Автор Тема: Компания "Месть Вампира" и подготовка к ней.  (Прочитано 18459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
На данный момент идеи по компании следующие:

Каждый игрок имеет две армии. Одна обязательно должна оставаться в границах территории, что бы быть при нападении в обороне.

Продвигаться можно на два гекса, если они не захвачены противником.

Захваченные гексы можно атаковать.

Четыре сезона по три хода каждый. Плюс битвы по сценарию. Эффекты побед и поражений по Бедляндии плюс особые условия, если есть.

Плюшки армий надо думать, для вампов можно в случае победы давать возможность поднимать трупы напрмер за каждую убитую модель кинуть кубик (1-2 или только 1) поднятый зомби (не идёт в зачёт очков ростера).

Добавил на карту:
Башню - +20% очков в ростер при боях в ней и на прилежащей контролируемой территории (не суммируется).
Библиотека - будет разыграна весной по сценарию тронный зал. Даёт возможность получить заклы/руны из Штормов.
решётка - там пойманный варгульф.
Магический знак в карьере - пещеры скавенов для контроля необходимы две победы над скавенами (обсуждаемо). Возможность даёт возможность призыва второго вампира.
Ворота - открывшийся после обвала проход в сокровищницу гномов.
Флажки - текущее положение одной армии

Хочу добавить один сценарий из книги Штормов с сумасшедшим колдуном. Пока не придумал куда.

Карта
Спойлер

« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 17:26:31 от RushanRR »

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Рушан, завтра бой без бонуса башни?

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
По сколько очков в каждой армии?

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некромант начинает с 500

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Рушан, завтра бой без бонуса башни?
Почему без бонуса, мы же договаривались у меня 600 у тебя 500. Ты убегаешь я догоняю.

По сколько очков в каждой армии?

Армии набираются на любое количество очков на, которое договоримся перед игрой. Примерные размеры на основе нежити Весна 500-750, лето 750-1000, осень 1000-1500 зима 2000. Именного персонажа можно выбрать любого на стоимость до 400 очков (или сколько там самый страшный вампир стоит). В ходе компании он его можно изменить, только за счёт побед поражений.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Рушан, а почему у тебя больше очков?

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Некромант попал в засаду у башни на территории орков. Башня даёт +20%

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Рушан, а почему у тебя больше очков?
Ну и для небольшого баланса, некромант победит в этом сценарии, если останется жив к концу шестого хода, или сбежит со стола. Либо сможет усидеть в разрушенной башне, в которой он прячется к моменту, когда его догнали разведчики орков и найдёт там крутой свиток призыва зомби-дракона. У меня будет только кавалерия и пара троллей, а так как это будет в лесу, либо я буду маршировать и дохнуть на тестах так как моделей не так уж много, либо буду медленно идти, и у него будет шанс свалить.

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Главный Вампир компании стоит 495, для его участи предлагаю при наборе армии объединить слоты для героев и лордов. Т.е. можно лордов брать на 500 очков при игре на 1000.
И сообсно ничто не мешает этого именного персонажа сделать легендарным героем и играть им компанию. Так как это будет у вампиров.

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Еще правила будут? Как мне узнать с кем воевать?

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Еще правила будут? Как мне узнать с кем воевать?
Будет ещё одно "особое" место на карте. Если есть предложения ещё добавлю.

Второй легендарный герой должен быть стоимостью до 200 очков включительно, это второй компанейский Вампир. Так же думаю над тем, что можно сделать одного героя, с повышающейся закачкой. Пока идея такая: весенний сезон до 150, летний - до 225, зима - до 300, что бы более менее нормально можно было играть маленькими ростерами по началу.

Порядок нападений можем по кубику решить, можем использовать следующий: Орки, Вампиры, Гномы. В сезоне три хода, так что можем это про кругу прокручивать (т.е. 1,2,3 - 2,3,1 - 3,1,2). Можем собираться и говорить кто на кого нападет, можем просто на форуме говорить я иду на такую то клетку (если она принадлежит противнику и соединена с его территорией), если не соединена автоматически захватывается. Так же можно напасть на армию противника (обозначена флажком).
Каждый флажёк соответствует армии определённого легендарного героя.

Армия гномов подготавливается к встрече врага, по этому её сложно застать в расплох. Игрок за гномов всегда выбирает сторону стола и может передвинуть два элемента ландшафта, при боях на захваченных им территориях.

Орочий Вааагх многочисленый и беспощадный. Армия орков имеет бонус в 5-10%. Как вам? :)

На мой взгляд правила почти готовы. Если есть желание можно выкладывать сюда героев, которые будут в компании. Я пока ещё определяюсь. :)

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Если всем раздают плюшки, что я считаю круто, то может я могу после победы поднимать павших воинов в виде зомби? За всех убитых на 6+ поднимаю сверхдимита в свою аомию

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Предлагаю всё же поднимать на 5+, но такие зомби не восстанавливаются после боя обычным способом.

Так вот особое место теперь в углу карты обозначается знаком который раньше был на гексе с карьером. Теперь в этом гексе туннели один ведёт к людям (занят скавенами), другой к гномам (соответственно охраняется гномами). Проход занимает пять секций сценарии разыгрываются в соответствии с Бедляндией (стр. 68) там как раз все сценарии описаны.

Магический знак же означает место жизни сумасшедшего мага Штормы (стр. 70). Сценарий на весну.

Болото в углу сценарный бой на лето - Бедляндия (стр. 51) вся поверхность болото, по кубу выясняется какое, победитель получает артефакты.

Оффлайн RushanRR

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 286
  • Репутация: +15/-1
  • WFB O&G
    • Просмотр профиля
    • Немного о WFB
    • Награды
Будет караван двигающийся к кладовой гномов с героем, охраняющим шмотки.

Бонус гномов это выбор стороны стола и все бегущие или убежавшие модели на конец модели могут стать убивцами троллей на 6+.

Бонус ОиГ армия больше на 10% при этом минимальное количество очков потраченных на основные отряды должно быть не меньше 35% (вместо обычных 25%)

Уточнение ... нежить в случае победы поднимает убитые модели противника на 5+ (как вариант в случае проигрыша на 6+) :)

Будут точно следующие шмотки из Штормов:
- шмотка, которая лес оживляет! в итоге лес движется по столу и лупит врагов;
- шмотка превращающая носителя в гиганта;
- книжка благодаря которой получаешь лоремастера тени и тьмы ... можно жертвовать D3 моделей из отряда в котором маг, и добавлять столько же в пул мага на каст заклинаний из книги до 24 кубов максимум.
- мечик "а я типа из последних сил" носитель обязан объявлять вызов на поединок и получает в нём +D6 ко всем параметрам, по окончанию поединка погибает и меч переходит к случайному герою.

Жду ваших предложений замечаний. И действий кто куда ходит на первый ход?

Вот я сделал первый ход. Куда ходят вампиры?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 13:46:10 от RushanRR »

Оффлайн Jotun

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1 071
  • Репутация: +46/-2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Распиши поподробнее правила сценария с кОрованом.

На карте синие флажки - это мои армии?