Появилась новая мысля, касательно кампании. Я пока не решил, стоить ли ее добавлять, но хотел бы, чтобы вы ее рассмотрели.
Сейчас процесс захвата нового сектора скажем так, не быстр. Две недели дается на ход. Т.е. в месяц будет захвачено всего лишь два сектора, это при условии, что не будет ничьи. Это, возможно, покажется слишком долгим. НО, уменьшить ход кампании до одной недели, тоже не вариант, ибо тогда если одна команда просела по играм в одну из недель, сектора будут отдаваться почти за бесценок, ибо играем мы в большинстве своем только по выходным. Т.е. две недели - это по сути таковой всего лишь 4 дня игры. Уменьшать их глупо.
Но у нас есть игроки, я надеюсь они есть, которые могут и хотят играть чаще. Плюс им хочется собственных свершений, собственной истории. Отсюда предложение:
Игрок стороны в начале хода Кампании, может объявить, что в течении всего этого хода его Армия действует отдельно от общих сил стороны. Он имеет права объявить иной сектор для Атаки, который тем не менее обязан иметь общие границы с уже захваченными секторами всей фракции. С этого момента все его игры идут в зачет его отдельного Пула Атаки, которые не засчитывается к Пулу Фракции. Но чтобы не было такого, что такой игрок отыграл Одну битву, выйграл и теперь получит сектор всего за одну победу. Чтобы такого не было, объявляется требование. В случае объявления такой "отдельной атаки" игроку для захвата сектора потребуется не меньше 4 очков в Пуле Атаки. Т.е. чтобы в одну харю захватить Сектор, игроку нужно сыграть не менее 4 игр, и получить не меньше 4 побед в течении двух недель. В принципе это достаточно напряжно. Нужно будет много покрутится, да еще и победить 4 раза. Плюс такой атакой вы подводите свою фракции, ведь ваши Победы идут мимо Пула Атака стороны, что ослабляет сторону. С другой стороны вы может единолично захватить целый сектор.
Пример: Таувод решается, что в этот ход он отделяется от общий сил стороны ксеносов и ренегатов, и нападает на другой сектор. Ему везет и он приходит в субботу и играет целых три игры(Чистые бои). Две победы и одно поражение. Это дает в его пул 2 очка. Затем на буднях он договаривается сыграть с одним из маринов дома Бой Кампании и снова побеждает. Это добавляет в его пул еще 1,5 очка(за Кампанейский бой). Ну а в последние выходные ему удается сыграть еще две игры. Одну он проиграл, одну выйграл (чистый бой). Итого на конец хода Кампании, его пул составляет 4,5 очка. Этого достаточно для захвата сектора. Ксеносам и Ренегатам тоже повезло, они тоже выйграли сектор. Итого две недели прошли удачно для этой фракции. Они присоединили к своим владениям аж два сектора.
Вот такая идея есть (пока только идея). Сдается мне ею будут редко пользоваться, но количество игроков у нас растет и может быть такой вариант так же будет выгоден.
и вообще вопрос...если честно, вам вообще понятен принцип подсчета очков в кампании? Вы понимаете откуда и как появляются очки? А то мне кажется, что слишком сложно и народ не понимает чего и как?)))