Раскуривая кодекс маров решил натянуть павера.
Paverok SM: White Scars Army
1 Chapter Master (HQ) @ 255 Pts
The Burning Blade; Combi-grav; Auspex; Storm Shield; Artificer Armour;
Space Marine Bike
3 Bike Squad (Troops) @ 179 Pts
Bolt Pistols; Grav-gun (x2)
1 Attack Bike @ [55] Pts
Bolt Pistol; Multi-melta
1 Biker Sergeant @ [31] Pts
Combi-grav
3 Bike Squad (Troops) @ 179 Pts
Bolt Pistols; Grav-gun (x2)
1 Attack Bike @ [55] Pts
Bolt Pistol; Multi-melta
1 Biker Sergeant @ [31] Pts
Combi-grav
1 Chief Librarian Tigurius - Warlord (HQ) (UL) @ 165 Pts
5 Centurion Devastator Squad (Heavy Support) (UL) @ 560 Pts
Grav-Cannons & Grav Amps; Missile Launchers
1 Centurion Sergeant @ [110] Pts
Grav-Cannon & Grav Amp; Missile Launcher; Omniscope
6 Scout Squad (Troops) (UL) @ 112 Pts
Sniper Rifles; Missile Launcher; Camo Cloaks
1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloak
1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 100 Pts
Quad-gun
1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts
Twin Lascannon; Twin Multi-melta
Models in Army: 27
Total Army Cost: 1750
Работать по идее должно так:
Тигра с колобками сидит где-то в кавере\потихонечку ползут вперед и радуют всех вокруг всяческой дивинацией и гравиками.
ЧМ с байкерами ломят вперед, при необходимости чарджит каких-нить стрелков и\или размягченные колобками боинги. АБайки наказывают некоторую технику.
Скоты сидят в Аэгисе и постреливают куда-нибудь.
Равин в роли ПВО, в отсутствии авиации врага наказует все остальное.
Из основных проблем вижу драконов и прочих игнорящих кавер АП3, что с ними делать непонятно. Байки очень малочисленны и дороги, так что потери от драко-флеймера будут жестокими
. Ну и чардж колобков, конечно сильно обосрет малину. Как лучше его избежать \ защититься от него?
Что думаете?