Автор Тема: новые изменения в правилах  (Прочитано 11082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн camelot

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 994
  • Репутация: +9/-10
  • FAotQ team
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« : 23 Мая 2013, 14:11:47 »
пруф: http://www.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=mtg/daily/feature/248e
они отменили легендарное правило!
т.е. раньше ты мог своим Geist of Saint Traft убить уже стоящего Geist of Saint Traft оппонента, а теперь они просто стоят...
данное правило распространяется и на волкеров
т.е. если у тебя на столе Liliana of the Veil ты можешь заставить оппонента принести в жертву существо, потом поставить вторую Liliana of the Veil(ты выбираешь какая из них останется в игре) и снова, уже новой лилианой заставить посакать оппонента существо, и не важно, что во время всего этого у оппонента тоже стоит Liliana of the Veil на столе

небольшие изменения в сайде
после сайда твоя дека может быть от 60 до 75 карт и сайд соответственно от 15 до 0. это сделано чтобы не было геймов за лишнюю карту в деке.(Саша, радуйся)

Сначала демедж в стек, теперь правило легендарности, что дальше?
Он, про триггер Злобы позабыв,
Третью слил. Как? Ну, угадайте сами...
Надпись на ладони, как нарыв:
"Тут не МоДО, чувак. Следи за триггерами!"
[img width= height=]http://pwp.wizards.com/19126435/Scorecards/Landscape.png[/img]
ДКу это круто. Без него в магии стыдно перед клубом стоять(с)Topdeck

Оффлайн Mur 2.0

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 564
  • Репутация: +11/-1
  • Обновленный и улучшенный
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 14:29:44 »
Щас здесь будут наверное haters gonna hate.

А мне оба изменения нравятся.

Про сайдборд вообще довольно странное ограничение, почему бы и не играть более 60 карт в деке во 2 и 3 партиях. Это все равно никто делать не будет почти никогда.

Насчет легендарности давно пора. Одно из самых странных правил магии:
- Здрасте, я Эмракул
- Здрасте, я клон, копия Эмракула
- А почему мы оба должны умереть ?

Отмена поднимает ценность легенд и плейнсволкеров.
Они правда решили хороших волкеров больше не печатать (последняя Liliana of the Veil), но лучше поздно, чем никогда.

Оффлайн kCeHuЯ_БoPoДuHa

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 266
  • Репутация: +8/-13
  • Награды Победитель турнира День Игры "Терос" 19-20 октября 2013 года Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года Победитель турнира День Игры "Порождение Богов" 1-2 марта 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #2 : 23 Мая 2013, 15:10:36 »
мне тоже изменения вроде как нравятся
битвы плейнсволкеров теперь интереснее станут
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 15:13:58 от maddy »

Оффлайн kCeHuЯ_БoPoДuHa

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 266
  • Репутация: +8/-13
  • Награды Победитель турнира День Игры "Терос" 19-20 октября 2013 года Победитель турнира День Игры "Ханы Таркира" 18-19 октября 2014 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года Победитель турнира День Игры "Порождение Богов" 1-2 марта 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #3 : 23 Мая 2013, 15:36:49 »
Сначала демедж в стек, теперь правило легендарности, что дальше?
щепки на щепок не похожи же

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #4 : 23 Мая 2013, 16:40:25 »
На топдеке наверняка знатные бурления сейчас. :) Надо будет вечерком глянуть.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн Mur 2.0

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 564
  • Репутация: +11/-1
  • Обновленный и улучшенный
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года Победитель турнира День Игры "Путешествие в Никс" 24-25 мая 2014 года
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 16:51:25 »
На топдеке наверняка знатные бурления сейчас. :) Надо будет вечерком глянуть.
Были сначала, уже успокоились  :). Дошло до большинства, что ничего страшного.

