Вопрос, ты кому жизнь хочешь усложнить, атакующему или защитнику.
По логике да, атака должна быть внезапной + ночь. Но, ночь тут обоюдно действует, так что смысла нет. Пусть уж будет так как накидают.
А такой вариант, играть не 1 бой а 2. При чем, победить надо обязательно в обоих.
Первый - скаутинг, захват территории.
Второй - 2 башни, удержание.
С бековой точки зрения. Атакующий напал, закрепился и пережил контратаку. Если оба этих боя выиграно - хорошо. Если нет - десант не удался, ибо даже если ты выиграл первую миссию, то контратакующие вполне способны тебя выбить.
Это конечно сломит концепцию в захват за 1 бой, но ИМХО, именно от этого нам и нужно отойти.