Вы можете войти на наш форум или зарегистрироваться, используя свой аккаунт в социальных сетях
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фокс, Бункеры, амбразуры и бронированные окопы - блокируют LoF к тем кто внутри даже если можно найти щель чтобы протянуть линию огня. Если стреляют в них – применяется модификатор -6 к BS. Думаю, когда ты пытался прострелить Омена через 2 окна в доме, это правило было в силе.
и кстати любые строения можно разрушать
Много читал и обо раза неверно.ЦитироватьФокс, Бункеры, амбразуры и бронированные окопы - блокируют LoF к тем кто внутри даже если можно найти щель чтобы протянуть линию огня. Если стреляют в них – применяется модификатор -6 к BS. Думаю, когда ты пытался прострелить Омена через 2 окна в доме, это правило было в силе. Нет. Тысячи окон - не бункер. Хоть через 15 окон в ряд стреляй, про это в правилах ничего нет. Лично хотел Фоксу это показать, но увы.Цитироватьи кстати любые строения можно разрушать Неверно. Только по договорённости и только те, которым определено хп.Я хз как ты так рулбук читаешь. Видимо у фокса скилл перенял.
А что не так с чарджем фидайки?
Просто в правилах четко определено хп различных стен/дверей.
ну по моему было бы логично, что если ты стреляешь через миллиметровое окно (щель) в "бункер" с -6, то стрельба через 2 таких же сомнительных окна (щелей) лучше не станет.
Там чисто примеры даны.
Перед игрой договариваетесь, что это будет зона низкой видимости и всё.
Стекло, и амбразура немного разные вещи вообще то. Видеть я тебя мог и через небольшое стекло, а вот стрелять мог и сквозь стену если она фанерная (в КС шоле не гамал ). В бункере все иначе. И щель в нем НАМНОГО меньше чем то окно, которое было размером с торс миниатюры. Не такое уж и мелкое не находишь?