3я редакция не принесла нам избавления от дыр и кривых правил, появилась необходимость в этой теме. Сюда будут поститься кларифаи с официального форума, а так же нижегородские хоумрулы для тех вопросов, на которые кларифая ещё нет.
Однако, поскольку мы не вахаёбы, повинующиеся воле варфорджа, всё здесь написанное является приглашением к обсуждению. Если вы сможете привести убедительные доводы в пользу своей точки зрения, данный кларифай может и будет изменён.

Для затравочки:
1. Вопрос: Является ли AI Beacon юнитом или эквипом, может ли доджить и что с ним происходит во время Loss of Lieutenant и Retreat.
Ответ: Официального ответа на этот вопрос нет. Существуют две распространённых точки зрения, каждая из которых порождает свои проблемы.
1. Да, это юнит. В таком случае, в момент потери лейтенанта или отступления он перестаёт давать регулярный приказ.
За: это внатуре юнит, даже профиль есть.
Против: если это юнит, то где у него глаза, ноги и возможность делать алерт и додж.
2. Нет, это кусок оборудования. Он всегда даёт ровно 1 регулярный приказ.
За: это объясняет отсутствие обычных для юнита характеристик и бафает бекон (если вы потеряли лейтенанта он продолжит давать приказ наравне с ветеранами и верунами).
Против: бафает бекон (который и так хорош за 4 очка), не объясняет наличие у него возможности атаковать в ближнем бою.

Вывод: бытие куском снаряжения решает больше вопросов да к тому же бафает бекон.

2. Suprise shot, suprise attack
Камуфляж даёт suprise shot, suprise attack и stealth. Martial arts даёт suprise attack и stealth. Impersonation даёт suprise shot, suprise attack and stealth. Однако, impersonation state и camo state не дают всего этого добра. Хакер, применивший cybermask, таким образом, не получит ни surprise shot, ни surprise attack, ни stealth, если конечно не имел их до этого.

3. Jammers
Можно ли применять Reset в ответ на атаку джаммером?
Да, применение джаммера является comms attack и таким образом влечёт за собой Reset aro. Отвечено лично Interruptor'ом в личке.

4. Сержанты-специалисты
Линкуются ли сержанты-специалисты? Нет.

5. Комманд токены и смена комбат группы
Когда можно перевести юнит из одной комбат группы в другую? В любой момент на свой активный ход.
Считаются ли модели без сознания занимающими место в комбат группе? Да, иначе вылеченным придётся превысить лимит в 10 моделей на группу.

6. Комманд токены и отступление
Если состояние отступления для юнита было отменено с помощью команд токена, пропадают ли эффекты (понижение камуфляжа до миметизма, развал линка) возникающие в этом состоянии? Да, это единственное логичное действие, однако камуфляж придётся накидывать снова а линк хоть и можно будет собрать, но он успеет развалиться. Причина - выше.

7. Комманд токены, денай 2 приказов
Кто выбирает из какой комбат группы должны быть удалены приказы? Тот, кто тратит на это команд токен.

8. Броня выше 10
Может ли броня превышать указанный предел в 12 для модификаторов? Да, броня не модификатор

9. Разрушаемые постройки
Считаются ли они моделями противника? Нет.

10. Impetuous и активация обжективов
Может ли импетусная модель заявить Activate + Short Skill? Нет, схема тут простая Impetuous приказ обязан включать в себя некий компонент движения (AD, Climb, Jump, Move + что-нибудь).

11. Лежащие юниты, размер подставок и террейн
Лежащие юниты считаются имеющими S0, т.е. по RAW лежащий 40-55мм юнит имеет размер базы в 25мм. Т.к. это полный бред, то для wide и narrow ворот (у которых чётко прописано, кто через них пролезает), они будут считаться имеющими размер базы их обычного силуэта (s4-s5).

