Автор Тема: [Battletech] Clan Invasion 3050  (Прочитано 4897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
[Battletech] Clan Invasion 3050
« : 01 Августа 2013, 14:40:40 »
Для простоты трекинга сюда будет сваливаться инфа по кампании Баттлотеха.

Чутка бэкца:
В 2766 году власть над Звёздной Лигой захватил, убив Первого Лорда Ричарда Кэмерона и всех членов Дома Кэмерон, Стефан Амарис. Армии Лиги в этот момент находились на глубокой периферии Внутренней Сферы, подавляя вспыхнувшие на окраинных территориях восстания.
В течение 15 лет армия под руководством генерала Александра Керенского пробивалась к Терре, только для того, чтобы после триумфальной победы узнать о решении членов Лиги распустить её - никто из них не желал признавать другого новым Первым Лордом. Генерал Керенский был лишён должности протектора и формально потерял власть над армией Лиги. Но его авторитет был настолько велик, что когда Керенский объявил о своём решении покинуть территорию Сферы, чтобы не быть пешкой в играх наследных Домов, за ним последовало 80% армии Лиги - более 6 миллионов человек, 5000 транспортных и более 400 боевых кораблей - всё, что осталось от некогда величайшей армии в истории человечества.
На протяжении последующих 250 лет армии Наследных Домов пытались уничтожить друг друга, теряя научные знания и производственные мощности в разрушительных войнах. К 3050му году технологии Звёздной Лиги, воспринимавшиеся как чудо, начали вновь появляться на полях сражений, и лорды Наследных Домов готовились к новой войне, не обращая внимание на тревожные сообщения с периферии - миры теряли связь один за другим, как будто кто-то пожирал их настолько быстро, что защитники не успевали послать сигнал о помощи.
В марте 3050 года неизвестные боевые корабли пересекли внешние границы Внутренней Сферы, положив начало тому, что позже получит название Вторжение Кланов. Пока Внутренняя Сфера пожирала себя в конфликтах, армии ушедшего в изгнание Александра Керенского нашли новый дом и основали воинское сообщество - Кланы. Обладавшие знаниями Звёздной Лиги и не уничтожавшие друг друга в братоубийственных войнах Кланы за 250 лет достигли таких вершин технологии, что войскам Домов они казались не людьми, но пришельцами.
В 3049 году, решив, что время возвращения, которое предсказывал Керенский, настало, совет Кланов объявил о начале операции "Воскрешение", целью которой было освобождение людей Сферы от власти жадных и развращённых Домов, а так же восстановление Звёздной Лиги с Кланами во главе.
В течении двух лет войска Домов терпят поражение за поражением, сдавая одну планету за другой - их боевые машины не в силах противостоять военной мощи Кланов. Но на Терре проснулась сила, способная остановить Вторжение и установить хрупкий баланс между Кланами и Домами - недавно назначенный глава военного крыла организации КомСтар - единственного оставшегося института давно развалившейся Лиги - решил сыграть в опасную игру, поставив на кон не просто планету, но всю Сферу целиком. Если его Гвардия проиграет, он отдаст Кланам полный контроль над системами связи Сферы, лишив Дома последней надежды. Если же силы КомСтара одержат победу, Кланы поклянутся остановить Воскрешение на 15 лет, дав возможность силам КомСтара и Домов подготовиться к контратаке.

Суть такова:
Первая Гэлакси Клана Волка - сильнейшего Клана, обладателя прав носить фамилию Отца Кланов - Керенского противостоит первой армии КомСтара, элитного подразделения, существование которого было скрыто от Сферы на протяжении двухсот лет.
От их успехов зависит судьба Вторжения. Сможет ли Клан Волка восстановить Лигу и установить свой контроль над Сферой, или же будет отброшен жалкими Сфероидами и опозорен перед своими соплеменниками?

Основные правила

Начальные условия
Начальные условия одинаковы для всех сторон, принимающих участик в кампании. Начальный фонд игрока составляет 50.000 BV, которые он волен потратить по своему усмотрению на юниты и персонал.


