А вот давайте-ка и я выскажу свое сугубо личное мнение.
Фокс, уж извини, но я считаю что ты в корне не прав, не прав принципиально, и подход у тебя в корне неверный. Оплата за турнир - жалкие копейки, мелкие гроши даже для того, кто в школе учится еще, а уж для того, кто сам зарабатывает - тем более. Разводить из-за этого такую бучу считаю бессмысленным. Игра же именно против сильных игроков - есть архиполезная вещь для любого новичка, кто хочет научиться эффективно играть, а не просто переставлять красивые модельки по столу. Самая большая гадость, которую только можно сделать новичкам - замкнуть их друг на друга, друг с другом и так поиграются без проблем, а тут есть отличная возможность в обстановке турнира со всеми турнирными заморочками (много игр сразу, суммарное долгое время игры, ограничение времени на тур и т.д.) попрактиковаться как на новичках, так и на ветеранах (последнее - особенно пользительно в плане опыта). Уже не помню кто (но кто-то из новичков) в своей интервьюшке рассказывал, что свой первый турнир слил всем и каждому, был жестоко размазан по столу, но приобрел больше опыта, чем за все свои предыдущие игры вместе взятые. А если кому обидно сливать - уж извините, не набив шишек не научишься, иначе никак, сам такой путь прошел. И в "стопитисотый" раз повторю - поражение дает на порядок больше опыта чем победа.
Ну а теперь непосредственно по играм.
Yasu с его таусятами - мои поздравления, весьма и весьма неплохо. Я конечно слил по собственной тупости, но ты сумел эффективно мои ошибки использовать. Крайне рекомендую после каждой игры (даже если победил), таки допрашивать оппонента с пристрастием, не видит ли он где ты ошибался, очень способствует. Из того, что еще помню: не надо было вваливать кучу стрельбы в отряд под инвизом, лучше бы сразу бродами в Шторм, а рипами в бункер (можно было попробовать и шаблонами раскаченной 9-й силой по бункеру, чтобы еще может комм-релей снести); если какие-то юниты активно ползут вперед, то ползти так, чтобы пройти близко от черепушки и этим снести ее (мелочь, а приятно); если уж берешь хатч, то ставить его куда подалее от бастиона, чтобы не было проблем с выходом при разрушении; Скайрей надо было ставить так, чтобы его центурий-девастаторы, выскочившие из хатча в первый ход, не достали, ты же видел, что я себе таки нашел игнор ковра; я бы еще взял второй Скайрей вместо пехтуры с маркерами.
Moloxab с его эльдарами - это была суровая игра, задействовавшая мозг по полной, до самого конца все склонялось то в одну сторону, то в другую, кто кого превозможет. На этот раз превозмогли наши. Но элемент случайности с психосилами меня сильно напрягает: не получил бы инвиз - слил бы скорее всего без вариантов, получил бы еще игнор ковра - шансы эльдаров сразу стремятся куда-то ближе к плинтусу.
Aryon с его хаоситами - зря подставил под удар байкеров, у них не было шансов выжить, лучше бы ныкались за террейном и скорили, а еще лучше два отряда, один пожертвовать, а другой прорвется (правда с другими противниками это бы было только хуже, не у всех же мегабоинг), кстати ночка бы не помогла - у центурий-девастаторов есть веселый омнископ с найтвижном.
Больше ни с кем не играл, видел только что Ноку прилетело от таусят (невезуха или тау демонам таки все еще контрматчап?), с Вультуром так и не встретились и не увидели что на самом деле будет при столкновении мегабоинга и мегетолпы, с Фениксом в очередной раз не сыграли (ну да еще не вечер), остальных не видел кто как играл.
Судье и организатору - респект, давай еще, да побольше-побольше
(а единственное замечание я уже высказывал лично, сюда выносить не будем).