Дата и время проведения игр:3 ноября (суббота)
10:30 - Регистрация
11:00-13:15 - первая игра
13:45-16:00 - вторая игра
16:00-17:00 - обед
17:00- -:- - третья игра
4 ноября (воскресенье)
11:00-13:15 - четвёртая игра
13:30 - подведение итогов, награждение.
РегистрацияВам следует предварительно зарегистрироваться до ...
Игра закрытыми ростерами - противнику сообщается только то, что видно, остальное при использовании.
Ростер предоставляется судье на проверку и содержит информацию только о наличии лорда/героя, но его закачке, отряды без указания скрытых в них моделях (без фанатиков ночников например). Так же игрок перед игрой знакомя противника со своей армией может не рассказывать о скрытых персонажах и подразделениях и экиперовке, так например до выстрела из гномьей пушки не сообщается, какие руны она использует (мне кажется противника надо знать в лицо
при этом лицо должно быть соответствующее, не забываем про визинг). После игры по просьбе оппонента, должен быть представлен открытый вариант.
Игроки не предоставившие закрытый ростер за неделю до турнира наказываются штрафом в 5ТО.
Армия• Покрас желателен.
• Стоимость вашей армии не должна превышать 2400 очков. Армия должна удовлетворять всем требованиям по составу, указанным в соответствующей Книге Армий. Специальные персонажи
допускаются.
• К участию в турнире допускаются армии, основанные на вышедших Книгах Армий, если данная книга поступила в свободный доступ не позднее, чем за неделю до турнира.
• В каждом отряде вашей армии оружие, броня и модернизации (upgrades) должны визуально присутствовать
на большинстве моделей отряда. Чемпионы, музыканты и знаменосцы должны выглядеть соответствующим образом. Здесь приветствуются любые конверсии, сохраняющие стиль данного отряда.
• Использование proxies недопустимо. К использованию в турнире, кроме родных (Citadel miniatures), допускаются неродные миниатюры, разного рода конверсии и собственные разработки,удовлетворяющие правилам (масштаб), условию WYSIWYG и органично вписывающиеся по стилю в вашу армию.
•
WYSIWYG строго обязателен для персонажей, неродных миниатюр и конверсий. Первый ряд моделей в отряде должны быть вооружены так, как они вооружены в ростере.
Турнирная системаИгроки играют по 4 игры. Противники выбираются по следующему принципу: на первый бой можно вызвать противника. Остальные противники выбираются чистой жеребьевкой. При этом судьи оставляют за собой право в любой момент изменить пару, без каких либо объяснений игрокам.
Далее противники выбираются по швейцарской системе с учётом набранных Турнирных Очков.
Если вы задаете вопрос по правилам судье, его решение является окончательным.
Призовые номинации1) Лучший генерал: 1-е место.
2) Приз зрительских симпатий.
Правила турнира.Взнос за участие в турнире 100р - гости, 200р - местные.
Турнир будет проходить по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles. Используются официальные Errata по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles.
При себе иметь: * Свою армию.
* Все правила, которые используются в армии (армибук, FAQ, Errat’ы), на которые игрок может сослаться в процессе игры (можно в электроном варианте, но на планшетном компьютере или электронной книге). Официальные армибуки GW превалируют над русскими изданиями и при решении спорных ситуаций смотрится оригинальный текст.
* Расписку армии в читаемом виде, обязательно на английском языке.
* Кубики, линейки/рулетки, шаблоны и всё остальное, что может понадобиться вашей армии в игре.
Сценарии турнира:1 – Дозорная Башня.
2 – Линия фронта.
3 – Кровь и слава.
4 – Вторжение.
Дополнение- бой №3 может быть проведён особым образом. Оппоненты могут согласиться поменяться ростерами на этот бой и провести сражение армией оппонента. В перерыв они смогут обсудить особенности предоставляемой армии. Естественно, ростер должен быть предоставлен в читаемом и печатном виде иначе судья имеет право проставить -5 ТО нарушителю по просьбе оппонента. Игроки, согласившиеся на обмен ростерами, получают +3 ТО в общий зачёт автоматически.
