Автор Тема: От днища до паверщика  (Прочитано 80396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #165 : 21 Августа 2015, 13:28:15 »
Все правильно Степан написал. Но все равно у всех складывается ощущение, что скилл не нужен а тащит 2++ с рероллом.
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #166 : 27 Августа 2015, 04:06:58 »
Сhaos . is only the true answer

Спойлер

Часть 2

Со вступительной частью мы разобрались, теперь можем окунуться в сладострастную пучину паверного обмаза.

ON ALERT BROTHERS!!! Если вы "хоббист", "фановый игрок", "нипаверщик", то вам категорически не стоит читать эту статью,потому что она целиком и полностью направлена на максимальное использование способностей нашего кодекса, которое может создать дикие ,небэковые кадавры(Драйго с Тигурием в колобках, как пример)

Если же вы хотите научиться играть / выигрывать демонов, то милости прошу к нашему шалашу

Эту статью можно разделить на 3 сегмента : 

1)Основа Ростеростроения
2)Как играть за демонов
3)Как убивать демонов

Ростер демонов - из чего он должен состоять? Вот мои РЕКОМЕНДАЦИИ по тем юнитам, которые имеют право находиться в нашем ростере.

#HQ
Kaiross Fateweaver. Именно с этого двухголового черта начинается ЛЮБОЙ(!) ростер демонов. 5 вундов, 5 тафна, ФМК, 4 МЛ , Знает 10 (!) психосил, реролит варпштормы, позволяет КАЖДЫЙ ход реролить ЛЮБОЙ ваш куб(!) , гроза пехоты 4+ армора и выше. Просто самец. Можно было бы брать двух, я бы брал двух. Наш незаменимый варлорд. Мастхэв хаку чойс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Deamonic heralds. Второй мастхэв хаку чойс. Выбор герольда зависит от цвета боинга, за который вы играете. Тзинчитские герольды к рыбам, нурглитские к мухам и по аналогии. Подробнее об этом в третьей части.

#Troops
Pink Horrors of Tzeencht.  По-моему скромному мнению - это лучшая трупса в игре. За 99 очков дает вам 2 варп-чарджа, 11 трудноубиваемых рыл ; Знают великолепный примарис Тзинча, могут дипстрайкаться и на отлично выполняют свою функцию хоум-скоринга.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nurglings .Если не розовые ужасы, то вот эти ребятки папаши-Нургла. 12 вунд, шраудед, инфильтра.Самый главный минус - 3 тафна и многовундовость модели (всего 3 модели в отряде). Засилие 6 силы создает для нас небольшую проблему в выживаемости этих милашек. Самый главный плюс - 45 очков, можно легко забить слот трупсы, если хотим скроить очков на дополнительную рыбу/муху/обвес для герольдов.

#Fast Attack

Screamers of Tzeencht. Урххмрыыыхх... Идеальный ростерообразующий отряд. 12+24 мув, 3 атаки 4 силой с возможностью преобразования оных в одну атаку 5/2 арморбейн, 2 вунды, 4+ ковер , реролл едениц на сейвах. Бессмертная коробка для герольдов. Многопрофильность. Плюсы этого отряда можно перечислять очень долго. Хороший демоновод ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь в своем ростере как минимум одну пачку рыб,а лучше две(если ваша основа Сикер боинг, то вы берет 5х2 рыб для маэльшторма). Придает унылости лишь 3 вс, но правится дивинацией

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Plaguedrones of Nurgle. Еще один ростерообразующий отряд. 12мув, флит(но обычно его нет из-за Герольда, который ходит за ними лишь в 6 дюймов и который не кавалерия). 5 тафна, 3 вунды, зачастую фнп, Шраудед, 3 атаки , 3+ пойзон либо инста атаки, Очень вкусный отряд. Идеально подходит в качестве второго боинга , который необязательно обкастовывать. Он либо в 3+ ковре или им и 4 инвуля хватает . Засыпает оппонента горой атак, ну и вобще топич. ОЧЕНЬ большие и ОЧЕНЬ сильно пугают оппонентов :)

Спойлер

Иииииии все! Это то, чем я обычно играю. Можно брать конечно еще и Сикеров, Собак ; они  интересны, но ими гораздо труднее играть (слишком хлипкие либо нет нужно эффекта; слабо выполняют свою роль на столе)


конец части 2
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 04:13:13 от A Word Bearer »
I will be a generous god...one day

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #167 : 05 Сентября 2015, 16:45:55 »
Чет как-то продолжение долго следует, не находите, господа?)

