Правила кампании:
Участие в кампании:
Любой новый участник может в любой момент вступить в кампанию. Один игрок может участвовать в кампании только одной расой и только один раз. В начале игры игроку выдается карта планеты с локациями, определяются цели и задачи участия в кампании.
Правила набора войск и формирования армий:
Войска набираются произвольным порядком на 5000 очков согласно кодексу армии, но, не учитывая Force organization Chart. Именные персонажи могут браться только в единственном экземпляре на все армии. В начале все войска игрока находятся в резерве (на орбите).
На планете могут действовать любое число армий. Армия не может превышать 1500 очков и не должна превышать лимиты, указанные в стандартной организации (Force organization Chart). Таким образом, в армии могут отсутствовать обязательные выборы: 1 HQ и 2 Troops. Сформировав армию или армии, игрок должен определить, куда они будут высаживаться.
Карта:
Карта состоит из локаций. Каждая локация имеет свой номер. На территории карты действует правило «Туман войны». Игроку известно только расположение и состав его армий.
Структура хода:
1. Отправка игроками приказов мастеру.
2. Обработка приказов мастером (в порядке поступления мастеру):
a. Выход резервов.
i. Получение резервов в армиях.
ii. Выброска армий из резерва.
iii. Определение противника – организация боев.
b. Передвижение армий по карте.
i. Передвижение армий.
ii. Определение противника – организация боев.
3. Отправка мастером игрокам информации по проводимым боям.
4. Проведение боев.
5. Отправка результатов боев мастеру.
6. Обработка результатов боев мастером:
a. Определение потерь.
b. Обязательное перемещение.
7. Отправка мастером результатов хода игрокам.
Отправка игроками приказов мастеру:
Приказы присылаются мастеру по e-mail и в дальнейшем меняться не могут.
Структура приказов:
1. Получение резервов в армиях.
2. Выброска армий из резерва.
3. Передвижение армий.
Обработка приказов мастером:
Мастер обрабатывает приказы в порядке их поступления на e-mail.
Получение резервов в армиях:
Игрок указывает в приказе отряды из резерва и определяет, в какую армию он их направляет. Мастер проверяет, что армия, получающая пополнение будет удовлетворять правилам формирования. Если лимиты, указанные в стандартной организации армии, превышены, мастер отменяет получение всех отрядов этой армией и отряды остаются в резерве. Иначе мастер вносит изменения в состав резерва и армии игрока.
Выброска армий из резерва:
Игрок создает из имеющихся резервов армию по условиям набора и указывает, в какую локацию он ее сбрасывает.
Передвижение по карте:
Передвижение армий происходит согласно последовательности в приказе на любую соседнюю локацию. Армия может и остаться на месте.
Организация боев:
При передвижении или высадке армии из резерва на локацию занятую армией другого игрока сначала определяется соотношение сил. Армия, находящаяся в локации считается обороняющейся, а пришедшая/высадившаяся – атакующей:
? Если очковая стоимость атакующей армии в 3 и более раза больше стоимости обороняющейся армии, тогда обороняющаяся армия считается автоматически окруженной и уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
? Если очковая стоимость высаживающейся армии в 2 и более раза меньше стоимости обороняющейся армии, тогда высаживающаяся армия считается автоматически окруженной и уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
? Если очковая стоимость атакующей армии в 3 и более раза меньше стоимости обороняющейся армии, тогда атакующая армия считается попавшей в засаду, окруженной и автоматически уничтоженной/ рассеянной/ сдавшейся в плен.
? Если силы не имеют такой большой разницы, тогда должен произойти бой.
Атакующая армия выставляется первой и имеет первый ход. Обороняющаяся армия выставляется второй и ходит второй. Возможен перехват инициативы по правилам РБ. По результатам боя (первый раунд боев в локации) определяется победитель и проигравший.
Если в локацию приходит армия третьего игрока, тогда она будет проводить свой бой (второй раунд боев в локации) с победившей армией первого боя. Победившая армия предыдущего боя будет считаться обороняющейся, а вновь пришедшая – атакующей.