12. Движение + скилл или скилл + движение
Допустим, у нас есть следующая ситуация:

Парень А находится в частичном укрытии от парня О. Парень А объявляет первым приказом движение к парню В и получает в ответ ракету в лицо.
Вопросы: Куда в итоге прилетает ракета? Изменится ли место её прилёта, если первой половиной приказа будет объявлено не движение?
Проблема состоит в том, что вы обязаны объявить АРО после объявления первой половины приказа. Получается, что модель на первую половину не двигавшаяся и модель на первую половину подвигавшаяся будут находиться в разных местах в момент выстрела.
Однако, поскольку правила инфинити являются абстракцией и заявляют что все действия совершаются одновременно после объявления второй половины приказа (этот текст пропал из 3 редакции), то не важно какой были первая и вторая половины. Верным вариантом будут слова из рулбука "атака происходит в наиболее выгодный момент". Таким образом, атакующий имеет право положить шаблон в любой точке, через которую проходила атакуемая миниатюра, которое не отгорожено от него total cover'ом и которое в целом соответствует возможной дистанции атаки оружия (капля не удлиннится, граната не улетит дальше возможного).

13. Impetuous и ближний бой
Юниты находящиеся в состоянии Engaged, в ближнем бою если проще, не могут совершать действий кроме доджа и атаки в ближнем бою. Impetuous модель в рамках impetuous же приказа обязана объявить move в качестве половины этого приказа. Таким образом, единственным валидным проявлением impetuous в ближнем бою будет dodge + move. При провале доджа движения, естественно, не произойдёт. При нежелании объявить dodge + move импетусный приказ гасится бесплатно.

14. Могут ли байки кататься по лестницам?
По вертикальным - нет.

15. Движение через препятствия
В правилах написано, что модель не замедляется препятствиями по высоте не превышающими её силуэта (подразумеваются заборы и тому подобное). Может ли она в таком случае подняться на подобное препятствие имеющее определённую ширину, не используя Climb?
Модель продолжает движение игнорируя высоту препятствий ниже своего силуэта.

16. EVO и комбат джамп
Применяется ли бонус к нетродам? Да.
Стакается ли бонус с хакинг протоколом? Нет.

17. Swarm
Имеет ли оно свойство bio, как viral (нужно для bio-immunity). Хоть мне и неприятно это говорить, но скорее да, чем нет.
Сколько они висят? Ещё со времён 2 редакции у них кривой вординг, гласящий что они висят два хода (не два раунда, а два хода), получается, что для игрока ходящего вторым они висят на пол-раунда меньше. На мой взгляд, проще сказать, что они висят до следующего активного хода применившего их игрока.

18. Seed-embryo
Явная недоработка, на мой взгляд. Должны иметь S2 вместо S0.

19. Crazy koala
Каков её силуэт? Такой же как и у остального подобного вооружения - S1.

20. Nullifier
Каков его силуэт? К сожалению, на данный момент у него прописано "имеет размер базового солдата вашей фракции", что означает s2.

21. Saturation zones и шаблоны
Как известно saturation zone понижает B на 1, до минимума в 1. Однако, что происходит если стрельба, проходящая через эту зону, делится между несколькими целями? На мой взгляд, вполне логично, что сначала применяется правило зоны, а уже потом распределяется стрельба, это единственный способ не нарушить правило saturation zone.

22. Enhanced Reaction
Хакерская программа Enhanced Reaction говорит нам "Enhanced Reaction grants the target REM a Burst value of 2 in ARO." Я сначала сомневался, но, уточнив у плейтестеров на буржуйском форуме, выяснил - B2 даётся всем стволам на выбранном ремоте, в независимости от их оригинального значения Burst, хоть мисла, хоть огнемёт. Вопрос с light и heavy multi на REM'ах остаётся открытым, но не имеет смысла, т.к. ремотов с таким оружием нет.

Список неполный и будет продолжен.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2015, 20:32:01 от Sobakaa »
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #1 : 19 Февраля 2015, 22:16:21 »
А можно поточнее где профиль юнита?

У меня еще вопросы.
Допускается ли стрелять в стены в любой игре и нужно ли оговаривать это заранее?
Разрешено ли мерять расстояние во время игры вне исполнения приказов?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #2 : 19 Февраля 2015, 22:30:56 »
кусок  железяки это, какой ж юнит... прсот как подмогу скидывают. а профиль отдельный имхо потому, что это не чье либо снаряжения из армии а само по себе

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #3 : 19 Февраля 2015, 22:32:54 »
А можно поточнее где профиль юнита?
У меня еще вопросы.
Допускается ли стрелять в стены в любой игре и нужно ли оговаривать это заранее?
Разрешено ли мерять расстояние во время игры вне исполнения приказов?
В стены стрелять можно, но это можно делать только DA или EXP патронами. Если прострелил - кусок стены уничтожается. Харктеристики разных стен даны в рульбуке.
Палка пусть будет палкой и всегда пусть дает свой приказ. Так проще.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #4 : 19 Февраля 2015, 22:37:03 »
Профиль Netrod и Imetron есть в пдфке Human Sphere. Там всё по 0, 8 PH для прыжков и автоматически срабатывающий Electric Pulse.