"Цены на персонал и небоевую технику"
команда техников - 500 BV
команда медиков - 500 BV
сальважные машины:
30 тонн - 30 BV
50 тонн - 60 BV
70 тонн - 80 BV
90 тонн - 100 BV
пилот стандартных скилов - 300 BV

Флоты
Клан Волка
1 тяжёлый крейсер класса Советский Союз - вместимость 20.000BV, скорость 0.7
4 крейсера класса Освободитель - вместимость 10.000 BV, скорость 1.0
3 эсминца класса Природная Ярость - вместимость 7.000 BV, скорость 1.2

КомСтар
6 крейсеров класса Дэвион - вместимость 10.000 BV, скорость 0.9
4 фрегата класса Данте - вместимость 7.000 BV, скорость 1.0

Время подготовки к прыжку- 2 дня * фактор скорости.
Длительность перелёта - время перелёта * фактор скорости
Вместимость определяет, сколько очков боевой техники вы можете погрузить на корабль.
Скорость - модификатор, влияющий на скорость подготовки корабля к прыжку и скорость перемещения в подпространстве.


Планетарные бои
Захват планеты состоит из 3 боёв, первый из которых проходит на карте выбираемой атакующим, для второй каждый из участников выбирает половину ландшафта и 3й - на карте выбираемой обороняющимся. Время между боями составляет 8 часов. Атакующим в следующем сценрии считается игрок, заявивший меньшее (до минимума в 4 часа) время для подготовки к следующему бою. В случае если оба игрока называют одинаковое время атакующим считается тот, кто победит в броске на инициативу.

Пример:
В ходе высадки на Авалон-3 КомСтар одержал победу, потеряв уничтоженными или повреждёнными более 50% войск, а малая вместимость кораблей не позволит использовать подкрепления в следующем бою, в связи с чем командующий КомСтар решает потратить на ремонт все доступные ему 8 часов. Клан Волка, использовав для транспортировки тяжёлый крейсер, решает ввести в следующий бой свежие силы, лишив КомСтар возможности отремонтировать или вывезти с поля боя оборудование, и заявляет минимально возможное время - 4 часа ремонта.

Типы планетарных построек
Многие планеты в кампании обладают одной из нижеперечисленных построек, предоставляя контроллирующему их игроку бонусы:

Фабрика мехов
-4 к ремонту и замене, возможность создавать новые части мехов до категории D включительно
Мастерские
-2  ремонту и замене, возможность создавать запчасти до категории C
Шахта
+ 1500 BV в неделю
Шахтный комплекс
+ 2500 BV в неделю

Миссии
Ниже приведены миссии, выполнение которых необходимо для захвата определённой планеты.
[Впилить список]

Обслуживание, ремонт, производство и другие небоевые правила

Время
Рабочий день команды медиков или инженеров длится 8 часов. Это так называемый цикл ремонта/обслуживания. Команда может работать сверхурочно между наземными операциями, однако 8 часов такой работы равняются лишь 4 часам обычной.

Рейтинг качества подразделения
Все подразделения (мехи, боевые машины, пехота, пехота в боевых скафандрах и т.д.) начинают игру с рейтингом качества зависящим от их конструктивных особенностей или тренированности и оборудования. Таблица качества даёт общее представление о том, каким рейтингом обладает техника определённых фракций. Со временем рейтинг качества оборудования падает.
Персонал
Техперсонал
Одна команда техников назначается для работы над одним мехом, боевой машиной, взводом солдат и т.д. Каждая команда умеет обслуживать один тип техники, будь то мехи, протомехи, машины, пехота или нечто иное.
Любая команда техников может работать над юнитом, независимо от его типа, однако команда без соответствующей квалификации проходит проверку на 3d6,убирая куб с наибольшим результатом.
Команда, не производящая работ над машиной, к которой она приписаны, может оказать помощь другой команде. Две команды не могут работать одновременно над одной задачей, однако они могут разделить задачи между собой для экономии времени.
Медперсонал
В отличие от техперсонала, медики не прикрепляются к подразделениям. Одна команда медиков может обслуживать столько пациентов, сколько позволит оборудование полевого госпиталя. Каждый боевой или транспортный корабль имеет в своём составе команду медиков.

