Тему надо поднимать, все таки какие-то мысли есть уже >_<
Начну пожалуй с капитанства, но думаю новичкам не повредит узнать:
6ка про пехоту и стрельбу!
Во всяком случае до сих пор это выглядит в основном так. Введение овервоча, челенжи и новые правила распределения вунд (убираются всегда ближайшие модели) недвусмысленно намекают на нужность большого количества дакки, а новые правила на машинки (попадание в хтх не хуже чем на 3+, высадка после езды на 6 только, запрет чаржей даже из стоячих машин, ну и наконец распространение стана и шейкена на пассажиров) если и не убили, то по крайне мере смертельно ранили самый сильный архетип 5ки - механизированную пехоту в транспортах.
Так же довольно много интересностей привнесло введение ап у милишного оружия, т.е. 2+ броню (терминаторов и им подобных) можно обычно пробить только по 1й ине, одновременно с их молотками, и таким образом ценность 2+ в любой армии выросла в разы. Ну а лукауты позволяют подставлять сильного и важного перса не боясь рандомной лазки и инсты от нее.
Так же не могу не отметить введение хул пойнтов у техники. Теперь она не затыкается глянсами, но умирает от их большого количества. Сложно сказать насколько это бафнула/нерфануло технику, но в целом теперь идет расчет что "мой танчик с меньшей вероятностью умрет на этот ход, да и пострелять успеет на следующий, а вот фазу противника уже не переживет". Другими словами танки не живут если на них концентрируются, но если не концентрируются, то возможно вообще по сути не получат значимого урона, т.е. так и будут стрелять, а не курить в стане/шейкене как раньше.
На сегодня все, следующий пост будет про арту, флаеры, монстру, байки, бистов, кавер, ну и думаю обзор 6ки как редакции закончится. Перейду уже к конкретным выводам и развитии общей мысли ростеросоставления на данный момент.