Есть желание нагнуть тау...но что-то все никак не выходит. Есть вот такой ростер, может кто-чего дельного подскажет?
1250 Pts - Chaos Space Marines Army
1.Коробочка Чоузенов
5 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 165 Pts
Boltguns; Meltagun (x3); Aspiring Champion
1 Chaos Rhino @ [35] Pts
2.Злой паучок
1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts
Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon
3.Стационарная турель в своем деплое
1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 145 Pts
Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Havoc Launcher
4.Коробочка для домашнего скоринга.
4 Chaos Space Marines (Troops) @ 130 Pts
Flamer
1 Aspiring Champion @ [30] Pts
Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun
1 Chaos Rhino @ [35] Pts
5.Большая коробка с барсуками и лордом во главе.
6 Khorne Berzerkers (Troops) @ 162 Pts
1 Skull Champion @ [36] Pts
Close-combat Weapon; Bolt Pistol
1 Chaos Lord (HQ) @ 160 Pts
Terminator Armour; Bloodfeeder; Combi-Melta; Mark of Khorne
1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 235 Pts
Extra Armour
6.Маленькая неожиданность
1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts
Models in Army: 24
Minimum Killpoints: 10
Total Army Cost: 1247
Отсюда вопросы:
1.Забыл правила, а копаться в рулбуке лень. Ребята с прикомандированным транспортом и с инфильтрой выходят в аутфланк с техникой или уже без нее?
2.Насколько играбельна закачка ЛР с Ехтра Армор(когда крю шейкен, вместо крю станд)?
3.Гритер выходит по правилам дип страйка из резерва начиная со 2 хода. Я могу выбирать из кого он вылупиться, НО могу ли я притормозить его вылупление? К примеру чемпион еще не доехал до нужного мне участка и выставлять хтх демона без крыльев в своем деплое обломно.
4.Я свободно могу размещать командира в терминаторской броне с барсуками в одном транспорте?
Примерный план для миссий каунтеры и башни:
1.ЛР с барсуками и лордом мчаться на всех порах с деплоя к основным скоплениям сил стрелкового тау.
2.Хищник занимает господствующую высоту в деплое и начинает вышибать самые бронированные и несносные отряды противника.
3.Дефилер временно остается в деплое, отстреливая пехоту из своей пушки на 72, до середины игры. Где либо помогает выбивать всякую шелупень, что прорвалась в тыл к точке или же устремляться вперед, для поддержки основных сил.
4.Ринка с простым маринадом скорит точку, в случае необходимости может кого-нибудь пожарить или добить наседающих крутов, что вышли из аутфланка или погоняться за стелсами, что родились рядышком в фазу инфильтры и донимают своими целеуказками.
5.Ринка с чоузенами крадется по флангами к самому большую танку тау, с целью наказать его с тыла.
6.Гритер, если благополучно запорю первые ходы ролы на резервы, вылупляется в зоне противника и крушит все вокруг себя. Возможностей где высадиться уйма, начиная от чоузенов в ринке, что должны быть уже где-то в тылах у противника, заканчивая чемпионом барсуков в ЛР.
Грубые ошибки и недочеты?