Ландшафт на столах устанавливается судьёй по 8й редакции правил Warhammer: the Game of Fantasy Battles, накануне и не меняется на протяжении всего первого дня.
Номер сценария соответствует порядку проведения игр.
Сценарии соответствую одноимённым в книге правил со следующими изменениями:
2 - Расстановка: игроки (или кубик) решают кто будет расставляться первым. Второй участник покидает место проведения турнира на 5 минут по окончанию которых, возвращается и расставляет собственную армию. А его оппонент так же идёт прогуляться пока его диспозиция скрыта от оппонента.
4 - Подсчёт очков производится следующим образом: Каждому игроку начисляется 10 ТО. Контроль любой из трёх заранее определённых судьёй точек либо четверти стола добавляет 2 ТО и вычитает 2 у противника. Обороняющемуся игроку так же можно слегка изменить ладшафт за счёт передвижения его элементов (не больше 10"), возможно добавление препятствий в виде оград (у кого есть свои приносите).
Начисление Турнирных Очков (ТО)Для начисления турнирных очков используется следующая схема:
1.Разница в победных очках, считается первой:
0-149: ничья, 10:10 Турнирных очков
150-449: малая победа, 13:7 Турнирных очков
450-899: победа, 15:5 Турнирных очков
900-1499: большая победа, 17:3 Турнирных очков
1500+: массакра, 20:0 Турнирных очков
2. Результаты боя:
Победа по результатам сценария №1 и 3 добавляет 5 ТО победителю и вычитает 5 ТО у проигравшего; ничья не изменяет положения по очкам. Результат не может быть больше 20 и меньше 0.
За уничтожение 75% и более вражеского отряда вы получаете 50 % его стоимости в очках;
За убийство вражеского героя в поединке – 20 очков.
Правила на террейн:Весь ландшафт (terrain) считается по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Применяются правила ландшафта из книги правил.
_____________________________________________
"Приз зрительских симпатий" определяется по следующей системе:Игрок во время во время обеденного перерыва подготавливает свои модели к оценке.
Каждый может выставлять на суд зрителя любое количество моделей участвующих в турнире.
Как минимум это:
а) одна модель персонажа;
б) одна модель вармашины с крю, либо модель монстра, либо что-то крупное типа имперского планетария;
в) один любой отряд численностью не меньше 5 моделей.
1. Оценка покраса
3 балла – модели покрашена в три цвета
5 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки и т.п. стандартная покраска для большинства игроков.
8 баллов – при покрасе армии использовались продвинутые технологии, драйбаш, высветление, проливки. Все герои, персонажи вашей армии покрашены почти в художку, армия имеет общую цветовую схему. То есть перед нами стоит шикарная игровая армия.
10 баллов – это что- то не вероятное, нельзя глаз оторвать, а миниатюры даже в руки брать не хочется – чтоб не пачкать ее своими грязными не мытыми руками.
2. Оценка подставок
1 балл – подставки засыпаны текстурой
2 балла – на подставках всей армии отражен сложный элемент ландшафта, (камушки и трава, камни и снег и т.п.)
3 балла – подставки всей армии оформлены единым образом под определенную местность (крепость, космический корабль, разрушенный город и т.п.) представляя из себя, художественное дополнение к виду армии и отражая ее дух.
5 баллов - армия представлена на диораме.
3. Оценка конверсии
1 балл – армия собрана аккуратно
2 балла – при сборке армии использованы детали из других игровых систем/армий и это явно выделяется
3 балла – использованы детали и модели из других игровых систем/армий, лепка и репозинг. Все это явно выделяется
5 баллов – это НЕЧТО!! Вся армия сплошная конверсия, лепка и репозинг.