Автор Тема: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.  (Прочитано 68642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #60 : 06 Декабря 2010, 21:35:07 »
Некой, как думаешь, нормально будет, если марины половина упадут на подах когда хотят, а потом возьмут и сядут на пустые ринки (возможно даже в этой же миссии)? Это если забить на правила
Миссия, она и в Африке миссия.
Вот представь, что резерв 5000 очков это все те миньки которые у тебя есть, и тебе нужно из того, что есть набрать ростер для миссии. Ты о чём то другом говоришь.
Вот щас вообще ничего не понял  :-\
Ладно, даже если забить на набор этого транспорта, невозможность повторно использовать поды и т.д. Что будем делать, если отряд уничтожен, а транспорт остался? Или индепа убили, а свита осталась? И можно ли после боя передавать прикомандированные транспорты другим отрядам?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #61 : 06 Декабря 2010, 21:38:58 »
Свита без транспорта так и будет существовать.
Транспорт без свиты.... лично я за то чтобы можно было его прокоммандировать к кому-то кто может его взять. Если рину например будет забрать некому... То она отправляеться обратно в общий резерв и не считается уничтоженной. сможешь ее потом к кому то приписать.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #62 : 06 Декабря 2010, 21:39:26 »
Ладно, даже если забить на набор этого транспорта, невозможность повторно использовать поды и т.д. Что будем делать, если отряд уничтожен, а транспорт остался? Или индепа убили, а свита осталась? И можно ли после боя передавать прикомандированные транспорты другим отрядам?

Ну если даже всё, как ты упёрся, будет по правилам, то... если можно после первого раунда миссии использовать дидикейт другими отрядами, то почему нельзя использовать его в следующей миссии?

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #63 : 06 Декабря 2010, 21:40:34 »
В общем ждем Макса, или кого другого, кто напишет правила поконкретнее. Ну или назначить человека, который напишет.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #64 : 06 Декабря 2010, 21:41:11 »


ок ждём, а то и вправду крыша едет :)

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #65 : 06 Декабря 2010, 22:03:39 »
На случай если у Макса этот вопрос не продуман, ну и чтоб щас пофлудить, напишу свое видение этого вопроса:
1)5000 очков набираются как угодно, с ограничениями только на именных (1 на армию).
2)Для боя единовременно выставляется не более 1500 очков, по ФОК, но без обязательных отрядов.
3)Прикомандированный транспорт не входит в таблицу армии, покупается отдельно, но в количестве не большем, чем количество отрядов, способных его взять по правилам. Между миссиями транспорт может высадиться с орбиты на поверхность самостоятельно.
4)Перед началом миссии к любому отряду можно прикрепить любой возможный для отряда транспорт. После миссии транспорт открепляется, и его можно распределить в другой отряд или резерв. Выпустить не прикрепленный транспорт нельзя.
5)Не уничтоженный транспорт может быть починен к следующей миссии, если это возможно (т.е. ринки маринов автоматически чинятся, остальная техника только при наличии техмарина в армии; насчет других рас не знаю).
6)Однотипные отряды объединять нельзя.
7)Свита может выйти на стол только с индепом. Если индепа убили, она считается обычным ХаКу юнитом. Индеп может отправить свиту в резерв, и биться без нее.