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #168 : 05 Сентября 2015, 17:46:32 »
Я исчо не выспался >< до ночи воскресенья закончу эту часть и напишу третью - обещаю :)
I will be a generous god...one day

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #169 : 06 Сентября 2015, 21:23:10 »
Накидал 2++ и изи катка (с)

Спойлер

Часть 2.1

Как играть демонами?

С первого взгляда игра демонами выглядит довольно просто. Помимо правильного подбора ростера ,нужно накидать нужные касты(зависит от армии оппонента и от ваших задач,поставленных на игру - вайпнуть оппонента, средне его выиграть или задефаться), не забывать накидывать книгу, идти вперед , на оппонента, убивая при этом его магией - выглядит все не слишком уж и трудно. Против слабого/среднего оппонента все так и есть, думать за демонов не особо нужно. Однако, когда вы встречаете равного по скиллу , или что еще лучше, более сильного игрока, то тогда бездумная игра вам точно не даст победу. На второй взгляд Демонами играть невероятно трудно, разумеется, как и любой другой расой(ну кроме найтов и эльдаров конечно же)

Какие касты накидывать?

Перед кастами мы обязаны накидать реварды. Они, в целом , очень полезны, но есть проблема - они рандомны. Благо мы можем взять определенный перечень артефактов , которые у нас точно будут(так называемая нулевка)Из Экзалтед ревардов нам обязательно нужна Книга(+2 к инвулю или -1(что бывает чаще  :) ) , Портаглиф(Веикл с 12 армором, который сумонит демонов, великолепный скоринг в конце игры) или Думстоун (Камень проклятых, который дает каждому герою в хтх тест на лидак, каждую фазу. Если провалил - д6 лидерства и так, пока модель не ремувнется из игры.) Обычно я беру книгу и портаглиф, если нет иг или драйгобомбы.

В первую очередь накидываем касты с Кайроса. Он знает всю школу Тзинча(4 каста, где есть лишь 1 юзлесный) и у него есть две головы . Левая голова знает Телепатию(нужен инвиз или шрайк), Биомансию(всегда роляю здесь папский геморрой, однако нужен айрон арм, фнп или Лайф лич)и Демонологию(спасибо факу от ГоВэ). Правая голова знает Пиромансию(нужен лишь молтен бим(мельта) или шаблон 4/5 с игнором ковра(обычно против иг), Дивинацию(4++ , примарис , мисфартуна и иногда 6-ой результат - переброс резервов и сброс / взятие карточки по маэлю) и , опять же, Демонологию. Из демонологии нам нужна лишь проклятая земля(+1 к инвулю всем демонам, Демоны дипстрайкаются хитом, когда выходят из резервов).

Потом накидываем касты на герольдах Тзинча. Важно отметить, что ключевые касты мы начинаем искать с герольда у которого НЕТ Книги(чтобы мы кастили не книгой, а другим героем , и , в случае перил, не потеряли бы книжку за 1-2 хода). Ищем, разумеется, землю. Это вообще ключевой каст , потому что он бафает выживаемость ВСЕЙ армии(так как у нас все демоны, кэп :) ) Если не нашли землю на первом герольде, ищем ее на втором . Если не нашли и на втором, то ищем на пинках. Если мы не нашли землю, 4++ , то мы в дерьме. Серьезно.

Кратко по герольдам. Ищем Землю -> 4++ -> Рероллы из дивинации -> 1-2 куба можно покидать по дисциплине Тзинча, чтобы найти еще 1 чертилку или шаблон (4+д6 сила ап 2/1)

Спойлер

Что делаем на поле боя?

Есть 3 варианта развития событий на этапе расстановки
а) Наш первый ход/у противника нет стрельбы,чтобы серьезно нас повредить.
б)Ход не наш,стрельбы нет/не много/стрельбы много, но есть ночь.
в)Ход не наш, стрельбы дохера, ночи нет и вообще.

