Автор Тема: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.  (Прочитано 68430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кайзер

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 444
  • Репутация: +56/-17
  • Да Нет, Наверное...Руки не Доходят Посмотреть...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Дамы и господа, ксеносы и еретики и другие формы жизни....
В этой теме будут обсуждаться вопросы и предложения относительно новой кампании...
Общие правила наверное будут готовы только к началу кампании и они будут частично формироваться из написанных здесь идей, предложений и выводов

 И так первый вопрос! (и наверное самый главный)
1. Какой всё таки размер армий? Так как оптимальным и традиционным размером считается 1500 наверное он и будет принят... Но если у вас есть предложения или возражения, выкладывайте их здесь.....

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #1 : 05 Декабря 2010, 15:38:28 »
1500 в локации. и в несколько раз больше войск всег она компанию.

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #2 : 05 Декабря 2010, 15:45:18 »
Вопрос второй - сколько локаций сделаем.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Кайзер

  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 444
  • Репутация: +56/-17
  • Да Нет, Наверное...Руки не Доходят Посмотреть...
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #3 : 05 Декабря 2010, 15:59:14 »
Вопрос второй - сколько локаций сделаем.
Этим займусь, я. Но пока, планируется около 13 локаций на двух материках и луне...

Оффлайн Makc

  • Демиург
  • Гранд-мастер
  • *******
  • Сообщений: 2 406
  • Репутация: +75/-55
  • Гвардии Рядовой
  • Награды Клубная карта статуса Mythic выдается только по решению руководства клуба за определенные заслуги.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #4 : 05 Декабря 2010, 23:06:10 »
1. Армии набираются на 5000 на всю кампанию. Именные персонажи могут быть в каждой армии, но только один на армию. (у каждого игрока за маринад может быть шрайк, но только один на всю его армию)
2. Войти в кампанию можно в любой момент. Выйти - тоже.
3. Армия игрока вошедшего в кампанию считается находящейся на орбите. Высаживаться можно в любой локации. В одной локации может находится только армия до 1500 очков набранная по FoC (HQ и troops не обязательны: 0-2 HQ, 0-3 Elite, 0-6 Troops, 0-3 Fast, 0-3 Heavy).
4. Цель на кампанию каждой армии будет своя :) Кайзеру - удержать планету и не дать схватить Лорда Кайзера. (Хм, кого он изберет Лордом Кайзером? - Ярика?). Чаптерам марин обратная - схватить Лорда Кайзера. Кто схватит, тот и выйграл Кампанию ;) Другие рассы получат свои цели :). Обсудить их можно со мной.
Птеродактиль, расказывающий о меловом периоде развития вахи в нн. © legionersv

Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел. © Лев Николаевич Толстой. Война и мир — Том IV - Часть IV - Глава XII.

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #5 : 05 Декабря 2010, 23:12:15 »
Надеюсь прокси не будет?

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #6 : 05 Декабря 2010, 23:23:47 »
Насчет прокси все упирается в сроки начала кампании. К новому году думаю вполне возможен будет и вариант без прокси.

Кстати, а какие цели будут на каждой отдельной локации? Только полное уничтожение врага?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 23:31:24 от cirnolol »
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Sobakaa

  • Живущий "под мостом"
  • Гранд-мастер
  • *****
  • Сообщений: 2 689
  • Репутация: +61/-41
  • меня PR'нули модераторы
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #7 : 05 Декабря 2010, 23:46:23 »
Подумаю свою цель. Банально настричь черепов не хочется как-то.
Kh?rn's haiku:

On your drop ship hull
I planted a melta bomb
Blood for the Blood's God

Оффлайн Дарт

  • Живущий "под мостом"
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +11/-0
  • Rape, drugs and rock-n-roll
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 00:23:23 »
1. Армии набираются на 5000 на всю кампанию. Именные персонажи могут быть в каждой армии, но только один на армию. (у каждого игрока за маринад может быть шрайк, но только один на всю его армию)
2. Войти в кампанию можно в любой момент. Выйти - тоже.
3. Армия игрока вошедшего в кампанию считается находящейся на орбите. Высаживаться можно в любой локации. В одной локации может находится только армия до 1500 очков набранная по FoC (HQ и troops не обязательны: 0-2 HQ, 0-3 Elite, 0-6 Troops, 0-3 Fast, 0-3 Heavy).
4. Цель на кампанию каждой армии будет своя :) Кайзеру - удержать планету и не дать схватить Лорда Кайзера. (Хм, кого он изберет Лордом Кайзером? - Ярика?). Чаптерам марин обратная - схватить Лорда Кайзера. Кто схватит, тот и выйграл Кампанию ;) Другие рассы получат свои цели :). Обсудить их можно со мной.

