Автор Тема: Ересь Кайзера. Правила кампании.  (Прочитано 3165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ересь Кайзера. Правила кампании.
« : 07 Декабря 2010, 01:42:44 »
Правила указаны ниже. По мере обсуждения они будут обновляться.

ПРАВИЛА

Участие в кампании:
Любой новый участник может в любой момент вступить в кампанию. Один игрок может участвовать в кампании только одной расой и только один раз. В начале игры игроку выдается карта планеты с локациями, определяются цели и задачи участия в кампании.

Правила набора войск и формирования армий:
Войска набираются произвольным порядком на 5000 очков согласно кодексу армии, но, не учитывая Force organization Chart. Именные персонажи могут браться только в единственном экземпляре на армию. В начале все войска игрока находятся в резерве (на орбите).

На планете могут действовать любое число армий. Армия не может превышать 1500 очков и не должна превышать лимиты, указанные в стандартной организации (Force organization Chart). Таким образом, в армии могут отсутствовать обязательные выборы: 1 HQ и 2 Troops. Сформировав армию или армии, игрок должен определить, куда они будут высаживаться.

Карта:
Карта состоит из локаций. Каждая локация имеет свой номер. На территории карты действует правило «Туман войны». Игроку известно только расположение и состав его армий.

Структура хода:
1.   Отправка игроками приказов мастеру.
2.   Обработка приказов мастером (в порядке поступления мастеру):
    a.   Выход резервов.
        i.   Получение резервов в армиях.
        ii.   Выброска армий из резерва.
        iii.   Определение противника – организация боев.
    b.   Передвижение армий по карте.
        i.   Передвижение армий.
        ii.   Определение противника – организация боев.
3.   Отправка мастером игрокам информации по проводимым боям.
4.   Проведение боев.
5.   Отправка результатов боев мастеру.
6.   Обработка результатов боев мастером:
    a.   Определение потерь.
    b.   Обязательное перемещение.
7.   Отправка мастером  результатов хода игрокам.

Отправка игроками приказов мастеру:
Приказы присылаются мастеру по e-mail и в дальнейшем меняться не могут.

Структура приказов:
1.   Получение резервов в армиях.
2.   Выброска армий из резерва.
3.   Передвижение армий.

Обработка приказов мастером:
Мастер обрабатывает приказы в порядке их поступления  на e-mail.

Получение резервов в армиях:
Игрок указывает в приказе отряды из резерва и определяет, в какую армию он их направляет. Мастер проверяет, что армия, получающая пополнение будет удовлетворять правилам формирования. Если лимиты, указанные в стандартной организации армии, превышены, мастер отменяет получение всех отрядов этой армией и отряды остаются в резерве. Иначе мастер вносит изменения в состав резерва на орбите и армии  игрока, получившей подкрепление.

Выброска армий из резерва:
Игрок создает из имеющихся резервов армию по условиям набора и указывает, в какую локацию он ее сбрасывает.

Передвижение по карте:
Передвижение армий происходит согласно последовательности в приказе на любую соседнюю локацию.  Армия может и остаться на месте.
Если при передвижении армия игрока приходит в локацию, где уже есть армия этого игрока, то армии объединяются автоматически, если их общий состав удовлетворяет FoC. Иначе перемещение будет отменено. Объединенная армия больше не перемещается в этот ход.

Организация боев:
При передвижении или высадке армии из резерва на локацию занятую армией другого игрока сначала определяется соотношение сил. Армия, находящаяся в локации считается обороняющейся, а пришедшая/высадившаяся – атакующей:
1   Если очковая стоимость одной армии в 3 и более раза больше стоимости другой армии, тогда меньшая армия считается автоматически окруженной и уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
2   Если силы не имеют такой большой разницы, тогда должен произойти бой.
Атакующая армия выставляется первой и имеет первый ход. Обороняющаяся армия выставляется второй и ходит второй. Возможен перехват инициативы по правилам РБ. По результатам боя (первый раунд боев в локации) определяется победитель и проигравший.
Если в локацию приходит армия третьего игрока, тогда она будет проводить свой бой (второй раунд боев в локации) с победившей армией первого боя. Победившая армия предыдущего боя будет считаться обороняющейся, а вновь пришедшая – атакующей.
И так далее…
Победившая армия начинает свой следующий бой в следующем раунде боев в этот ход в том составе, что остался на столе от предыдущего боя.