И так далее…
Победившая армия начинает свой следующий бой в следующем раунде боев в этот ход в том составе, что остался на столе от предыдущего боя.
1. Определение сценария:
a. Контроль за территорией.
b. Захватить и удержать.
c. Аннигиляция (игра на КП).
2. Определение расстановки:
a. Лобовое столкновение.
b. Четверти.
c. Алая заря. Атакующая и обороняющаяся армии ходили в этот ход.
d. Высадка. Атакующая армия высадилась в этот ход из резерва. Защищающийся выставляется первым на всем столе. Атакующий ходит первым. Возможен перехват хода. Для этой миссии используются спец. правила Планетстрайка. Атакующая армия вся находится в резерве на начало боя. Все отряды армии получают правило Deep Strike. Выход может происходить в любой части стола по правилу Deep Strike. На первый ход отряды атакующего выходят на 3+, на второй на 2+, а на третий выходят автоматически. Отряды высаживающейся армии, имеющие правило Deep Strike по кодексу, могут после появления на столе пострелять и атаковать в рукопашную согласно Рулбука.
Проведение боев:
Проведение боев осуществляется по договоренности участвующих игроков, в сроки указанные мастером. Если бой не проведен, считается, что во время боя произошел какой-то катаклизм и армии участвующие в бою пропали без вести.
В боях нельзя использовать «проксю» типа неигровых предметов (пробки, коробки и т.д.) для отображения моделей. Обязательно соответствие вешнего вида модели с ее экипировкой по кодексу. Если игрок не может отобразить записанную в ростере модель нужной моделью на столе, модель автоматически считается ушедшей в безвозвратные потери.
Результаты боев:
Все результаты боев отсылаются мастеру. Что нужно указать:
1. Кто выиграл бой? При ничье обороняющаяся армия считается выигравшей, а атаковавшая - проигравшей.
2. Отряд и какие потери он понес.
Результаты посылаются обоими игроками. Мастер сравнивает результаты и вносит их в итоги. Проигравшая сторона должна совершить обязательные передвижения.
Потери пехоты и их восполнение:
1. Потерями считаются все модели убранные со стола или убежавшие за край при провале морали.
2. Восполнение потерь не проводится.
3. Отряды неполного состава участвуют в боях армии на общих основаниях.
Потери техники и ее ремонт:
1. Аннигилировавшая и взорванная техника не восстанавливается.
2. Обездвиженная техника при отступлении теряется совсем.
3. Обездвиженная техника остается в локации и в списке отряда, если он не отступил.
4. Если в отряде есть чинители, он чинит технику во время боя по своим правилам.
5. Если отряд в этот ход не ведет бой, не ходит и в отряде есть чинители, они могут попробовать починить одну поломку (предпринять один бросок на починку) по своим правилам.
Обязательные перемещения:
Выигравшая армия остается в локации, а проигравшая совершает обязательное перемещение на соседнюю локацию по мастерскому произволу:
1. Отступление идет на локацию, откуда было совершено последнее перемещение.
2. Если в этот ход проигравшая армия не перемещалась, тогда она отступает по направлению от движения выигравшей армии на свободную локацию.
3. Обязательные перемещения происходят в последовательности обработки результатов боев мастером.
Отправка результатов хода игрокам:
Мастер отправляет каждому игроку отчет с результатами боев (кто выиграл, кто проиграл, потери по итогам боев), текущим положением его армий и их составом.
Пример распределение времени при одном ходе в неделю:
Пн. Обработка результатов мастером. Отправка положения на начало хода.
Вт. Отдача приказов игроками.
Ср. Обработка приказов игроков. Раздача перечня и последовательности боев.
Чт. Игроки договариваются о проведении боев.
Пт. Игроки договариваются о проведении боев.
Сб. Проведение боев и отправка результатов.
Вс. Проведение боев и отправка результатов.
Вопросы и пожелания приветствуются. Нужно определить как будем выбирать сценарии и расстановки для боев. Уход из боя не оговорен в правилах специально.