Обслуживание
Перед каждой игрой кампании прикреплённая к боевой единице команда техников должна пройти проверку на обслуживание - пройти проверку на умение бросив 2д6 и применяя различные модификаторы. Полученная в результате степень успеха или провала определяет, случилось ли ухудшение состояния техники. На данную проверку может быть назначено больше одной команды, однако в таком случае часть юнитов может остаться без присмотра. Такие юниты также проходят проверку, используя базовое умение 10 вместо умений прикреплённой к ним команды техников.
Повреждения полученные в результате проверки могут быть отремонтированы до боя, если остаётся достаточно времени.
Кокон
Для того чтобы избежать порчи оборудования его можно поместить в защитный кокон. Юнит в коконе не будет проходить проверки на техническое состояние, однако его нельзя будет отремонтировать не извлекая. Отдельные части, такие как руки или ноги могут быть демонтированы с меха без снятия кокона. Для помещения юнита в кокон команда техников должна потратить 2 полных цикла ремонта. Извлечение юнита занимает один цикл ремонта.

Примеры:
Свежекупленный Атлас имеет технический рейтинг D (+1) и рейтинг качества D (+0). Команда ветеранов-техников (6+) проводит плановый техосмотр используя ангар на транспортном корабле (+0). Чтобы пройти проверку игроку нужно выбрость больше 7 (6 умение техников + 1 тех. рейтинг + 0 рейтинг качества + 0 условия ремонта = 7). Бросок 9 на двух кубах даёт степень успеха 2 (9-7), этого достаточно чтобы Атлас оставался в прекрасном состоянии.

Побитый жизнью Клинт имеет тех. рейтинг D (+1) и рейтинг качества B (+2). Команда техников (7+), работающая не по специальности, проводит осмотр в полевых условиях (+2), должна получить результат выше 12 (7 + 1 + 2 + 2) на 3 кубах, убирая наибольший. Совершив бросок и убрав боьший куб игрок получил 7. 12-7 = 5, такова степень провала. В таком случае необходимо свериться с таблицей повреждений при ремонте.

Ремонт и замена

Юнит может быть классифицирован как уничтоженный в бою, или если его технический ранг упадёт ниже А. Однако, чаще всего юнит, уничтоженный в бою, не является действительно уничтоженным, он лишь выведен из строя. Мех считается действительно уничтоженным если структура его центрального торса полностью уничтожена. Некоторые компоненты могут быть извлечены, однако сам мех не подлежит восстановлению.

Диагностика
Перед непосредственно ремонтом команда техников должна провести диагностику. В некоторых случаях компоненты могут быть слишком сильно повреждены и требовать замены.

Броня
Зачёркнутая броня не может быть восстановлена.
Рука
Рука, оторванная критическим попаданием может быть присоединена к меху, если она была вывезена с поля боя. Рука не получает дополнительных повреждений за факт отрыва, даже если она была использована в качестве дубинки.
Плечо
Плечевой сустав является неотъемлемой частью руки. Если он был повреждён, вся рука подлежит замене. Компоненты, такие как оружие или суставы могут быть извлечены.
Голова[/size]
Если голова была уничтожена в результате отрыва конечности, она может быть присоединена назад.
Бедро
Бедро является неотъемлемой частью ноги и в случае повреждения вся нога должна быть заменена. Оборудование из ноги может быть извлечено и использовано вновь.
Структура
Повреждения структуры могут быть отремонтированы только если структура в этом месте не была полностью уничтожена. В этом случае вся секция должна быть заменена. Если структура центрального торса меха была полностью уничтожена, он не подлежит восстановлению.
Нога
См. Рука
Торс
В случае уничтожения левого или правого торса соответствующая рука автоматически отрывается. Любая секция туловища или конечность меха может быть заменена другой, не обязательно от меха этой же модели, однако они должны совпадать по тоннажу. Тип структуры и миомеров так же должен совпадать.
Двигатель
Двигатель, получивший повреждения в каждый критический слот считается уничтоженным.
Пилот
Медики могут вылечить раны пилота, если тот не убит в бою получив 6 попаданий в кокпит, критическим попаданием в кокпит или уничтожением секции, в которой расположен кокпит.
Оружие и другое оборудование
Любое оборудование в уничтоженной секции может быть отремонтировано, если в результате броска 2д6 игрок выкинет 10 и больше. Бросок делается за каждое орудие/оборудование отдельно.

