Приветствую мои дорогие братья по разуму! После долгих , бессонных ночей я все таки придумал как и с чем использовать
Хаос. С демонами. Да, я уверен, что до меня эту тактику(расписку) придумали, но размышлял и комбил каждую деталь я сам(кроме спавнов с сорком с инвизом - мне подсказали)
Сама тактика : Ростер разделен на 3 части
1)
Спавны с сорком. Сорком идем в фул телепатию, ищем инвиз. 99% вероятность, что его не найдем, поэтому спавны НЕ будут нашим ударным кулаком, который втопчет врага в землю, а плоть отделит от костей неверующих. Задача спавнов - держать наш деплой, в который обязательно придет какая нибудь гадость. Если мы видим, что ростер противника не подразумевает раш в мой деплой, то идем и скорим точечки либо вяжем среднюю-слабую цель(пятерка голых термосов али тактичка)
2)
Рыбы+герольды тзинча. Здесь все понятно - это ядро ростера, самый главный наш танкующий юнит , который вырезает ВСЕ кроме 14 брони. ОБА герольда идут в дивинацию - 4 -ый инвуль+ книга = 2++ с реролом, Мисфартуна = смерть любому врагу. Рероллы - ну это святое. Я пришел к выводу, что идти в демонологию герольдами - абсурд, ибо оттуда им нужна ТОЛЬКО земля. Остальные касты (именно для герольдов) юзлесс, потому что отлетишь от перил за пару ходов(ибо на касты нужны по 2-3 куба удачных, что как бы намекает). Кайросс поможет нам реролить неудавшуюся книжку.Насколько я знаю, 3+с реролом лучше , чем 2+, значит шанс невероятно велик, что все прокнет.
3)
Бабы с конями с герольдами-бабами на конях. ОЧЕНЬ тонкий инструмент, который в идеале способен занести ~ 60 атак с чарджа , 3+ на попадание(5 вс) с реролами(за экзалтед локус) , с рендингом. Выпиливают все кроме 14 армора. Тактика такова : если выкинули инвиз, то диплоимся на 1-ых ход, кастуем инвиз и, возможно, если выпадет проклятая земля с Кайроса(а теперь нам дается целых 2 каста в демонологии для Кайроса) ее кастуем
. Хороший мув 12+ (бег)D6+6 дает нам большое преимущество в скоринге и появляется шанс, что мы зачарджим на второй ход.
ЕСЛИ НЕ ВЫКИНУЛИ ИНВИЗ , то здесь нам поможет аутфланг. Как бы других вариантов не вижу
Эти две лопаты (рыбы и бабы-с-яйцами) идут вперед, жрут стрельбу и аннигилируют противника. Кайросс уничтожает слабые отряды пулеметом (2D6,3D6,4D6 выстрелов 5strng ap 4) . Сильные отряды(аля термосы или кава) убиваем с шаблонов и бимов(замечательная демонская школа тзинча, которую Кайросс всю знает на зубок) .
Это мое видение ростера. Зачем я все это написал? Ответ простой - узнать ваше мнение. На сколько данный ростер является "паверным" ? Сможет ли он уничтожать
топовые расписки при более менее средних руках? Правильные ли юниты я впихнул? Что НУЖНО и что МОЖНО изменить в ростере? Сейчас опишу очевидные плюсы и минусы ростера, попрошу тоже это оценить .
Плюсы : 1) Это , мать его, чертовские неубиваемая хрень.
2 ) ОЧЕНЬ много кубов на каст (21 штука + D6)
3 ) Исходя из прошлого плюса - большой спектр магических возможностей (могу вызывать демонов, могу обмазываться, могу дебафать, могу летать, могу уничтожать кастами термоброню и хэвитехнику)
4 ) Большой мув, отличная маневренность
5 ) Сильный хтх потенциал. Если дойду до стрелковой армии с живыми боингами - это вайпаут .
6 ) Легко делать вайпауты
7 ) Довольно живучий хоум скоринг.
8 ) Может ОЧЕНЬ сильно бахнуть Варп штормом по врагу. Так как у нас есть Кайросс, то за свой варлорд трейт он позволяет нам реролить неудавшиеся резалты => практически всегда будет очень хороший ништяк для нас и неплохой урон по врагу.