Так же возможно стоит продумать как войска могут вернуться на орбиту, чтоб например воспользоваться дропподом, или отправить туда лишний транспорт/отряд, если напримеротряд погиб, а транспорт остался, и дать его некому. Ну и заодно типа бэк для выходящих из кампании.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 22:06:37 от cirnolol »
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #66 : 07 Декабря 2010, 02:25:31 »
Итак, правила есть, Максу огромный респект за труды! Предлагаю начать обсуждение с:
Цитировать
В боях нельзя использовать «проксю» типа неигровых предметов (пробки, коробки и т.д.) для отображения моделей. Обязательно соответствие вешнего вида модели с ее экипировкой по кодексу. Если игрок не может отобразить записанную в ростере модель нужной моделью на столе, модель автоматически считается ушедшей в безвозвратные потери.
Предлагаю Дать Кайзеру возможность проксить вооружение и отряды на 200-300 (иное количество) очков.
Он все же планету контролирует и по логике у него есть все необходимые военные ресурсы, как вооружение и т.п.
Опять же предложение такое потому, что насколько я знаю его настоящая армия сейчас на 1500 не очень тянет (поправьте если ошибаюсь) (про себя вообще молчу :) ) и в роли обороняющегося он часто будет страдать из-за нехватки той или иной единицы\экипировки, что буде негативно сказываться на вероятности победы и на интересе кампании как таковой.
Или же, предлагаю ввести в некоторые его сектора так называемые крепости или укрепления где, он смог бы в меньшинстве держать удар. Или же ввести для него какие то стационарные орудия... В остальном всецело поддерживаю это правило и отправляюсь красить своих маринов чтоб хоть на 750 к старту компании набрать.

Цитировать
1.   Определение сценария:
Как определять сценарии?
Может каждый просто сам для себя определит, чего он хочет от этой планеты. И это желание свое отправит мастеру. И после того как мастер все эти пожелания соберет, он сможет куда то их приткнуть. Игроки же о целях друг друга знать не должны. Могут конечно вести переговоры, но никто ж не запрещает им обманывать или юлить, заключать союзы и т.п. (как на настоящей войне собственно :) ).

Цитировать
2.   Определение расстановки:
Как определять расстановки?
Расстановки думаю кубами и определять как обычно, это в принципе не так важно. Ибо как ни крути, один справа другой с лева и на сюжете не должно отразиться.

Вот как-то так... :)
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #67 : 07 Декабря 2010, 07:39:41 »
может сразу каждой локации выдать сценарий/расстановку?
или в принципе идея Макса про дипстрайк мне по душе
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 07:47:23 от nekoi »

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #68 : 07 Декабря 2010, 08:19:46 »
Насчет сценария для локации согласен, сделать локации под условным названием "склад чего-то там" и по мастерскому произволу решать какая миссия будет, с каунтерами или кил-пойнты.

Насчет починки. Бой идет 5-7 ходов, предлагаю не двигавшейся армии делать не 1, а хотябы 5 бросков на починку.

В одну фазу на сколько локаций можно продвинуться?
И что будем с прикомандированным транспортом делать?
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #69 : 07 Декабря 2010, 09:04:21 »
Я тоже за отдельные сценарии для каждой локации. Но это можно делать не на всех подряд. а на более или менее ключевых.
Если это обычно чистополе то там думаю можно и кубами решить что за сценарий и расстановка.
Про транспорт Макс вроде написал в основных правилах.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #70 : 07 Декабря 2010, 09:44:10 »
по перемещениям предлагаю один ход одна локация чтоб не заморачиваться. ну считайте техника ищет пути продвижения, или там броды буреломы преодолевает. короче у всех скорость одинакова.
Алекс, я не понял про починку? чиним не во время боя, а во время отдачи приказов. сколько меков(ремонтников)в отряде с поломанной техникой, столько и кидай кубов.
сценарии предлагаю я каждой локации свои. закрепить.
и давайте не затягивать с принятием правил.
да поможет нам Горк:))

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #71 : 07 Декабря 2010, 09:58:50 »
Рину предлагаю чинить 2 раза за ход.
1 раз она сама себя пытается починить, второй и далее разы в зависимости от ремонтников в армии.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #72 : 07 Декабря 2010, 11:05:23 »
Да вы что блин делаете :) Бой будет проходить по руллбуку.

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #73 : 07 Декабря 2010, 11:44:47 »
Я имел в виду 2 раза за ход НА ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ. в бою то само собой :) .
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #74 : 07 Декабря 2010, 11:52:28 »
аааа. ок. понял.
Ну тогда, по моему два раза норм