Цитировать
Помниться, про правила 6-й редакции много-много ныли копий сломали, и про legend rule v2.0, и про отмену дэмэджа в стек, и даже про новый внешний вид карт, а по итогу каждого из этих изменений катастрофы не случилось, наоборот, магия цветёт и пахнет, набирает новые обороты (посмотрите на посещаемость ГП, в т.ч. и в формате Легаси). Может, стоит уже понять и принять, что полиси-мейкеры в Рентоне - совсем-совсем не дебилы и знают, что делают. И уж конечно, не все изменения понравятся всем и каждому. Такова селяви, как говорится.

Для справки, Магия - далеко не единственная TCG. Только почему-то на коне только она, а остальные увядают по прошествии максимум нескольких лет либо влачат весьма жалкое (сравнительно) существование. А поныть-то мы все горазды. Караул, хулиганы зрения Каракаса лишают!

Оффлайн nupko

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 120
  • Репутация: +33/-11
  • fun-club Алексея Труша
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 18:36:45 »
Новые правила хорошие ,драки гарруков в грязи

Оффлайн k3npach1.k

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 18:50:19 »
все что не делается, все к лучшему :) Я за любые изменения)

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 19:54:58 »
На топдеке наверняка знатные бурления сейчас. :) Надо будет вечерком глянуть.
http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=22030
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)

Оффлайн iSperia

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +8/-3
  • The future is still undecided
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 20:32:02 »
Не ну пипец :-)

Вообще, с точки зрения игровой механики правильно разумеется, что клоны начали делать то, что они должны делать...
Но разве легендарность существа не значит, что он единственный в своем роде? ...
Имхо намного более логично было бы сделать правило, что если в игре должен появиться легендарный перманент с таким же именем как уже существующий, то это действие пропускать как невозможное <- имхо логичнее

Расстраивают визарда пока чето :)

Оффлайн Вариант

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +9/-1
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #10 : 24 Мая 2013, 13:13:43 »
Меня печалит, то что имейджем больше не убьёшь вражеского генерала.
Нужно быть добрее к людям

Оффлайн Weter

  • Адепт
  • **
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +5/-25
  • Не палимся..
    • Просмотр профиля
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #11 : 25 Мая 2013, 10:54:58 »
. Теперь придётся не только ставить своего Geist of Saint Traft, но и кидать на него Detention Sphere.  ;D
. Если Вы не умеете что-то делать хорошо, проследите, чтобы это было хорошо сделано другими.

Оффлайн Clubmaker

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 748
  • Репутация: +47/-9
    • Просмотр профиля
    • Магазин прикольных футболок
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #12 : 10 Июля 2013, 15:47:26 »
Изменения в правилах Magic: The Gathering в связи с выходом пререлиза M14

Вашему вниманию предлагается вольный перевод статьи Мэтта Тэбэка, размещённой на сайте Wizards of the Coast, которая касается изменений правил Magic: The Gathering, которые вступят в силу 13 июля 2013 года в связи с выпуском пререлиза издания M14. Большая табличка также гласит, что в Magic Online эти изменения будут применены 29 июля. До тех пор действует текущая редакция правил. Итак, осмыслим по порядку все изменения, которые вводятся.


Правило «легендарности»

Правило 704.5k изменяется. По текущей версии этого правила, если в игре появляется два или больше легендарных перманента с одинаковым именем, то все они должны переместиться на кладбища их владельцев, и это рассматривается как действие вызванное состоянием (ДВС). По новым правилам, если два или больше легендарных перманента с одинаковым именем контролируются одним игроком, то этот игрок выбирает, какой из этих перманентов оставить в игре, а остальные отправляет на кладбище (и это действие вызванное состоянием). Получается, что правило «легендарности» теперь действует для каждого игрока в отдельности. Не имеет значения, что контроллирует другой игрок. Конечно, от этого происходят некоторые игровые последствия. Если вы контролируете легендарный перманент и вводите второй такой же в игру (разыгрывая такое же заклинание или создавая копию первого), то вы останетесь с одним из них на поле. Это может быть старый, но это может быть и новый — решать вам. Также, создание копии легендарного перманента под контролем другого игрока просто даст вам копию. Оригинал не взорвётся, не покинет поле и вообще никак не будет затронут. Заклинания клонирования теперь делают именно то, для чего они и были задуманы, теперь они не будут легким способом устранения легенды. Посмотрим на два примера, чтобы понять новые правила в действии:

