Правила турнира «Император»
1. Общее положение:
1.1. Участвовать можно любой армией по текущим кодексам.
1.2. В ходе турнира, можно менять армию любое число раз.
2. Набор армии:
2.1. Армия набирается согласно FoC по любому текущему кодексу на то количество очков, которое указано для уровня.
2.2. Союзники и фортификации разрешены.
2.3. Полный WYSIWYG (What You See Is What You Get).
2.4. Непокрас разрешен.
2.5. Одинаковая техника должна иметь однозначные отличительные признаки, которые можно указать в ростере.
3. Организация турнира:
3.1. Турнир будет проходить, пока не надоест.
3.2. Каждый участник турнира будет проводить одну игру в месяц.
3.3. В течение первой недели месяца судья формирует пары турнира, определяет миссию и расстановку на бой (из книги правил) и выкладывает эту информацию на форуме.
3.4. Пары образуются по уровням очков: 2000, 1750, 1500, 1250, 1000, 750. На каждом уровне уграет лишь одна пара.
3.5. Первый игрок в паре является Защищающимся, второй игрок – Атакующим. Атакующий игрок расставляется и ходит первым. Перехват хода делается как обычно, по рулбуку и спецправилам персонажей.
3.6. До конца месяца игроки образованных пар должны согласовать время проведения боя и указать его на форуме.
3.7. После проведения боя, до окончания месяца, оба участника должны отписаться о результате и возникших претензиях друг к другу, если такие имели место быть.
3.8. Выигравший игрок переходит на более высокий уровень, проигравший на более низкий.
3.9. Выигравший игрок в следующем туре будет Атакующим, проигравший игрок в следующем туре будет Защищающимся.
3.10. Выигравший бой на 2000 становится «Императором».
3.11. «Император» всегда Защищающийся.
4. Проведение боев:
4.1. Правило «Туман войны»:
4.1.1. Ростер не обязательно показывать перед боем.
4.1.2. Ростер должен содержать информацию о прикомандированном транспорте, какое имеет вооружение, спецправила и т.д.
4.1.3. Перед своей расстановкой каждый игрок должен отметить в своем ростере:
4.1.3.1. Отряды в инфильтрации;
4.1.3.2. Отряды в резерве, и способ их выхода (дипстрайк, аутфланг или стандартный);
4.1.3.3. Указать в каком не прикомандированном транспорте отряд будет начинать игру;
4.1.3.4. Указать к какому отряду присоединяется независимый персонаж, если они будут выходить из резерва, а не начинать игру на столе.
4.1.4. Армию можно не показывать до выставления на стол (например, отряды, находящиеся в резерве).
4.1.5. Не обязательно рассказывать о своем ростере и вооружении отрядов и моделей.
4.1.6. Не обязательно рассказывать какой отряд в каком транспорте едет.
4.1.7. Обязательно описывать спец. правило или характеристики оружия, которое применяешь.
4.2. Обязательно показывать ростер после проведенного боя.
5. Определение победителя боя:
5.1. Победитель определяется согласно книге правил по победным очкам (VP).
5.2. За покрас будут присваиваться дополнительные победные очки, которые могут изменить результат игры (суммарно можно набрать +5 VP за полностью покрашенную армию с оформленными подставками), союзники и фортификации учитываются:
5.2.1. Полностью покрашено от 1 отряда +1 VP
5.2.2. Полностью покрашено более половины моделей +1 VP
5.2.3. Армия полностью покрашена +1 VP
5.2.4. Все модели армии покрашены в цвета армии +1 VP
5.2.5. Подставки у всей армии аккуратно покрашены или оформлены +1 VP.
5.3. Если количество VP у обоих игроков одинаково, победителем определяется «Защитник».