Некой, касательно но аддишонал - использование комка для выстрела автоматическое и не требует приказа (но только использование комка, сам выстрел всё так же стоит пол действия). В отличие от, скажем, ухода в камуфляж - это требует полного действия.
А с кадмусом-то чё не ясно? Вот же
Those Seed-Embryos which have the AD: Combat Jump Special Skill cannot be deployed using any other level abilities of Airborne Deployment. A landed capsule will hatch automatically in the player’s next turn following its landing; immediately by spending 1 Short Skill; or by spending one ARO during another player’s turn. As they are used to being deployed in dangerous areas, and lack the stealth device which is disabled after a landing, the capsules of Seed-Embryos with AD: Combat Jump have an Electric Pulse and a single use defensive device, which works like an Antipersonnel Mine if enemy models approach within range of an unhatched capsule. A Seed-Embryo that scatters off the battlefield will need to spend 2 Orders to appear on the border of the table, at the same point where it left. It is hatched when placed on the table.
Эмбрионки-прыгуны не имеют комка, т.к. смысла нет (ну, видимо по мнению шасвасти смысла нет, т.к. я бы с комком-то попрыгал). Могут деплоиться только через комбат джамп (ну нет ножек у них, в бою вырастают), и раскрываются на следующий ход после приземления, либо сразу по приземлению использовав 1 короткий скилл, либо в аро. Т.к. комка у парней нет им выдали электрик пульс и антиперсональную минку, чтобы не так быстро убивали. Эмбрионка, которую снесло за стол, появляется с того края, куда улетела за 2 приказа (1 приказ - родиться, второй - прийти).
Я хз чё там на варфордже не поняли. Одним словом, мудаки.