Основы игры с техникой:1.Техника двигается на 10”, и на 20“ ускоренным (но в этом случае получается -1 к результаты Теста на Реакцию)
2.Пасажиры и техника. Техника должна стоять в ход высадки\посадки пассажиров. Пассажиры могут вылезти и пройти на обычную скорость, но в этот ход могут лишь отвечать на стрельбу по себе.
3.Пассажиры находящиеся в Тойоте получают +1 Дайс Защиты, находящиеся в Хаммере +2 Дайса Защиты, находящийся за станковым пулеметом Тойоты +1 Дайс Защиты, находящийся за станковым пулеметом Хаммера +2 Дайса Атаки.
4.БМП может выбрать, идти в бой с открытым люком или с закрытом (в этом случае -1 к результатам Теста Реакции). Но в случае с открытым люком, можно вести стрельбу по водителю! (водитель получает +3 Дайса Защиты, за только высунутую голову). Для того чтобы быть в режиме открытого люка, нужно кидать чек на Навык. Если не прокинул, командир побоялся выбираться из люка в этот ход.
5.ЕСЛИ в командира БМП все таки попали, ТО сразу проходят тест на мораль!
6.Пассажиры(кроме водителя) стреляющие из машины с открытыми люками\окнами -1 к Дайсам Атаки. Любое оружие, кроме Оружия Легкой Поддержки не дает своих доп. дайсов атаки. Из тяжелых пулеметов и РПГ стрелять с машины не удобно! Цель атаки пассажиров может быть другой, нежели основное орудие машины.
Принцип стрельбы по технике:1.Определите какое оружие отряда имеет АТ(анти-тех) урон. У наших отрядов это: РПГ (АТ:2), Гранатомет подствольный(АТ:1), легкий миномет (АТ:2).
2.Определяем в какую сторону техники стреляем (фронт, сайд, задница, крыша), смотрим ее защиту по таблице ниже. Учитывая модификаторы:
-машина двигалась на ускоренной скорости +1 Дайс Защиты
-корпус брони по которой стреляет БОЛЕЕ ЧЕМ на 50% прикрыт террейном +1 Дайс Защиты
3.Далее все как в стрельбе. Кидаем атаку против защиты и т.д.
4.Если одно попадание, то кидаем по таблице ниже результат на 1Д8. НО, если больше одного попадания, то этот дайс модифицируется на 1. Т.е. ДВА ПОПАДАНИЯ – 1Д10. ТРИ ПОПАДАНИЯ – 1Д12.
5.Результат смотрим по таблице, в зависимости от класса машины и класса оружия.
Пример: отряд талибов(навык Д6) стреляет из легкого миномета по Хаммеру. Легкий миномет имеет АТ:2, т.е. 2 Дайса Атаки. Хаммер имеет броню КРЫШИ – 1Д6. НО хаммер в этот ход двигался на ускоренной скорости, от чего он получает +1 Дайс Защиты. Навык хаммера Д8, ибо внутри профессиональные морпехи. Отсюда кидаем дайсы. Талибы кидают 2Д6 и получают результаты 6 и 6. Морпехи в хаммере кидают 1Д6 + 1Д8(за ускорение), получают 3 и 4. Сравниваем. Стрельбу талибов не перекрывают дайсы защиты. ДВА ПОПАДАНИЯ. Значит кидаем не 1Д8, а 1Д10 по таблице ниже.
Выпадает 4.
Миномет легкое орудие, хаммер небронированная техника с доп.броней. Смотрим таблицу и видим – Техника обездвижена. До конца игры не двигается, экипаж проходит немедленно тест на покидание машины.
Вот так работает стрельба по технике.Таблицы принесу прямо на игру, сюда очень сложно их выложить.ТТХ машин:
Тойота талибовКласс: Небронированная машина
Тип ходовой: колесный
Защита (Лоб) 1Д6
Защита (Бок) 1Д6
Защита (Корма) 1Д6
Защита (Крыша) 1Д6
Основное оружие: Browning M2HB (АП:4\АТ:1) или СПГ-9 (АП:3\АТ:2)
Вместительность:Водитель+Стрелок+3хПассажира
ХаммерКласс: Небронированная машина с доп.броней.
Тип ходовой: колесный
Защита (Лоб) 1Д6
Защита (Бок) 1Д6
Защита (Корма) 1Д6
Защита (Крыша) 1Д6
Основное оружие: Browning M2HB (АП:4\АТ:1)
Вместительность:Водитель+Стрелок+3хПассажира
M2A1 Bradley IFVКласс: Легкая техника
Тип ходовой: гусеничная
Защита (Лоб) 3Д8
Защита (Бок) 2Д8
Защита (Корма) 2Д6
Защита (Крыша) 1Д6
Основное оружие: 25mm Chain Gun (AП:5/AT:3)
Вспомогательное оружие: TOW II ATGM (AП:4/AT:4) (только два выстрела)
Вместительность:Водитель+Стрелок+Командир машины+7хПассажира в заднем отсеке.