Нахождение запчастей
Кампания начинается без запасов запчастей. Перед непосредственно ремонтом игрок должен совершить бросок на доступность оборудования, используя умение техников, модифицированное рейтингом доступности. Каждая попытка достать запчасть может быть выполнена ровно один раз в рамках одного цикла ремонта.
Степень успеха определяет, было ли найдено искомое оборудование и его качество. В случае, если оборудование полученное таким образом трофейного качества только его замена уберёт негативные эффекты.
Игрок не обязан брать то оборудование, что нашли его техники, однако это не даёт права на вторую попытку.

Примеры
Клинт получил 28 очков повреждений на броню, а его правая рука была уничтожена. В таком случае список покупок включает в себя одну структуру для правой руки (рейтинг D), одну автопушку (D), один нижний сустав руки (С), один верхний сустав (С) и 28 очков брони (С). Плечевой сустав уже включён в заменяемую руку, так что нет необходимости искать его отдельно. Итак, при броске на 2д6 для поиска структуры игроку нужно выкинуть 6 и больше (7 скилл техников - 1 доступность D = 6). При броске на доступность автопушки игрок выбрасывает лишь 5, что даёт ему выбор - взять трофейное оружие и надеяться на его нормальную работу, или же остаться без оружия вовсе.

Ремонт и замена
После получения необходимых запчастей  игрок может приступить к ремонту, замене или частичному ремонту боевых единиц.

Ремонт
Термин ремон означает возврат компонента в рабочее состояние без его замены. Это требует умелых техников и запаса инструментов и деталей, но не требует дополнительных компонентов. Ремонт дешевле замены, но менее надёжен и более сложен. Чтобы отремонтировать деталь, команда техников должна потратить время, указанное в таблице ремонта  а затем пройти проверку на умение. Если бросок успешен - ремонт удался. Если бросок провален - компонент всё ещё повреждён. Одна и та же команда техников не может чинить одну и ту же деталь дважды в течение одного цикла ремонта, как не может и другая команда с таким же или более низким уровнем опыта.

Пример
Атлас был сильно повреждён после боя с Нефритовыми Соколами и требует ремонта. Броня на всех его конечностях повреждена а левый торс потерял 7 пунктов структуры. В дополнение к этому лрм-20 получил 2 критических попадания (но прошёл диагностику и всё ещё может быть отремонтирован). Команда техников-ветеранов (6+) чинит атлас с рейтингом D (+0) на борту транспортного корабля (+0). Броня не может быть отремонтирована и должна быть заменена, однако техники могут попытаться починить лрм-20. Он имеет рейтинг C (+0) и получил 2 критических попадания (-2) что даёт итоговое значение 4 (6 умение + 0 корабль + 0 качество D + 0 тех рейтинг C -2 критические повреждения = 4). Бросок 4 означает что лрм-20 отремонтирован спустя 150 минут работы.

Замена
Техники не могут совершать установку одной части дважды, как не может и другая команда с тем же или более низким уровнем опыта. В связи с тем, что при провале установки запчасть будет уничтожена, техперсонал предпочитает потратить дополнительное время (см. дополнительное время) чтобы убедиться в правильной установке.
Пример
Команда техников ветеранов (6+) работает в ангаре (+0) над Атласом с рейтингом качества D (+0) для замены его брони D (+1). Таблица ремонта даёт этой процедуре дополнительные -2, так что модифицированеное целевое значение рано 5. Игрок решает что в данном случае целесообразно будет потратить дополнительное время (10 минут на 1 ячейку брони) чтобы получить дополнительный модификатор -1. С итоговым числом 4 игрок бросает кубики 11 раз чтобы починить все 11 частей меха (правая и левая руки, правая и левая ноги, голова, передние и задние арки левого, правого и центрального торса). Броски 7,3,7,12,3,6,7,5,4,5. Броню на правой руке и левом торсе не удалось заменить, так что если игрок не назначит техников более высокого уровня, Атлас придётся оставить в таком состоянии до следующего цикла ремонта. Броня которую не удалось установить считается уничтоженной.

