Автор Тема: Правила системы WM/H  (Прочитано 51695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #90 : 22 Января 2013, 17:20:18 »
туго у меня с английским=\

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #91 : 23 Января 2013, 23:21:55 »
Подскажите, критическе попадания кроме критических эффектов (огонь, коррозия и т.п.) что-нибудь еще делают?

И еще, у Терминуса есть спелл, который дает цели свойство Берсерк (когда модель под действием Берсерк уничтожает одну
или более моделей рукопашной атакой во время своего боевого действия, немедленно после отыгрыша атаки
она должна сделать одну дополнительную рукопашную атаку по другой модели, находящейся в ее диапазоне
рукопашной). Если цель закинания убьет добавленной берсерком атакой кого-либо, это инициирует еще одну дополнительную атаку?

В догонку: заклинания и способности, в тексте которых упоминяются варджеки, точно так же в полной мере действуют и на варбистов?
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 23:44:35 от Eol »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #92 : 24 Января 2013, 06:44:34 »
Подскажите, критическе попадания кроме критических эффектов (огонь, коррозия и т.п.) что-нибудь еще делают?

И еще, у Терминуса есть спелл, который дает цели свойство Берсерк (когда модель под действием Берсерк уничтожает одну
или более моделей рукопашной атакой во время своего боевого действия, немедленно после отыгрыша атаки
она должна сделать одну дополнительную рукопашную атаку по другой модели, находящейся в ее диапазоне
рукопашной). Если цель закинания убьет добавленной берсерком атакой кого-либо, это инициирует еще одну дополнительную атаку?

В догонку: заклинания и способности, в тексте которых упоминяются варджеки, точно так же в полной мере действуют и на варбистов?

-Только критикал эффекты
-ХЗ обычно о таком сразу написано в спеле
-Нет варджеки и варбисты это разные вещи и упоминаются отдельно

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #93 : 24 Января 2013, 10:35:42 »
Ясно, спасибо.

Текст Берсерка я привел полностью. Судя по нему, еще одна доп. атака таки будет, ибо ничто не запрещает.

ЗЫ. а когда мы с тобой играли, ты за криты 3 куба кидал.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #94 : 24 Января 2013, 10:42:39 »
С тех пор я ближе ознакомился с рулбуком. xD Зато на фристрайках не кидал доп кубы, а попал 2 раза, такочто твой кастер бы умер. Скока там 5 дырок чтоли осталось у него.

К сожалению людей которые уверенно разбираются в правилах в нэ увидишь не слишком часто XD
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 10:44:55 от acvulture »

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #95 : 24 Января 2013, 10:49:52 »
Я тоже правила почитал. Мы тогда не учитывали, что на нем 5 или 6 фокусов висело, а значит арм был 23 или 24. :)

Ну и я получше ознакомился с тактикой игры Терминусом. Мне надо было тогда лететь и шинковать твоих стрелков, получая с них души и бонус к арм за фит, что позволило бы пережить твой ход. На свой следующий ход, имея кучу фоков, а соответственно и большой АРМ, не боясь фри страйков, лететь нагибать твоего кастера. :)
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 10:56:57 от Eol »
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #96 : 24 Января 2013, 10:54:57 »
У ассасина есть правило аркан ассасин, там этот дополниьтельный куб полностью пошел бы в урон, при том что от ассасина урон еще и удваивается. От одного ассасина должно было бы залететь много больше 10 дырок + феникс там бы несколько внес даже через 25-26 броню с 3м кубом.

И вообще обсуждать такое дело не благородное xD 2 нуба сыграли как 2 нуба о чем говорить то xD

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #97 : 24 Января 2013, 11:03:55 »
)))
Ничего, главное учится на своих и чужих ошибках и не повторять их в дальнейшем.

ЗЫ. я тогда вообще как днище последнее сыграл - начиная с тупейшей расстановки, из-за которой Терми оказался в самой жопе мира, заканчивая идиотским управлением скавенджером, которого я повел вообще не понять куда. :)

ЗЫЫ. а еще я кастил спелы, а после этого бегал)))
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн acvulture

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 021
  • Репутация: +67/-48
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #98 : 24 Января 2013, 14:38:53 »
ЗЫЫ. а еще я кастил спелы, а после этого бегал)))

А вот по этому поводу нужно спросить у атцов.

Оффлайн Eol

  • Живущий "под мостом"
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 354
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #99 : 24 Января 2013, 14:43:37 »
Я думаю, раз после бега ничего нельзя делать, то и до него тоже.
"Бывший таувод и повелитель лучшей прокси армии." © legionersv

Оффлайн shiza

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
    • мануфактура
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #100 : 24 Января 2013, 16:40:57 »
низззя! но можно чарджить (лишние 3 дюйма перед окончанием активации)

исключение на тартаруса, ему можно проклинать перед бегом (ибо это не колдунтсво)

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #101 : 24 Января 2013, 18:05:06 »
то бишь можно обьявить бег+ чарж? скорость удваивается и прибавляется 3 дюйма но он не атакует даже если дойдет до цели?

Оффлайн shiza

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 935
  • Репутация: +38/-0
    • Просмотр профиля
    • мануфактура
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #102 : 24 Января 2013, 19:56:45 »
*где тут картинка facepam?*

нет, ты можешь поколдовать, потом объявить чардж в модельку вооон на том краю стола. итого будет spd+3 вместо обычной ходьбы

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #103 : 24 Января 2013, 20:00:46 »
ну я же тролль, мне же можно :P

Оффлайн Bredovred

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Репутация: +30/-32
    • Просмотр профиля
    • Награды
Правила системы WM/H
« Ответ #104 : 14 Февраля 2013, 20:10:58 »
такой вот вопрос назрел, парникша один заинтересовался гномами, там понятно на счет варджеков,  какие они могут пользовать, но что на счет юнитов и соло? можно ли к гномам присоеденить например бумхоулера и ко? или нисс стрелков? вобщем юниты и соло, не имеющие отношения ни к гномам, ни к пиратам, можно их брать гномами в армию?