армия на 5к я так понимаю, не обязательно должна вся присутствовать в реале? Т. е. номинально они должны присутствовать, но поскольку ограничение на 1,5к действует  и всей армии никто не увидит, то можно например взять 3 тиранов(из которых имеет место только один) и выставлять по одному в каждую волну?
Я теперь считаю так: меры нет. Вместо меры наши мысли, заключенные в предмет.

Оффлайн Nekoй

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 223
  • Репутация: +23/-4
  • ???????
    • Просмотр профиля
    • Вскрытие pokazhet.ru
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 07:33:23 »
армия на 5к я так понимаю, не обязательно должна вся присутствовать в реале? Т. е. номинально они должны присутствовать, но поскольку ограничение на 1,5к действует  и всей армии никто не увидит, то можно например взять 3 тиранов(из которых имеет место только один) и выставлять по одному в каждую волну?
Естественно.

Оффлайн legionersv

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 775
  • Репутация: +50/-6
  • Silence is argument carried out by other means.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #10 : 06 Декабря 2010, 08:13:18 »
хотелось бы узнать как будет определяться расстановка в секторах при боевом столкновении. так же интересно сценарий при столкновении армий будет только на уничтожение или всё же башни и каунтеры тоже будут иметь место?
а вообще встреча в секторе армии на 1500 и 500очков имеет смысл. малочисленная может попробовать героически поломать врагу всю технику или убить HQ:)) подвиг :))

 -Вы не сможете нанести мне удар, пока я сам не позволю вам сделать это. Ибо воля всегда сильнее, чем плоть - Речь ГаррикаВойла,обращенная к первым Служителям веры

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 09:10:05 »
Думаю нужны все цели миссии.
На любой войне нужно не только убить противника, но и например удержать свою точку или уничтожить важное здание противника.
Допустим: в одном из секторов есть электростанция которая питает какое-то энергитическое поле мешающее пройти в другой сектор. Или несколько точек арбитальной артилерии которую нужно захватить чтобы продолжить высадку...
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #12 : 06 Декабря 2010, 09:51:10 »
Тогда надо еще решать что происходит с армией проигравшего, она автоматически отступает или что.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден

Оффлайн Alex Fox

  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 5 090
  • Репутация: +163/-31
  • Раса: Лисиццо
    • Просмотр профиля
    • citadelnn.com
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #13 : 06 Декабря 2010, 09:54:03 »
При ничьей остатки армий отступают.
При проигрыше наверное тоже так же... Пусть уж отступают. все равно в 1 секторе не может быть больше 1500.
Лисиццо следит за тобой!

Оффлайн cirnolol

  • Живущий "под мостом"
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 3 962
  • Репутация: +50/-34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ересь Кайзера. обсуждение кампании.
« Ответ #14 : 06 Декабря 2010, 11:05:29 »
Кстати, тут проскакивала идея усложнить маринам жизнь через невозможность возить обратно на орбиту дропподы. Т.е. чтоб это делать нужно например обязательно взять тандерхок. В принципе логично, но тогда уж надо так ко всему так же. Тандерхок это в первую очередь транспорт, который даже ленд рейдеры возить может. Предлагаю продумать способ прибытия всех войск для каждой армии. Маринам, например, взять на доступные очки тандерхок, что будет позволять высаживать любые войска и технику как они хотят, а так же поднимать дропподы и перевозить технику в любую другую локацию, не только соседнюю. У демонов все еще проще, все телепортируются куда хотят, из идей осложнения жизни разве что привязать возможность появления к чему-то. А вот у орков я уже не представляю, на чем они смогут высадить с орбиты войска и особенно технику. Ну и остальные расы по списку.
Чат Триксей: геи, скрепы, либерасты, техники секса, особенности проституции разных стран, рецепты вкусной еды, сравнительные достоинства бормотухи, наркота во все края, тролируем участников, и иногда, когда совсем нечего делать или обсудить - солдатики :))) (с) Вонден