Теория подкреплена долго и упорной игрой на 750. Если только игра на каунтеры или КП, то всегда сажал скаутов со снайперками так, чтоб если поедут к ним, то я захвачу 2 оставшиеся без юнитов точки без проблем тупо из-за того, что к ним далеко ехать, а значит нужно посылать что-то такое, что еще и убить их успеет, т.е. гораздо дороже. КП - засунув скаутов в жопу от остальных сил я или сохраню КП и буду постреливать спокойно, или опять же получу преимущество для основных сил, и это не законтрить никак. Только например таким же отрядом и надеяться на кубы, а это глупо и не имеет к тактике совсем никакого отношения.
К тому же теряется смысл такой вещи как аутфланг - даже ИГ не сможет на 750 растянуться так, чтоб любой фланг был нужным.