Автор Тема: Блиц турнир "экспериментальный" - сингл 7 февраля 1850 очков  (Прочитано 31609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Общие правила турнира

Турнир планируется провести 7 февраля в клубе Цитадель по адресу 603074, г. Нижний
Новгород, ул. Сормовское ш., д. 20 (ост Сормовский поворот, ст. метро Канавинская), ТЦ
Новая Эра, по эскалатору на 5й этаж

Информация для участников

Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут
понадобиться им в ходе турнира. А именно:
•Ваша армия. Обязательным требованием для участия в Турнире является покраска
минимум 3 юнитов в армии, а так же WYSIWYG
•Кодекс вашей армии
•Три распечатки ростера вашей армии
•Книга правил
•FAQ к кодексу вашей армии
•Кубики, рулетка, шаблоны и другие игровые аксессуары.

Композиция армии
•Размер армии не должен превышать 1850 очков в сумме. Армия набирается по правилам battle-forged
•Композиция армии ограничена 3 detachments. Единственное исключение составляет армия собранная по кодексу Necrons 5 ed – не более 1 CAD или Mephrit Detachment
•При составлении армии могут использоваться все кодексы, суплайменты и
датаслейты актуальные на 30 января 2015 года. Так же возможно использование Codex: Necrons 7ed.
•Используются правила Stronghold assault
•Допускается использовать в армии Super-heavy, прописанные в кодексах
•Возможно использование юнитов из книг серии Imperial armor

Регистрация участников
Для участия в турнире необходимо прислать ростер на электронную почту esenin20po05@yandex.ru, а так же оплатить взнос за участие. Стоимость участия 250р/человека. Взнос за участие с Вас возьмут в клубе перед началом турнира.

Расписание турнира
10.00 — открытие, начало регистрации.
10.30 -13.00 - первый тур
13.30 - 16.00 – второй тур
16.30 - 19.00 – третий тур
19.20 – Награждение. Уборка столов и террейна

Сценарии
•В качестве первичной миссии используется линейка классических миссий Eternal War. Вторичка включает в себя Maelstrom of War, а также все дополнительные миссии.
•В каждой игре на столе должно быть 6 маркеров миссий, при этом для миссий Eternal
war используются первые n-точек – например, миссия Crusade 4 маркера –
объектами будут маркеры 1-4, для Emperor’s will маркеры 1-2 (ставятся после
определения зоны расстановки).
•Маркеры миссий выставляются игроками на столе рандомно, используя правила выставления маркеров из рульбука 7 редакции.
•В миссии The Relic – маркером реликвии является фишка отличная от маркеров
миссий.
•Следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически
достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и
т.д. Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за
один ход и в случае тех из них, достижение которых предполагает начисление D3
победных очков, вам зачисляются фиксированные 3 очка (плюс модификаторы, если
таковые имеются).
•Используются Tactical Objectives, прописанные в рульбуке, а так же Tactical Objectives из Data Cards (Grey knights, Blood Angels, White Scars & etc.)

Игра 1
Eternal war: Big guns never tire (4 маркера по 3 VP каждый)
Maelstrom: Tactical escalation
Расстановка: Hammer and Anvil

Игра 2
Eternal war: The relic (дополнительный маркер в центре стола, «стоимость» релика 6 VP)
Maelstrom: Deadlock
Расстановка: Dawn of war

Игра 3
Eternal war: Purge The Alien
Maelstrom: Cleanse and control
Расстановка: Vanguard strike

Подсчет результатов игры
Согласно разнице победных очков победитель и проигравший соответственно получают:
VP – победные очки или ПО
Game Points – турнирные очки или ТО

За разницу по первичной миссии (Eternal Crusade):
Согласно разнице победных очков за первичную миссию (сюда входит VP миссии Eternal War) победитель и проигравший соответственно получает:
0-1 – 3/3
2-3 – 4/2
4-5 – 5/1
6+ – 6/0
 
Согласно разнице победных очков за вторичную миссию (Сюда входит VP от миссий Maelstrom of War, очки за снятые у супер-хеви и гаргантов раны\хуллпоинты, а также First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord, и все особые виды получения очков, такие, как убийство Tau Ethereal, Сайфера, и т.д.) победитель и проигравший соответственно получает:
0-2 – 3/3
3-5 – 4/2
6-8 – 5/1
9+ – 6/0

Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают:
Разница в очках ---- Победитель-- Проигравший

0-350 - 4/4
351-700 5/3
701-1050 6/2
1051-1401 7/1
1401+​8/0
 
Полное уничтожение армии команды-соперника дает автоматические 12 очков за цели миссии, но по-прежнему учитывает разницу в Kill Points.
 