Частичный ремонт и замена
В зависимости от оборудования, проваленный ремонт или установка может выражаться в неверной работе оборудования, а не его полном уничтожении (см таблицу). Такое оборудование может быть заменено или отремонтировано только по прошествии одной игры и только командой с более высоким уровнем опыта.

Специальные правила ремонта/обслуживания

Несовместимость техники кланов/сферы
Любая попытка заменить сфероидный компонент клановым (или наоборот) накладывает дополнительный модификатор +4.

Омни-поды
Обороудование в омни-подах проще для установки, однако оно может быть использовано только на омни-машинах. Аммуниция является исключением и может быть помещена в обычные юниты. Оборудование может быть извлечено из омни пода и установлено в обычный мех, однако после этого его уже нельзя использовать как омни-под для быстрой замены.

Дополнительное время
Если команда техников тратит на процедуру вдвое больше времени, она получает дополнительный бонус -1 на это действие до максимума в -3. Однако 2 на 2д6 всегда равняется провалу. Дополнительное время не может быть комбинировано с ускоренными работами.

Ускоренные работы
Любая команда техников с уровнем опытности выше Regular может выполнять ускоренные работы. Для этого они должны уменьшить свой скилл на единицу на время выполнения работы. Снижение умеия на 1 позволит выполнить задачу вдвое быстрее, на 2 - за четверть времени, на 3 - за одну восьмую часть обычного времени (округляя вверх). Чтобы отразить то, что техники не тестировали оборудование после установки? проверка на умение проходит не во время ремонта, а в момент использования оборудования на поле боя. Результат неверной установки или неполного ремонта применяется немедленно.

Переворужение
Игроки могут пополнять боеприпасы боевых машин во время цикла ремонта между сценариями. Проверки на умение не требуются, однако команда техников или экипаж машины должны потратить время, указанное в таблице на зарядку тонны боеприпасов.

На поле боя
Перевооружение на поле боя возможно только если у игрока имеется транспорт с необходимым запасом боеприпасов. Транспортник не может принимать участие в бою,  если он не предназначен для перезарядки боевых машин во время игры, или вывозе трофеев и раненных. Перезарядка оружия в полевых условиях удваивает требуемое время. Более одной команды техников или экипажей машин могут работать с одной машиной, но только если они заряжают оружие в разных частях машины.
Омни-техника
Омни-поды требуют только половину стандартного времени перезарядки.

Медпомощь
Каждая медицинская команда может обслуживать до 25 человек. Лечение требует броска 2д6 - если выпавшее число больше чем умение медиков модифицированное условиями их работы, пилот восстанавливает одно очко повреждений.

Естественное лечение
Пилоты восстанавливают 1 очко повреждений каждые 15 циклов ремонта. Если в течение этих 15 циклов пилот получил новые раны, счётчик сбрасывается.

Трофеи
Игрок, одержавший победу в сценарии может вывезти трофеи с поля боя. Повреждённая машина может быть эвакуирована с целью ремонта или демонтажа оборудования, или разобрана на запчасти непосредственно на месте. Время, необходимое для эвакуации приведено в соответствующей таблице. Игрок получает одну попытку вывезти технику, как только цикл ремонта заканчивается ничего больше не может быть извлечено с поля боя.
Для вывоза техники необходим или мех или машина. Каждый мех или машина могут вывезти только один юнит, причём вывозимая техника должна быть такой же или меньшей по тоннажу.
Юниты, участвующие в вывозе трофеев, не могли принимать участие в сценарии и последующей фазе ремонта или поиска пострадавших.
Уничтоженные компоненты (см. диагностику) не могут быть вывезены. Центральный торс и аналогичные части другой техники, за исключением турелей и роторов не могут быть вывезены.
За этим исключением любой другой компонент перечисленный в таблице ремонта может быть эвакуирован, включая целые конечности и части корпуса. Любое вывезенное вооружение автоматически имеет статус трофейного.
Для вывоза трофеев игрок должен успешно пройти проерку на умение данной команды техников, учтя соответствующие модификаторы из таблицы ремонта и модфикаторов вывоза трофеев. Если компонент повреждён, используйте наименьшее значение из таблицы (например для вывоза неповреждённого корпуса следует выбрать “up to ? damage” столбец для определения штрафов и времени). Вывоз запчастей так же требует времени указанного в соответствующей таблице (ускоренная работа может сократить время).
Юниты, участвующие в вывозе трофеев, не могли участвовать в этом сражении.
Если проверка успешно пройдена запчасть была вывезена, если нет - запчасть не удалось вывезти и теперь только команда техников с более высоким опытом может попытаться повторить задачу.При броске 2 на 2д6 произошёл несчастный случай и команда получает 1д6 очков повреждений. Команда техников не сможет принимать участие в ремонте, вывозе трофеев или других мероприятиях до полного излечения.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 16:38:36 от Sobakaa »
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Alex Fox