В большинстве случаев нам очень выгоден первый ход, особенно против стрелковых армий и уж тем более алл-дропов. Если наш первый ход и перехвата не случилось, то мы можем заколдовать наши боевые еденицы на большую выживаемость - дать им 2++ , инвиз, ФНП, шраудед. Если нам это удалось сделать, то примерно на второй-третий ход мы врываемся в диплой оппонентов и пожираем души тех, кто дерзнул противиться нам,попутно подрывая боевой и моральный дух оппонента, убивая его войска Кайросом и штормами.

а) Выставляем оба боинга на стол,чтобы они со второго хода могли начинать агрессивные действия. Рыбами 12+24 дюйма и мы уже у оппонента. Хочу сказать, что так делать можно лишь тогда, когда у оппонента нет д-силы(арта,ева,найт) и такого же бессмертного боинга как у нас(врайты допустим).Мухами стоим сзади, в диплое/в центре стола, чтобы ответить на угрозу дропа оппонента/выхода его резервов. Имеет смысл убрать 1 пачку пинков в ДС , чтобы они выходили в диплое оппонента и скорили его точку, или дипались в центр поле боя. Иногда имеет смысл отжаться и отдать первый ход оппоненту, чтобы закрывать игру. Эта тактика великолепно работает против эльдаров. Мы можем выставиться, а он логично уйдет частью отрядов и резервы , мы отдаем ему ход, немного терпим стрельбы и мы в дамках! Можем смело договариваться с оппонентом сколько играем ходов и на последний ход отцеплять герольдов и дискорить точки/скорить нужны. В этом раскладе все очень здорово - мы должны брать от 15 до 20 очков.

б)Все тоже самое, что и в пункте а). Это , на самом деле, даже немного выгоднее для нас(если оппонент не достает до Кайроса, то вообще великолепно), потому что у оппонента будет на психологическом уровне уверенность, что если он выиграл ход, то должен ходить первым и нанести стрельбой какие то повреждения. Но что он сделает против 3+ ковра с реролом едениц да и еще реролом за палку? Не думаю, что очень много :) Ожидание 12-20 очков

в) Наихудший вариант. Обычно придется все юниты (кроме пинков, для этого у меня и есть великолепный аегис - герой, благодаря которому я взял более 50% своих игр :) ) убирать в дипстрайк , и, если получится, за импас/лос. Так как я обычно дефендер, то я выбираю стол и выбираю его с большим количеством Лоcа (Line of sight) и прятать можно все что угодно , однако в тренировках и соло-турнирах вы не выбираете стол и вам придется страдать. Очень сильно страдать. Ожидание 0-14 очков.

Ну и перехват. Я вертел перехват . Самая ноубрейновая вещь, которая не позволяет вам cтроить игру исходя из логических доводов и мыслей. Создаете вы такой план на всю игру, продумали на всю партию всевозможные ходы, но нет, перехват и ваш план пошел по плеве. . Вообще, мне не нраица такая рандомность вархаммера. Кинул 6 - папашка, не кинул - нубас. Я бы так сказал , победа зависит от 3 факторов : 33 % скилла, 33 % ростер, 33% лак(кубы, вражеский дизлак, а так же в этот процент входит террейн - иногда он очень значим) Такие броски могут решить партию не в вашу сторону. Хотя, по правде говоря, нужно закладываться на перехват и если честно, нужно играть максимально аккуратно. Да, вы не принесете себе/команде 20 очков , но и шанс слива под ноль cущественно понизится.  14-18 очков гораздо лучше чем 0 :)

Спойлер

конец части 2.1
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 04:16:21 от A Word Bearer »
I will be a generous god...one day

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #170 : 07 Сентября 2015, 18:54:02 »
Ты забыл вариант перехвата ^^
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Esenko

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 156
  • Репутация: +155/-23
  • 101100010101
  • Награды 1st Humster-painter classic: победитель в категории "Любители"
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #171 : 07 Сентября 2015, 19:02:11 »
Ты забыл вариант перехвата ^^
Частенько про него забывает :D

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #172 : 07 Сентября 2015, 19:05:22 »
А ведь уже не одну катку из-за этого слил >_<
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Domin

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #173 : 07 Сентября 2015, 21:33:44 »
Как-то все куцевато, на самом деле) Даже в рамках затронутых юнитов.

