И так, я пролистал книгу правил, и вот что, по моему мнению, следует сразу знать. Это то что сразу пришло в голову, мне кажется что это самые заметные изменения. Если еще чтото придет в голову допишу. Задавайте вопросы, что вам интересно, буду стараться отвечать.
-Никаких ограничений на фок, союзников и.т.п. можете набирать армию хоть из 10 кодексов и возить терминаторов в вальках, а демонов в лрах. Хотелось бы чтобы в этой ситуации сохранялся хотя бы минимальный градус адеквата.
-Точки скорят все кроме отступающих, т.е. дроп поды и прочая хрень считается. Точки скорятся по принципу у кого ближе юнит к точке тот и молодец, никаких ограничений на ренж. Можно скорить через весь стол, если твой отряд ближайший.
-Резервы теперь выходят так:
Летуны и дип страйк могут выходить в любой ход включая первый
Фастовые машины могут выходить в любой ход начиная со 2го
Все остальные выходят после "перерыва" (он обычно после 2го хода)
Никаких ролов или ограничений на колво юнитов выходящих из резерва нету.
-"Перерывы" в терминах рулбука. Теперь это сзарание определенные моменты в которые подсчитываются очки, становятся доступны резервы, ассеты и прочее. Как правило первый перерыв идет после 2го хода, второй после 3го и в конце игры. На эти перерывы завязано достаточно большое кол-во действий.