Наказания и штрафы
Наказания и штрафы призваны оградить участников от применения не игровых методов для
достижения лучших результатов.
В качестве примеров не игровых методов можно упомянуть:
 
1. Применение ростера, отличного от заявленного на турнир.
2. Искажение, придумывание или “забывание” отдельных правил книги Warhammer 40.000,
кодекса своей армии или армии оппонента.
3. Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.
4. Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо превышающее допустимое и/или
предписанное правилами.
5. Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений.
6. Использование мошеннических кубов.
Если игрок пойман за применением любого из не игровых методов, он
штрафуется на 4 турнирных очка. Его оппонент получает +4 турнирных очка.
Если игрок имеет два штрафа, судья имеет право выдать ему «красную карточку»,
что приводит к автоматическому завершению текущей игры с результатом 20:0 в пользу
оппонента.
Если игрок прибегал к не игровым методам, кардинально повлиявшим на уже завершенные игры
(например, если факт использования мошеннических кубов обнаружен в конце турнира), судья
имеет право объявить ВСЕ прошедшие игры данного игрока проигранными со счетом 20:0.
 
Во время турнира будут применяться штрафы за медленную игру.
 
Во избежание несправедливости во время каждой игры игроки должны будут заполнять
«таймщит»  таблицу регистрации времени начала ходов:
1. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 4 (но сыграли ход 3) –
каждый получает штраф 3 очка. Если один игрок потратил на три хода на 20 минут
больше другого – он получит 6 очков штрафа, а его оппонент – 0.
2. Если на момент остановки времени тура игроки не завершили ход 3 – каждый получает
штраф 6 очков. Если один игрок потратил на два хода на 20 минут больше другого – он
получит 12 очков штрафа, а его оппонент – 0.
3. Если игрок прибегает к затягиванию игры в ход оппонента (да, мы хорошо знаем, как это
можно делать), чтобы подвести его под штраф 1 или 2, судьи оставляют за собой право
оштрафовать его, а не оппонента.
4. Если игроки зовут судью с вопросом по правилам, не открыв рульбук или кодекс на
соответствующей странице – они могут быть оштрафованы на 1 очко.
5. Штрафы 14 применяются к турнирным очкам, набранным игроком за соответствующую
игру, и не могут породить результат, меньший 0.
6. Судьи оставляют за собой право применить желтую (10 очков) или красную (20 очков)
карточку, не подпадающую под ограничения пункта 5

Список зарегистрировавшихся
1) Егор Араев "Dominus Nox" - Chaos Daemons
2) Николаев Николай "Lusted" - Space Marines
3) Кирилл Гонозов "Tael" - Chaos Daemons
4) Алексей Бердинских "Moloxab" - Eldar
5) Никита Куренков "Arzanat" - Eldar
6) Таинственный проксибот
7) Андрей Михеев "Andrew_Mi" - Grey knights
8) Дмитрий К "fenixsarov" - Space Marines
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 06:37:22 от Esenko »

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Судя же, пожалуйста, накидывайте свои вопросы по правилам, указывая книгу по которой у вас вопрос (рульбук, кодекс, суплай)

Оффлайн TaelWB

  • Неофит
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
One more time :)
1. Разрешён ли рекаст с отряда? (рулбук)
2. Может ли псайкер получать бонус одновременно за психик фокус и хаос психик фокус? (рулбук)
3. Какой бонус к колдунству получают демоны с меткой Тзинча? (так, на всякий случай) (кодекс демонов)
4. Могут ли призванные герольды брать уникальные артефакты, которые были включены в ростер, но носители которых уже были удалены из игры? (кодекс демонов)
5. Работает ли посох Фейтвивера, когда тот находится в резерве? (кодекс демонов)
6. Нужно ли играя по саплаю Кримсон Слотеров отдавать оружие за артефакт, который оружием не является? (кодекс ХСМ - саплай КС)
7. Юнит демонов получает +2 к инвулю за книжку. Потом на него кидается блессинг из дивности, дающий 4++. Какой инвуль будет у отряда в итоге? (кодекс демонов - рулбук)
И правильно ли я понял, что если игроки успели хотя бы начать играть пятый ход, то штрафы за "время" уже не применяются, независимо от разницы по времени на ход?
И на сколько строги требования к ВИЗИВИГУ? Например, если у меня в ростере все культисты с пистолетами, можно ли использовать часть моделей с автоганами?
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 16:20:35 от TaelWB »