Очевидные минусы : 1) ОЧЕНЬ ВЕЛИК шанс того, что я не выкину нужные касты => игра не зайдет вообще никак
2)Много перил
3) Зависимость от первого хода. Первый ход очень важен , потому что если мы его не прокинем, то наши боинги поковыряют , а это сверх неприятно.
4)Я не знаю , что делать с 14 армором. Гипотетически, Кайросс может кинуть убить бимом 10 силой ап2 или шаблоном 10 ап 1 любую технику, но надо кидать 5-6 на силу каста(там на кастах 4 сила + D6)
5) Это ноубрейн лопата. Я не знаю, что надо сделать, чтобы играть хаосом и выигрывать.(разумеется, если играть не примерно такой чтукой)
Уважаемые АЦЦЫ и многоуважаемые фанплееры. Критикуйте. Разбивайте мои влажные мечты в пух и прах. Говорите , что хаос днище и не играет. Выразите свое мнение. Мне очень интересно
Ростер под спойлером Спойлер
Chaos Space Marines: Supplement - Crimson Slaughter (2014) v4 (Allied Detachment) (449pts)
HQ (175pts)
Sorcerer (175pts)
2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Melta bombs (5pts), Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts)
Champion of Chaos, Independent Character, Psyker
Power Armour
Bolt Pistol, Force Weapon
Troops (94pts)
Chaos Cultists (94pts)
Champion's upgrade (10pts), 21x Squad models (champion included) (84pts)
Champion of Chaos
Fast Attack (180pts)
Chaos Spawn (180pts)
Mark of Nurgle (30pts), 5x Spawn (150pts)
Chaos Daemons: Codex (2013) v13 (Primary Detachment) (1398pts)
(No Category)
Warp Storm table
HQ (880pts)
Daemonic Heralds (580pts)
Herald of Slaanesh (150pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), Exalted Locus of Beguilement (30pts), Psyker Level 2 (50pts), Steed of Slaanesh (15pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Exalted Locus of Beguilement, Excess Discipline, Independent Character, Lesser Rewards, Magic Weapons, Outflank
Daemon of Slaanesh
Herald of Slaanesh (140pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), D6 Daemonic Reward (20pts), Psyker Level 2 (50pts), Steed of Slaanesh (15pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Excess Discipline, Greater Magic Weapons, Greater Rewards, Independent Character, Lesser Rewards, Magic Weapons, Outflank
Daemon of Slaanesh, Additional inches when Run, Flat Out moves, Fear, Fleet, Hatred (Daemon of Khorne), Rending
Herald of Tzeentch (150pts)
D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Exalted Rewards, Hellforged Artefacts, Independent Character
Daemon of Tzeentch
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers
Herald of Tzeentch (130pts)
D6 Daemonic Reward (10pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Greater Magic Weapons, Greater Rewards, Independent Character
Daemon of Tzeentch,Daemon, 5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers
Kairos Fateweaver (300pts)
Warlord Trait:
Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Lord of Unreality, Oracle of Eternity, The Two Heads of Fate
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers Staff of Tomorrow Re-roll a single D6 once per turn. Can be one of any 2D6, 3D6 etc rolls, but just a single D6.
Troops (198pts)
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
Blue Horrors, Brotherhood of Sorcerers, Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Magic Made Manifest
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
Blue Horrors, Brotherhood of Sorcerers, Change Discipline, Daemonic Instability, Deep Strike, Magic Made Manifest
Daemon of Tzeentch
Daemon
5+ Invulnerable Save, Fear, Hatred (Daemon of Nurgle), Re-roll all Saving throws results of 1, Tzeentch Psyker Powers
Fast Attack (320pts)
Screamers of Tzeentch (200pts)
8x Screamers (200pts)
Daemonic Instability, Deep Strike, Lamprey's Bite, Slashing Attack
Daemon of Tzeentch
Daemon
Seekers of Slaanesh (120pts)
10x Seekers (120pts)
Acute Senses, Daemonic Instability, Deep Strike, Outflank
Daemon of Slaanesh
Daemon
5+ Invulnerable Save, Additional inches when Run, Flat Out moves, Fear, Fleet, Hatred (Daemon of Khorne), Rending