    Вы контроллируете Teysa, Orzhov Scion. Ваш противник зачаровывает её заклинанием Pacifism. Вы кастуете другую Teysa, Orzhov Scion. Вы указываете, что новая должна остаться на поле. Таким образом старая, под Pacifism‘ом отправляется на кладбище (и затем Pacifism тоже).
    Ваш оппонент контроллирует Ruric Thar, the Unbowed. Вы кастуете Progenitor Mimic, копируя его. Оба существа остаются на поле, пока они контролируются разными игроками. После того, как способность Progenitor Mimic создаёт токен-копию Ruric Thar, вы должны выбрать одного из них, который останется на поле. Другой будет отправлен на кладбище, как действие вызванное состоянием.


Правило уникальности Planeswalker’ов

Вы же не думали, что мы оставляем наших героев не у дел, правда? Легендарные перманенты получили только что блестящее улучшение, почему бы и Planeswalker’ам не присоединиться в ним? Правило уникальности Planeswalker’ов получает очень похожее обновление, как и «правило легенд». Новое правило 704.5j будет устанавливать, что если игрок контроллирует двух или больше Planeswalker’ов, у которых один и тот же тип Planeswalker’а, то этот игрок выбирает одного из них и остальные идут на кладбище как действие вызванное состоянием. И снова, вас больше не касается, что контролируют другие игроки. Посмотрим несколько примеров:

    Вы контролируете Jace Beleren. На вашем ходу, вы активируете одну из его способностей. Затем вы кастуете Jace, Architect of Thought. Теперь у вас два Джейса. Вы выбираете, что на поле должен остаться Jace, Architect of Thought. Jace Beleren идёт на кладбище, а вы можете активировать одну из способностей Jace, Architect of Thought.

    Ваш оппонент контроллирует Chandra Nalaar. Вы кастуете Chandra, the Firebrand. Оба перманента могут оставаться на поле боя, пока они контролируются разными игроками.

По этому вопросу, а также по вопросу о правиле «легендарности», есть дополнительная информация, которую опубликовал Sam Stoddard. И эти изменения не вступают в силу до 13 июля в живых турнирах и до 29 июля в MTGO.


Сайдбординг в Констрактедных турнирах


Ранее, основная колода состояла из 60 или более карт и сайдборд состоял из 15 или 0 карт (то если его можно было попросту не использовать). По новому правилу, колода также состоит из 60 или более карт, но сайдборд теперь содержит до 15 карт. К тому же, вы не обязаны менять карты из сайдборда 1-к-1. Во второй, третьей и дальше играх, пока у вас 60 или более карт в деке и до 15 карт в сайдборде — всё в порядке. Это изменение делает сайдбординг в Констрактеде более похожим на Лимитед. Реальное преимущество такого изменения в следующем сценарии, который очень часто происходит в более соревновательных событиях: после первой игры вы добавляете некоторое количество карт из сайдборда, шафлите, предъявляете колоду и в ней обнаруживается 61 карта. В вашем сайдборде теперь 14 карт и вам засчитывают поражение. По новым правилам, то что вы сделали в описанном сценарии объявляется легальным и теперь так можно делать в Магии. Вот таблица, которая показывает, что легально и что нелегально по новым правилам. Через дробь указано количество карт в основной деке и в сайдборде:

Первая играСледующие игрыЛегальность
60/1560/15Легально
60/1561/14Легально
60/1575/0Легально
75/060/15Легально
60/1063/7Легально
250/1560/205Нелегально
60/1550/25Нелегально

Ожидается, что в основном игроки продолжат играть шестьюдесятью картами в колоде и пятнадцатью картам сайдборда, но теперь будут возможны некоторые интересные варианты.