1.   Определение сценария:
Как определять сценарии?

2.   Определение расстановки:
Как определять расстановки?
а.   Высадка. Атакующая армия высадилась в этот ход из резерва. Защищающийся выставляется первым на всем столе. Атакующий ходит первым. Возможен перехват хода. Для этой миссии используются спец. правила Планетстрайка. Атакующая армия вся находится в резерве на начало боя. Все отряды армии получают правило Deep Strike. Выход может происходить в любой части стола по правилу Deep Strike. На первый ход отряды атакующего выходят на 3+, на второй на 2+, а на третий выходят автоматически. Отряды высаживающейся армии, имеющие правило Deep Strike по кодексу, могут после появления на столе пострелять и атаковать в рукопашную согласно Рулбука.

Проведение боев:
Проведение боев осуществляется по договоренности участвующих игроков, в сроки указанные мастером. Если бой не проведен, считается, что во время боя произошел какой-то катаклизм и армии участвующие в бою пропали без вести.
В боях нельзя использовать «проксю» типа неигровых предметов (пробки, коробки и т.д.) для отображения моделей. Обязательно соответствие вешнего вида модели с ее экипировкой по кодексу. Если игрок не может отобразить записанную в ростере модель нужной моделью на столе, модель автоматически считается ушедшей в безвозвратные потери.
Если в течении боя игрок решил сохранить какие-то свои отряды, он может вывести их за край стола. Движение за край стола возможно после приказа отступить. Для выполнения отступления отряд должен пройти тест на лидерство по максимальному лидерству модели его армии находящейся на столе. Техника так же проходит тест на лидерство для отступления. Если на столе осталась только техника, она отступает по 10 лидерству.

Результаты боев:
Все результаты боев отсылаются мастеру. Что нужно указать:
1.   Кто выиграл бой? При ничье обороняющаяся армия считается выигравшей, а атаковавшая - проигравшей.
2.   Отряд и какие потери он понес.
3.   Отступившие отряды.
Результаты посылаются обоими игроками. Мастер сравнивает результаты и вносит их в итоги. Проигравшая сторона должна совершить обязательные передвижения.

Потери пехоты и их восполнение:
1.   Потерями считаются все модели убранные со стола или убежавшие за край при провале морали.
2.   Восполнение потерь не проводится.
3.   Отряды неполного состава участвуют в боях армии на общих основаниях.
4.   Отступившие отряды возвращаются в армию в том составе, в котором отступили.

Потери техники и ее ремонт:
1.   Аннигилировавшая и взорванная техника не восстанавливается.
2.   Обездвиженная техника при перемещении из локации теряется совсем.
3.   Обездвиженная техника остается в локации и в списке отряда, если он не отступил.
4.   Если в отряде есть чинители, он чинит технику во время боя по своим правилам.
5.   Если отряд в этот ход не ведет бой, не ходит и в отряде есть чинители, они могут попробовать починить одну поломку (предпринять один бросок на починку) за каждого чинителя по своим правилам.
6.   Отступившая техника возвращается в армию в том состоянии, в котором отступила.

Обязательные перемещения:
Выигравшая армия остается в локации, а проигравшая совершает обязательное перемещение на соседнюю локацию по мастерскому произволу:
1.   Отступление идет на локацию, откуда было совершено последнее перемещение. Если это не возможно, то она отступает на любую свободную локацию.
2.   Если в этот ход проигравшая армия не перемещалась, тогда она отступает по направлению от движения выигравшей армии на свободную локацию.
3.   Если проигравшей армии вообще некуда отступать, то она считается уничтоженной вместе с отступившими отрядами.
4.   Обязательные перемещения происходят в последовательности обработки результатов боев мастером.

Отправка результатов хода игрокам:
Мастер отправляет каждому игроку отчет с результатами боев (кто выиграл, кто проиграл, потери по итогам боев), текущим положением его армий и их составом.

Пример распределение времени при одном ходе в неделю:
Пн. Обработка результатов мастером. Отправка положения на начало хода.
Вт. Отдача приказов игроками.
Ср. Обработка приказов игроков. Раздача перечня и последовательности боев.
Чт. Игроки договариваются о проведении боев.
Пт. Игроки договариваются о проведении боев.
Сб. Проведение боев и отправка результатов.
Вс. Проведение боев и отправка результатов.

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 01:46:52 от Makc »
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.