Цитировать
В первую очередь накидываем касты с Кайроса. Он знает всю школу Тзинча(4 каста, где есть лишь 1 юзлесный) и у него есть две головы . Левая голова знает Телепатию(нужен инвиз или шрайк), Биомансию(всегда роляю здесь папский геморрой, однако нужен айрон арм, фнп или Лайф лич)и Демонологию(спасибо факу от ГоВэ). Правая голова знает Пиромансию(нужен лишь молтен бим(мельта) или шаблон 4/5 с игнором ковра(обычно против иг), Дивинацию(4++ , примарис , мисфартуна и иногда 6-ой результат - переброс резервов и сброс / взятие карточки по маэлю) и , опять же, Демонологию. Из демонологии нам нужна лишь проклятая земля(+1 к инвулю всем демонам, Демоны дипстрайкаются хитом, когда выходят из резервов).

Из телепатии почему-то незаслуженно забыт шраудинг (который вполне может подстраховать и самого Фейта, и рыбобоинг в случае двойного провала книги), из биомансии - энфибл, который вообще очень гадостный каст, из пиромансии - санберст (который нова в 9 дюймов), а из дивности - реролл всего (ну как можно забыть?) и игнор ковра.

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #174 : 07 Сентября 2015, 22:09:32 »
Как-то все куцевато, на самом деле) Даже в рамках затронутых юнитов.

Из телепатии почему-то незаслуженно забыт шраудинг (который вполне может подстраховать и самого Фейта, и рыбобоинг в случае двойного провала книги), из биомансии - энфибл, который вообще очень гадостный каст, из пиромансии - санберст (который нова в 9 дюймов), а из дивности - реролл всего (ну как можно забыть?) и игнор ковра.
Шраудинг, конечно, хорош, но если фейт джинкует - это значит, что он следующую фазу не кастует вич-фаеры, что , увы ,обесценивает его очень сильно(против эльдар и роты маров он регулярно убивает 1 отряд за ход), ну и шрайк мне больше нраица.Санбурст неплох , да, но его очень тяжко применить да и работает он лишь против бомжей. Прекогнишн , да , забыл упомянуть. Игнор ковра не особо нужен, да и вообще, правая голова(дивинация, пиромансия, демонология) дай Темные боги хоть раз за 2-3 игры используется. В основном Телепатия и Биомансия нужна.
I will be a generous god...one day

Оффлайн Сергей Графчиков

  • Неофит
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #175 : 08 Сентября 2015, 09:04:23 »
если фейт джинкует - это значит, что он следующую фазу не кастует вич-фаеры
Велик и могуч русский язык) Почитал немного, сижу в шоке: непосвященному человеку ваши тексты - китайская грамота))

Оффлайн Moloxab

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 544
  • Репутация: +37/-22
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #176 : 08 Сентября 2015, 09:54:34 »
Да лан. Сыграл пару раз обучающую игру с минями знакомых. Глядь через 2 года у самого полная витрина народу стоять будет. И все понимаешь и так же разговариваешь. :)
Мертвые должны пополнять ряды живых, чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #177 : 10 Сентября 2015, 04:27:14 »
Здесь будет часть 2.2
I will be a generous god...one day

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #178 : 10 Сентября 2015, 04:27:25 »
Здесь будет часть 2.3
I will be a generous god...one day

Оффлайн A Word Bearer

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +37/-63
    • Просмотр профиля
    • Награды
От днища до паверщика
« Ответ #179 : 16 Октября 2015, 23:51:59 »
Хехей, народ! На следущих выходных будет эпический турнир-командник, а это значит, что вас ожидает атмосферное погружение в бескрайние воды нытья, спортодроча , дизлака и папских мувов :) следите за ходом событий, мы (я) обязательно расскажем вам про все-все об этом мероприятии.
I will be a generous god...one day