Неразрушимость объявляется ключевым словом

Автор оригинальной статьи указывает, что его часто спрашивают, почему неразрушимость не является ключевым словом. Ответ всегда был в том, что нет такой необходимости. Indestructible — это просто английское слово со своим определением, слегка изменённым для использования в Магии. Сравните его с чем-нибудь вроде Смертельного Касания, которое приносит с собой целый комплект разных правил. Indestructible просто означает «не может быть уничтожено». И в то же время, пока все эти причины хорошие и замечательные, это не совпадает с реальностью, некоторые игроки просто этого не понимают. Даже многие R&D этого не понимают. Многие люди предполагают, что это ключевое слово. Таким образом, с выходом издания Magic 2014 Core Set неразрушимость становится ключевым словом. Оно будет появляться особняком на перманентах, которые по своей природе имеют её и в способностях «целевое существо получает неразрушимость до конца хода.»
Почему это имеет значение? Ну, в основном это не имеет значения, но в двух случаях может иметь:
Случай 1: Какой-либо перманент сделан неразрушимым при помощи другого заклинания или способности (например, Withstand Death), а затем он теряет все способности. Ранее, он оставался бы неразрушимым, потому что это было нечто, что справедливо для перманента (то что он не может быть разрушен). Это не было способностью, которую перманент имел. С новыми изменениями, перманент потеряет неразрушимость в этом случае.
Случай 2: Существа (или перманенты) под вашим контролем сделаны неразрушимыми до конца хода при помощи заклинания или способности (например, Boros Charm). Ранее, существо, которое вошло в игру под вашим контролем после разрешения этого заклинания или способности, было бы неразрушимым, поскольку это заклинание или способность не изменяло характеристик существ. С новыми изменениями, это новое существо не будет иметь неразрушимости, поскольку его не было под вашим контролем в то время, когда оно могло получить её. Немногим более шестидесяти карт попадают под влияние этого изменения правил.


Неблокируемость объявляется определённо не ключевым словом

И когда люди спрашивают о неразрушимости, неблокируемость обычно не ушла далеко от этого. Кто-то может быть ожидал, что оно тоже будет объявлено ключевым словом, но увы, они ошиблись. Вот в чем дело: вариантов неблокируемости на самом деле много. Есть карты наподобие Barrenton Cragtreads, Firefright Mage, Goblin War Drums и некоторые другие. Было бы странно и нелогично, если бы неблокируемость действовала как ключевое слово, но все подвиды неблокируемости не действовали бы так. Таким образом, чтобы уменьшить замешательство, почему неблокируемость не является ключевым словом, разработчики игры решили сделать это более очевидным, заменяя шаблон неблокируемости на «не может быть заблокировано». Можно видеть, что такая формулировка уже применяется на картах, так что это будет выглядеть очень естественно. Это изменение является просто изменением формулировки и действие карт никаким образом от этого не изменяется.