В стены, согласно 168 странице рулбука можно стрелять только если:
1. Оружие имеет свойство anti-materiel. Если таким свойством обладает один из режимов стрельбы, то только он может быть использован для атаки террейна.
2. Атака объявляется против конкретного куска террейна и не может одновременно задевать свои или чужие жниты.
3. Оба игрока должны перед игрой согласиться на использование этих правил и обсудить хп зданий и другие детали.

Измерять расстояние до объявления действия разрешено только во время ARO, только для измерения зоны контроля. В активный ход любые виды предварительных измерений запрещены. Если на активный ход действие не может быть выполнено по причине нехватки расстояния, отсутствия LoF или по другим причинам, объявивший это действие юнит считается исполняющим приказ Idle, и генерирует ARO по обычным правилам.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 12:11:05 от Sobakaa »
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #5 : 19 Февраля 2015, 22:46:31 »
В чем я конкретно не прав?
Антиматериальный режим стреляет именно DA или EXP патронами.
Если пушка может стрелять DA - это 100% антиметериальный режим.

ХП зданий вроде были в рульнике.
По поводу возможности стрелять, предлагаю в кларифае прописать по умолчанию, что в стены стрелять можно. Зачем ограничивать механику.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #6 : 19 Февраля 2015, 22:52:15 »
Про палки - думаю что пусть будет как обычный кусок железа с логикой согласуется.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #7 : 19 Февраля 2015, 22:55:40 »
Да, собак прав, правило АМ не только у ДА и ЭКСП патронов есть, но и еще много у чего.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #8 : 27 Февраля 2015, 11:45:50 »
По всем вопросам согласен с позицией Собакыча.

7. Из группы по выбору того, кто удаляет.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 11:46:51 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #9 : 11 Марта 2015, 17:40:50 »
У меня вопрос есть, заранее извиняюсь, если ответ на него уже хорошо известен: откуда берется приказ для координейтед АД? Что происходит с приказами, которые участники этого координейтеда держали при себе?
Deliverance delivers.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #10 : 11 Марта 2015, 21:31:18 »
Можем ли мы в играх использовать какую нибудь технику? Машины или бронетранспортеры. Или воздушную технику?
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #11 : 11 Марта 2015, 21:35:18 »
В качестве техники - нет. В качестве террейна можем.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #12 : 12 Марта 2015, 12:07:04 »
2Нокс
Ад это аирборн деплоймент?
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Dominus Nox

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 702
  • Репутация: +62/-3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #13 : 12 Марта 2015, 12:24:08 »
2Нокс
Ад это аирборн деплоймент?
Ага. Вопрос собсна в том, пропадают ли схороненные приказы у тех, кто вышел координейтедом и можно ли за счет одного из схороненных этот координейтед и сделать?
Deliverance delivers.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Кларифаи ETC-стайл, RAW vs. RAI
« Ответ #14 : 12 Марта 2015, 14:31:46 »
Цитировать
Ага. Вопрос собсна в том, пропадают ли схороненные приказы у тех, кто вышел координейтедом и можно ли за счет одного из схороненных этот координейтед и сделать?
Хороший вопрос, интересный.
На странице 65 написано, что модель выпадает из комбат джампа за "свой" приказ:
Цитировать
To deploy using any Level of the Airborne Deployment
Special Skill, the user must declare an Entire Order and
expend his own Order, which was not added to the Order
Pool during the Order Count phase of the Active Turn.
Этот приказ не добавляется в пул регулярных приказов, откуда регулярные модели, находящиеся на столе дёргают приказы для активации. Т.е. выпав на поле они обязаны брать приказы из пула.

Координейтед делается за счёт одного из "своих" приказов выпадающих миниатюр, это как раз под комбат джампом на 30-31 странице есть.

Если вдруг интересно, как сработают impetuous комбат джамперы, - если ты не загасишь их импетусный приказ, то они выпадут до того, как ты успеешь заявить координейтед. А если загасишь, то см. выше.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 14:42:14 от Sobakaa »
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God