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
1) все кто имеют мастери лвл - считаются псайкер юнитом. С одного псайкер юнита рекастить нельзя
2) только хаос психик фокус
3) +3 к лидаку :D
4) не могут
5) работает
6) не надо, если оружием не является
7) 2++, если я правильно понял вопрос

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
В первом вопросе идет разбор момента, когда один спел есть у разных индепов в одном юните. По раву нет четкого обозначения псайхик юнита, соответственно псайхик юнит это каждый отдельный псайкер (и привет приказы индепам ам в марских юнитах по аналогии, ибо ам юнит же), или псайхик юнит это отряд со всеми индепами со всеми вытекающими.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
В первом вопросе идет разбор момента, когда один спел есть у разных индепов в одном юните. По раву нет четкого обозначения псайхик юнита, соответственно псайхик юнит это каждый отдельный псайкер (и привет приказы индепам ам в марских юнитах по аналогии, ибо ам юнит же), или псайхик юнит это отряд со всеми индепами со всеми вытекающими.
Форсу же заряжать могут 3 пацана . Термосы гк, тигурий , либр. Могут зарядить 3 форсы. Знач все норм
I will be a generous god...one day

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
Да, я про это. Заряжается на всех, но если зафейлил , то кастовать можно других псайкером. Таки так должно быть
I will be a generous god...one day

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Повторяю вопрос - допускается ли использование прокси-моделей, и если да, то в каких пределах? В частности, можно ли проксить Storm Eagle при помощи Storm Raven?

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ну если глядя на ваш шторм рейвен можно будет без труда сказать, что это шторм игл, то допускается. Всякие там колобки за облей никак не сойдут.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
Да, я про это. Заряжается на всех, но если зафейлил , то кастовать можно других псайкером. Таки так должно быть
А вот это не факт, ибо есть 2 равноправные трактовки. И по одной из них нельзя.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
Форса заряжается один раз на всех её имеющих. Другой вопрос можно ли ее попробовать зарядить второй раз, если один раз сфейлилась.
Да, я про это. Заряжается на всех, но если зафейлил , то кастовать можно других псайкером. Таки так должно быть
А вот это не факт, ибо есть 2 равноправные трактовки. И по одной из них нельзя.
У тебя два герольда нургла в одном отряде мух, у обоих есть айрон арм. Блесинг кастуюется на самого себя. Два раза здесь точно можно, одинаковые психосилы. -> все норм( по моей диванной логике)
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 22:05:58 от WordBearersBorgore »
I will be a generous god...one day

Оффлайн TaelWB

  • Неофит
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
У меня там ещё вопросы без номеров были ::)
правильно ли я понял, что если игроки успели хотя бы начать играть пятый ход, то штрафы за "время" уже не применяются, независимо от разницы по времени на ход?
И на сколько строги требования к ВИЗИВИГУ? Например, если у меня в ростере все культисты с пистолетами, можно ли использовать часть моделей с автоганами?

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Встань с дивана и открой рб. Там написано: кастует псайкер юнит. А что такое псайкер юнит нет определения. Это всегда отдельно псайкер, или юнит из нескольких псайкеров (отряд + индепы например). И если второе брать - то рекастить нельзя, ибо юнит не может 2 раза кастовать одну психосилу. Если первое, как обычно играют, то все норм, но просыпается дыра из раздела астра милитарум юнит (примарис псайкер или любой индеп) в отряде маринов, который получает приказ от командника и шарит его всем маринам (например игнор ковра 10и комбимельтам), т.к. приказ дается астра милитарум юниту.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
по культистам не строго. нечего на них запариваться.
Не правильно, т.к. есть пункт 6, согласно которому судья может жестить и вообще.