Разыгрывание дополнительных земель

Вы ведь знали, что сейчас (подразумевая, что вы читаете эту статью до 13 июля, когда рассматриваемые правила вступят в силу), когда бы вы ни разыгрывали землю, если более чем один эффект позволяет вам её разыгрывать, вы должны указывать, каким правилом или эффектом вы пользуетесь? Ага, большинство людей этого не знали. Практически, это означает, что если вы контролируете что-нибудь типа Oracle of Mul Daya и разыгрываете землю, правильный способ игры в том, чтобы уточнять, что это ваша дополнительная земля в этом ходу. Дальше вы могли бы сбаунсить Oracle и скастовать его ещё раз. И так вы можете разыгрывать ещё и ещё земли. После всего это вы можете разыграть ту землю, которую вы и так имеет право положить в этом ходу. Какой ужас.
С выходом M14, разработчики представляют нам новую систему разыгрывания земель, которая основывается на количестве возможных разыгрываний земель в ход, которое вы имеете. Всякий раз, когда вы хотите сыграть землю по любой причине, если вы уже использовали все свои разыгрывания земель в этом ходу — то вы уже не можете сыграть землю. По умолчанию, у вас есть одно разыгрывание земли в ход. Заклинания или способности могут увеличить это количество. Так что перманенты могут позволить вам разыгрывать дополнительные земли, но если эти перманенты покидают поле, то и право разыгрывания дополнительных земель исчезает. Как и раньше, вы можете в качестве специального действия один раз в ход, в ходе одной из своих главных фаз, разыграть землю. Заклинание или способность могут также предписывать вам разыграть землю в качестве части своего разрешения (например, активируемая способность Djinn of Wishes). Не важно как вы разыгрываете землю, это использует одно разыгрывание. Если у вас кончились разыгрывания земель, вы не можете больше сыграть землю. Как и раньше, вы никогда не можете разыгрывать землю не на своём ходу. Вот несколько примеров:

    Вы начинаете свою основную фазу с одним разыгрыванием земель. Вы кладёте землю. Затем вы активируете Djinn of Wishes и показываете землю. У вас нет неиспользованных разыгрываний земель, так что показанная земля не может быть разыграна.
    Вы начинаете свою основную фазу с одним разыгрыванием земель. Вы активируете Djinn of Wishes и показываете землю. Вы разыгрываете эту землю. Затем вы хотите разыграть ещё землю (пользуясь правом разыгрывания земли раз в ход). Однако, у вас нет неиспользованных разыгрываний земель, так что вы не можете разыграть вторую землю в этом ходу.
    Вы начинаете свою основную фазу перед фазой боя, контролируя Oracle of Mul Daya. У вас два разыгрывания земель. Вы играете землю. Затем Oracle of Mul Daya погибает в ходе боя, таким образом вы возвращаетесь к одному разыгрыванию земель в ход и оно уже использовано. В ходе вашей второй главной фазы вы не можете разыгрывать земли.
    Вы начинаете свою основную фазу перед фазой боя, контролируя Oracle of Mul Daya. У вас два разыгрывания земель. Вы играете землю. Затем  Oracle of Mul Daya возвращается в вашу руку, тогда вы снова имеете одно разыгрывание земель и оно уже использовано. Затем вы снова кастуете Oracle of Mul Daya, и у вас снова два разыгрывания земель, одно из которых вы уже использовали. Вы можете теперь сыграть вторую землю.

Чаще всего это несложный вопрос, сколько земель вы сыграли в каком-либо ходу и сколько вам разрешено сыграть. Он не так часто возникает, но автор статьи верит, что когда это вопрос возникает, то правила теперь станут вести себя более разумно.

Единственное, что постоянно — это перемены


И это подводит нас к концу обзора. В так называемом «Update Bulletin» будет больше информации, которая будет описывать эти изменения в деталях. Update Bulletin также будет затрагивать несколько дополнительных незначительных изменений, которые вряд ли коснутся многих игр. Там также будет обзор всех изменений в Oracle, включая затрагиваемые карты. Разработчики будут рады услышать обратную связь по этим изменениям, но самые захватывающие вещи это всегда карты, Modern Masters и выпуск Magic 2014 Core Set. Последнюю фразу статьи мы оставим непереведённой: «Have fun!» Источник

Оффлайн Tony

  • Маги
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 305
  • Репутация: +26/-2
  • DCI Judge 1 level
  • Награды Победитель турнира День Игры "Тени над Иннистрадом" 30 апреля - 1 мая 2016 года
    • Просмотр профиля
    • http://www.citadelnn.com
    • Награды
новые изменения в правилах
« Ответ #13 : 18 Июля 2013, 00:00:48 »
А вот более по-русски, что ли) http://mtg.summoning.ru/cards/Magic2014.shtml
Иногда разбить кому-нибудь морду один раз — не достаточно. © Пульсирующая Атака (Assault Strobe)