  • Хранитель
  • Патриарх
  • *******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Clan Invasion 3050
« Ответ #1 : 01 Августа 2013, 16:18:05 »
Клан Волка

Список войск:
Первый кластер:
Коммандующий флотом

Звездный капитан 1-го кластера Альфа галактики клана Волка, истиннорожденный Виктор Коннерс

Полевой командир:

Первая триада:
Звездный коммандер 1-й триады 1-го кластера Альфа галактики клана Волка, истиннорожденный Александр Викерс

Звезды:
1-я звезда 1-й триады 1-го кластера:
Поинт коммандер 1-й звезды, Алекс Карнс
НС: 3 НП: 4 Опыт: 0 Убито:0
Мех: Daishi (В строю)

Пилоты:
Первый Поинт 1-й звезды Девид Сендер
Мех: Masakari (В строю)
НС: 3 НП: 4 Опыт: 0 Убито:0

Второй Поинт 1-й звезды Мария Викерс
Мех: Vulture (В строю)
НС: 3 НП: 4 Опыт: 0 Убито:0

Третий Поинт 1-й звезды Мэт Вард
Мех: Fenris (пока не куплен, не играет)
НС: 3 НП: 4 Опыт: 0 Убито:0

Четвертый Поинт 1-й звезды Волтер Радик
Мех: Fenris (В строю)
НС: 3 НП: 4 Опыт: 0 Убито:0

2-я звезда 1-й триады 1-го кластера:
Пилоты:
- Рекрутинг
3-я звезда 1-й триады 1-го кластера:
Пилоты:
- Рекрутинг

Баланс BV: 7 500
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 15:28:26 от Alex Fox »
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Clan Invasion 3050
« Ответ #2 : 02 Августа 2013, 18:19:08 »
Силы КомСтар


308я дивизия 1-й армии, "Clarity of Thought, IV-xi"

Командующий силами КомСтар в регионе

Прецептор IV Джеймс Уилсон
Флагман - CSV "Blake's Vengeance", тяжелый крейсер класса "Sovetskii Soyuz"

Командующий наземными операциями

Деми-прецептор VIII Дамьен Константин
Флагман - CSV "Bordeaux", фрегат класса "Dante"

Компания Альфа - "Invictus"

Адепт XI Карл Картер
НС: 4 НП: 5 Опыт: 0 Убито:0
Мех: Atlas (в строю)

Аколит III Мишель Эллингхем
НС: 4 НП: 5 Опыт: 0 Убито:0
Мех: Hatamoto Chi (в строю)

Аколит II Эрик Хьюз
НС: 4 НП: 5 Опыт: 0 Убито:0
Мех: Awesome (в строю)

Аколит IV Фил Келли
НС: 4 НП: 5 Опыт: 0 Убито:0
Мех: Awesome (в строю)

Аколит V Эрнст Келлер
НС: 4 НП: 5 Опыт: 0 Убито:0
Мех: Awesome (в строю)

Аколит II Доминика Эннис
НС: 4 НП: 5 Опыт: 0 Убито:0
Мех: Awesome (в строю)

Компания Бета - "Dominus"
- набор пилотов


Компания Гамма - "Infernus"
- набор пилотов
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God